Новый Mercedes-Benz A-класса — первый тест-драйв

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 20 апр 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Самый маленький Mercedes-Benz всегда оставлял чувство недосказанности — не хватало ему основательности и лоска, присущего более крупным автомобилям из Штутгарта. В А-классе нового поколения немцы обещали все исправить. Получилось ли это, предстояло выяснить на хорватских дорожках.

    [​IMG]
    Новый Mercedes-Benz A-класса.

    Повод: знакомство с компактным хэтчем Mercedes.

    Место действия: хорватский Сплит и его окрестности

    Впечатления: три предыдущих поколения А-класса в модельной линейке компании будто исполняли роль нелюбимого ребенка. Сходство с другими Мерседесами было сведено к минимуму, чтобы владельцы солидных седанов не чувствовали неловкость за родство с такой мелюзгой. Но новый А-класс вырос из коротких штанишек. Его фейс выполнен в стиле недавно дебютировавшего четырехдверного купе CLS, и это пошло только на пользу. Посмотрите, какой солидной и породистой стала внешность мерседесовского хэтча.

    [​IMG]
    Интерьер — настоящий премиум-класс. По оснащенности и качеству материалов он явный лидер сегмента.

    Салон вызывает исключительно положительные эмоции. Никаких скидок на класс и размеры автомобиля — все сделано дорого, по-взрослому. Примечательно, что традиционной приборки больше нет — вместо нее виртуальная панель, которую можно сконфигурировать по своему усмотрению. В верхней части центральной консоли обосновался — впервые на Мерседесах! — сенсорный экран. Но самая примечательная вещь — это голосовое управление. Достаточно сказать: «Эй, Мерседес, мне холодно», как климат-контроль добавит температуру. Скажешь: «Поехали домой», и навигатор тут же выстроит необходимый маршрут. Такие системы, как удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль или функция распознавания дорожных знаков, на этом фоне выглядят само собой разумеющимся оборудованием.

    [​IMG]
    На втором ряду стало заметно просторнее. Спинки сидений можно регулировать по углу наклона. Но на горной дороге пассажирам остро не хватало потолочных ручек.

    [​IMG]
    Объем багажника увеличился на 29 л и достиг 370 литров.

    И все же главным сюрпризом стали ходовые качества А-класса. Ведь раньше маленький хэтч звезд с неба не хватал — от езды по горной дороге пульс не учащался. Сейчас же все поменялось. Цепкая подвеска, точный руль, отзывчивые моторы (в России будет только 150-сильная «турбочетверка») — никогда еще переднеприводные «мерсы» не ездили так бодро! В общем, фраза Fun to Drive, неоднократно повторенная немцами во время презентации, звучала явно не для красного словца.

    [​IMG]
    На ходу новый мерседесовский хэтч как никогда задирист и азартен. Настоящий Drivers Car!

    Перспективы: объявление цен приятно удивило: новый A-класс не шибко дороже предшественника. А ведь по сути это автомобиль куда более высокого уровня. И все же вряд ли ему суждено в России стать популярным. За те без малого два миллиона, что просят за базовый А 200, наш соотечественник скорее приобретет кроссовер.

    [​IMG]
    В таком ракурсе в А-классе сложно признать Мерседес. Самая явная ассоциация — Kia Ceed.

    Оценка: новый A-класс получился очень крутым — агрессивный дизайн, продвинутый интерьер, современная электроника и отточенные ходовые качества. После него в сторону Audi A3 и BMW 1-й серии даже смотреть не хочется.



    Zr.ru
     

    Вложения:

  2. dovaSoact

    dovaSoact Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
  3. dovaSoact

    dovaSoact Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
  4. dovaSoact

    dovaSoact Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей