190E 2.5 16 EVO II

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем BIMMER, 8 фев 2009.

  1. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
  2. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    всегда мне нравился...
     
  3. AOS

    AOS Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    mytychi
    ничего, тоько сердечко посилнее
     
  4. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
  5. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    2Bimmer

    Виталик:)...уже читаю между строк....врнее межу фоток:smoke:
     
  7. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    да уж...очень затягивает процесс...
     
  8. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
  9. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
    Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

    Чтобы оставаться конкурентоспособным в гонках турингового чемпионата группы А, на Женевском автосалоне 1990 года, Mercedes представил свою вторую «эволюцию» 190-й модели. Он радикально отличался от остальных 190-х прежде всего своими «мускулистыми» формами и невероятно большим антикрылом, наверное, самым большим из когда-либо устанавливаемых на 4-дверный «Мерсы».

    В то время для омологации в группе А требовалось выпустить дорожный вариант гоночного автомобиля, максимально к нему приближённый. Именно поэтому Evolution II получил такой обвес кузова, включая необычно высокое заднее антикрыло, которое играло важную роль в аэродинамике. Но правила не позволяли каким-либо аэродинамическим элементам перекрывать задний обзор, а мерседесовская «полка» это правило нарушала. Недолго думая, хитрые инженеры из Штуттгарта закрыли верхнюю часть заднего стекла тёмным пластиком, и оно фактически стало меньше, поэтому верхняя часть антикрыла не мешала обзору через зеркало заднего вида.

    Если «раздутые» крылья и большие спортивные колёса делали всё, чтобы соответствовать заднему антикрылу, то салон остался роскошным. Вставки из дерева и кожаные кресла мало напоминали о спортивной сущности автомобиля. Особый интерес представляла кнопка, которая изменяла высоту кузова над дорогой в трёх фиксированных положениях.

    Под капотом разместился силовой агрегат от Mercedes 190 2.5-16, но с некоторыми изменениями. Была повышена степень сжатия, изменены время и высота подъёма клапанов, усовершенствованы впускной и выпускной тракты. Всё это помогло поднять мощность со 195 до 232 л.с.

    Изменения в ходовой части затронули подвеску (она стала жёстче), тормоза (которые увеличились в размерах) и колёса (17-дюймовые Dunlop SP Sport на легкосплавных дисках). Гидропневматическая система, регулирующая высоту кузова, осталась нетронутой.

    Было построено 502 экземпляра Mercedes 190 2.2-16 Evo II и все они были окрашены сине-чёрным металликом. Изменения, внесённые в гоночную версию, помогли Клаусу Людвигу завоевать титул чемпиона ДТМ в 1992-м году.


    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Модель - M102 E 25/2
    Количество цилиндров/расположение – 4/рядное
    Расположение – спереди продольно
    Клапанный механизм/количество клапанов на цилиндр – DOHC/4
    Система питания – механический впрыск Bosch
    Рабочий объём, куб. см – 2463
    Диаметр цилиндра/ход поршня – 97.3/82.8
    Степень сжатия – 9.7:1
    Мощность, кВт/л.с./ при об/мин – 173/232/7200
    Максимальные обороты двигателя – 7700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    Привод – на задние колёса
    Коробка передач – ручная, 5-ступенчатая

    Тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые, с АБС
    Шины – Dunlop SP Sport D40 245/40 ZR17

    РАЗМЕРЫ
    Длина/ширина/высота (мм) – 4544/1720/
    База (мм) – 2664

    Вес – 1408 кг

    ТЕМПЕРАМЕНТ
    Максимальная скорость (км/ч) – 250
    Разгон 0-100 км/ч (сек.) – 7.0
    1/4 мили с места (сек.) – 15.5
     
  10. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
    думаю нечто похожее вмутить:)
    [​IMG]
     
  11. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    у тя и так похоже...
    что надумал?
    или ты к 124-му решил обратится?
     
  12. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
    Если эту шнягу продам, то куплю волка:)

    Рекламный мультиэкранный круглый LED дисплей. диам. примерно 2метра. под 3 изображения на площади 360 градусов

    Типа этого. только шире и уже
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  13. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    что это за настрой такой????????
    поступай, как я...
    не надо продавать-надо ещё купить...:pleasantry:
    тоже волка хочуууууууу...
    пока купил только фары с птф...:i-m_so_happy:
     
  14. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
    Это мой год:) так что настрой самый лучший:)

    Фарф это уже начало:)
     
  15. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ИМХО Эвик интереснее волчка, на ручке опять же... а 190Е 3,2 ваще говорят редкость...
     
  16. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
    3.2.... кх:)
    2.5 v16 ево2 согласен что зачетнее:) но уж больно редкое чудо....

    не на стока богат чтоб колллллекцию спорт каров плодить:) пока одного хватает:)
     
  17. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    надо себя заставлять..))))
     

Поделиться этой страницей