Пневматика на r129

Тема в разделе "SL-класс", создана пользователем trin, 11 окт 2008.

  1. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ребят, горе у меня великое, Глеб мой задницей сел на колеса (возможно дело в жесткой крыше, которая поставлена перед зимой), волебная кнопка увеличения клиренса не спасает. Если кто сталкивался, сколько стоит замена пневматики? Знакомый сказал, что гидравлика на 220 кузове, обходится около в 150к, какова примерная цена на ремонт или замену пневматики на r129?
    Читал, что есть возможность поставить обычные стойки, например boge. Как и почем?
    Большое спасибо всем =( у меня шок =(
    p.s. вот и лишился я девственности…ойЕще один повод больше работать, больше зарабатывать итп.
    p.p.s. поменяв c-max на мерен, поменялось представление о деньгах, стал больше работать, стал, черт подери, не просто ковырять в носу, а думать. Очень необычные ощущения, странно, но даже после свадьбы такого небыло… такой мерседес, как 600sl, менят жизнь…
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Та ни сцы, пневма намного дешевле в замене, чем гидравлика на 220. Езжай в сервис, там скажут что как.
     
  3. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    p.s. вот и лишился я девственности…ой
    Еще один повод больше работать, больше зарабатывать итп.
    p.p.s. поменяв c-max на мерен, поменялось представление о деньгах, стал больше работать, стал, черт подери, не просто ковырять в носу, а думать. Очень необычные ощущения, странно, но даже после свадьбы такого небыло… такой мерседес, как 600sl, менят жизнь…[/quote]

    Если волнует цена ремонта пневмы, эт значит накинул твой 600-й
    ярмо тебе на шейку и будешь пахать усердно. Очень. Жизь изменится:pleasantry: Эт точно.
     
  4. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ребят спасибо, успокоили. Побегал по форумам, действительно выясняется, что не так страшен черт…

    2 Wolk
    цена ремонта волнует, я еще не весь долг отдал за покупку его, а тут еще такие проблемы. Но не хочется ни сдаваться, ни останавливаться на достигнутом.
     
  5. Paha

    Paha Active Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО г. Раменское
    ну вы блин даёте) я думаю как себе пневму поставить,а тут люди голову ломают как её снять)
     
  6. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не хочу пугать, но думаю ты должен знать, что SL600 дорог в обслуге.
    Значительно дороже, чем SL500:pleasantry: У меня было их два. Второй продал два месяца назад. Краткая статистика:

    25.000 долл. покупка в 2005-м;
    15.000 долл. поддержание "летной годности за 3 года (без фанатизма);
    5.000 долл. тюнинг салона в 2007-м и колеса в 2008-м;

    20.000 долл. - продал в 2008-м

    Машинка была ухоженной, когда брал.
    Лишнего ничего не делал, кроме тюнинха:pleasantry:.

    Итак, за три года в старичка влезло 20.000-25.000 долл:tongue:

    Готов получать удовольствие за такие вливания?;)
     
  7. Paha

    Paha Active Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО г. Раменское
    ну у меня вообще 3.2) что значит готов. я уже за 3 месяца 6000 вложил) а ещё перекрашивать весной, салон перетягивать, крышу перешивать, диски и т.д
     
  8. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Меня радуют такие не адекватные решения, как пересесть из Форта с-мах на sl 600, да и при этом при первых проблемах начинать задумываться о перенастройках ходовой части для удешевления дальнейшего ремонта.
    Вопрос-зачем тебе 600, взял бы 320 и ездил бы на боге спокойненько...)))))
     
  9. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    ;))) все мы разные, давай без оскорблений. Не адекватное решение для меня — жить на то, что зарабатываю. Вот это реальный «тормоз» (лично для меня). После покупки SL я стал зарабатывать почти в 2 раза больше, не потому что «просидел» до звания, потому что работать стал больше. Мне нравится кормить моего SL, перетяну салон в ближайшем будущем, перекрашу все косяки к весне итп. Но пневма пока совсем не к месту и совсем дорого… если менять…
    Да и потом, в чем твоя проблема? Что такого, что я перенастрою свой авто в удешевление дальнейшего ремонта? Или ты думаешь я себе подвеску от ВАЗа поставлю?
     
    1 человеку нравится это.
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Пневма на 129, кстати, гавно редкосное. Свой 129 искал с единственным критерием - без пневмы.
     
    1 человеку нравится это.
  11. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица

    Согласен, мы не двойняшки, но и в моих словах нет нравоучения:thank_you2:
    А вот насчет моих проблем не стоит...:dirol:
     
  12. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Заметь, я 2 раза спросил сколько будет стоить пневматика и один раз спросил, можно ли поставить обычную подвеску.
    Ответов тут так и не получил =) ну да ладно, уже более менее разобрался. На днях друг брал пневмо стойку на Х5, переднюю левую (где-то подушку пробил) обошлась новая в 27к + установка 4к. Если на мой r129 не дороже, то будет ему новая пневмоподвеска.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    дешевле
     
  14. SLman

    SLman Member

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нужны будут амортики с подкачкой, обращайся. Как раз ща продаю в отделе запчасти...:pleasantry:
     
  15. kuk976

    kuk976 Member

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Батуми
    Привет всем!Как раз интересуюший меня вопрос про пневму.Пифагор говорил ,что искал и нашел свой без нее.У меня сл-500,2000г. Знаю слева кнопарь от руля должен быть-управление пневмой+знаю что опция.У меня нет ето кнопы,ето значит,что у меня без пневмы?
     
  16. kuk976

    kuk976 Member

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Батуми
    И еше \ слыхал давно,че тачан можно опустить\ снизу на днише есть рычажки какието?значить гидра.......?Сп
     
  17. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    на 129 небыло пневмы. май бэд с самого начала. На 129 была гидра. Если нет кнопки слева от руля, значит изначально машина без гидры. Но поставить её можно. У 500-ых была опция «гидра». Рычажки под машиной как раз указывают на её наличие. Кстати, кнопка у руля детский лепет по сравнению с крайними положениями рычгов. Машина может лежать на брюхе и иметь клиренс трактора в крайних положениях =)
    Если рычагов нет, то подвеска обычная.
     

Поделиться этой страницей