MERCEDES-AMG GLE 63 S КУПЕ 2017 ГОДА

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 10 дек 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,133
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мистер здоровяк в туфлях на каблуках, двухтонный скороход

    Было время, когда автомобильная промышленность работала только в широких, простых жанрах. Седан, универсал, хэтчбек – такого рода вещи. Но потом автомобильные компании начали придумывать всё более творческие способы впихивать один тип машин в другой, чтобы создавать новые рынки сбыта. Мне кажется, что индустрия фильмов для взрослых делает практически то же самое.

    [​IMG]

    Вот почему мы получили такой автомобиль – он словно татуированная монахиня, которая борется в грязи. Машина называется Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic, купе, и это трудное название для трудного автомобиля, который сочетает высокую посадку SUV с занижающимся к заду профилем купе и двигателем спортивного автомобиля.

    [​IMG]

    Неудивительно, что такой далеко не святой василиск, GLE, – отнюдь не самое привлекательное транспортное средство в мире. Передок, большей частью, состоит из зияющих, с сетками, отверстий, за которыми виднеются радиаторы. Они подают охлажденный воздух турбированному двигателю. Бока машины напоминают какие-то плиты, на них же находятся пара далеких от искусства, украшенных резиной, беговых дорожек, а задок до нелепости напоминает присевшую «по большому» собаку.

    Машина грузная и брутальная, кажется, что голосовой контроль её откликается только на команды, поданные хрипло и по-русски. Этот автомобиль далёк от изящного и утонченного, такого, из которого могли бы выходить звезды кинематографа на BAFTA. «Ой, смотрите, там купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic. В нем, наверное, сидит Джуди Денч».

    [​IMG]

    Нет, шея этой машины толще её головы, да и сама внешность её, как кажется, напоминает тип того человека, который может быть её владельцем. Автомобиль этот носит спортивные штаны всегда и везде. У него с собой всегда большая связка ключей и два мобильника. Он живет в большом новом доме в Хартфордшире, но всё же кое-какие свои вещи до сих пор держит в местечке, которое зовет «тюряжкой». Его некультурное и злое поведение на дороге попало на камеры слежения. Полиция ищет его помощи в своих расследованиях…

    Нельзя отрицать тот факт, что этот автомобиль внешне похож на неблагонадежного элемента. В некоторых частях мира такая внешность пришлась бы по вкусу, но в Британии громоздкий вид этой машины, злобное выражение «морды» и темные диски колес кажутся просто агрессивными. И это дорогая агрессия, поскольку эта модель стоит почти 100 тысяч фунтов. Это большая сумма, и её вы заплатите за то, чтобы выглядеть, как человек, у которого много сдаваемой в аренду недвижимости в плохом состоянии.

    [​IMG]

    Цена была бы не так ужасна, будь в этом «мерсе» хоть какой-то смысл, и хотя этот автомобиль, вероятно, и можно назвать апофеозом порнографического смешения жанров, не совсем понятно, зачем это было делать. Если вы хотите автомобиль с большим дорожным просветом и стоимостью под сто тысяч, то вы наверняка выбрали бы Range Rover. Если вам нужны сотни «лошадок», чтобы уноситься к горизонту, тот же Mercedes продаст вам спорткар AMG GT, и за те же деньги.

    Когда начинаешь сочетать эти два типа машин, то получаешь нечто такое, что всё равно даст вам меньше, чем сумма двух этих типов. Что поистине трудно объяснить, так это тот факт, что GLE берет практичный тип машины и потом намеренно убирает из него часть его практичности: сильно наклоненные стойки лобового стекла и понижающийся сзади профиль машины дают меньше пространства и скорее вызовут клаустрофобию у ваших детей.

    [​IMG]

    И это придает этой машине атмосферу эгоистичности. Вы покупаете такой автомобиль и громко заявляете, что хотели машину таких размеров, но при этом не желали, чтобы вашим детям или собаке было максимально комфортно. И несмотря на полный привод, даже и не думайте выводить эту модель на бездорожье. Хоть у GLE и есть режим «скользкой дороги», низкопрофильные шины и низко расположенный передний бампер – достаточная причина, чтобы машина застряла даже на высоком бордюре. Поэтому вы, на самом-то деле, просто возите лишние передаточные валы и дифференциалы, которые только добавляют массы и увеличивают расход. А это само по себе – эгоизм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Атмосфера эгоцентричности чувствуется и в тот момент, как вы большим пальцем руки нажимаете кнопку запуска двигателя, и 5,5-литровый V8 стартует с громким, раскатистым, как у мускул-кара, рыком, который довольно быстро перестает радовать ваших соседей. Ничего другого и не стоило ожидать от такого уж очень мужественного автомобиля, у которого в бачке омывателя, вероятно, заправлена туалетная вода Paco Rabanne. «Посмотри на меня, – словно говорит эта машина. – Я могу притащить тебе 98-дюймовый телек подешевле, но когда принесу его тебе домой, коробки и инструкции не будет».

    [​IMG]

    Искупает всё это одно: под грузным кузовом GLE кроются впечатляющие достижения инженерного дела. Возьмем двигатель. Шум и гам при запуске раздражают, но когда они проходят, 585-сильный V8 затягивает глубокое насыщенное рокотание, весьма приятное на слух. На крейсерской скорости его практически и не слышно, но стоит только слегка нажать педаль газа, как вы услышите мощное, но приятное басовитое рычание, подобное рыку льва Metro-Goldwyn-Mayer.

    [​IMG]

    Или можете повернуть вращающийся переключатель слева у вашего локтя в режим Sport+, переключить семиступенчатую коробку передач при помощи металлических «лепестков» за рулевым колесом и наслаждаться взрывными звуками, которые раздаются позади вас из четырех выхлопных труб. Вы быстро поймете, что в застроенной зоне такого не стоит делать, ведь, во-первых, пенсионер может упасть в живую изгородь, и, во-вторых, громогласный саундтрек неизбежно сопровождается большой скоростью. Как ни примеряйся, а этот автомобиль очень быстрый. Что странно для машины размером с детский дом времен королевы Виктории.

    [​IMG]

    Вам может показаться, учитывая вес и общий внешний вид машины, что тормоза у неё ужасны, рулевое управление просто смертельно, и что теперь вы скользите по траве, съехав с дороги. На самом деле, GLE невероятно хорошо справляется с поворотами.

    Грузный «мерс» устремляется и ныряет вдоль извилистых дорог с рвением, которое кажется невероятным. Эту машину не назовешь утонченным инструментом, но и тяжелой кувалдой тоже не назвать. GLE стремительно преодолевает большие расстояния за городом, стремглав преодолевая повороты, громогласно оглашая прямые участки дороги и оставляя медленно едущую сельхозтехнику в дымке рычания гонок Nascar. Тормоза тоже хороши, и машина замечательно держится в поворотах, при этом езда не очень жесткая. Вы знаете, что выбоины и неровности есть там внизу, на дороге, но что подвеска приказывает им не высовываться.

    [​IMG]

    Конечно, этот автомобиль всё же внешне неприятен, его имидж слишком неоднозначен для приличных парковок у домов, и не совсем понятно, зачем кому-то нужна большая машина типа купе, которая может обогнать Porsche Boxster. Но именно этот факт позволяет GLE настолько очаровать вас. Вся привлекательность этой машины в том, что она абсолютно глупа. Вот что имеем: далеко не святой по внешности, дорогой, бесполезный микс, о котором никто не просил и который никому не нужен. И мне он очень понравился.

    [​IMG]

    Вердикт: ★★★★☆
    Нелепая машина. Мне она понравилась

    Беглый обзор:

    Управляемость: ★★★★☆
    Комфортабельность: ★★★★☆
    Динамика: ★★★★★
    Салон: ★★★★☆
    Практичность: ★★☆☆☆
    Стоимость: ★★☆☆☆

    ЗА:

    Инженерная мысль на высшем уровне

    Невероятно быстрая

    Динамика для машины таких размеров впечатляет

    ПРОТИВ:
    ×
    Выглядит не очень хорошо
    ×
    Странный тип машины
    ×
    Имидж, как у русского вышибалы


    Характеристики:

    Тип модели: купе GLE 63 S 4matic
    Стоимость: £98 885
    Двигатель: 5461 см³, V8, с двойным наддувом, бензиновый
    Мощность: 585 л.с. при 5500 об/мин.
    Крутящий момент: 759 Н-м при 1750 об/мин.
    Трансмиссия: 7-ступенчатая, с режимом механики, полный привод
    Разгон: 0-100 км/ч за 4,2 сек.
    Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
    Расход топлива: 9,92 л/100 км
    Выброс CO2: 278 г/км
    Тип дорожного налога: £2000 за первый год; затем £450 в год со второго по шестой год, после чего £140 в год
    Габариты: 4918 мм x 2002 мм x 1719 мм
    Дата поступления в продажу: сейчас в продаже


    http://www.topgearclub.ru/news/18214
     

    Вложения:

    • gle-04.jpg
      gle-04.jpg
      Размер файла:
      23.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей