Проблемы с АКПП

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Данияр, 15 мар 2010.

  1. Данияр

    Данияр New Member

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан
    Доброго дня Господа.
    Помогите "неучу" в скользском вопросе. Дело в том, что за долги я забрал у одного чела мерседес Е240, 1999 года, W210. Он у меня простоял в гараже 1 год. Иногда заводил и все. Недавно потерявь всякую надежду что он мне вернет деньги, решил продать машину. Но у этой машины выявилось несколько проблем. Так незначительные, но самое главное в том, что когда на светофоре тормозиш и начинаеш ехать скорость "сбрасывается" и газуеш вхолостую. Переключаеш на нейтралку и включаеш D, после он начинает трогатся. И иногда оно не переключается после 80км/час и обороты мотора хоть доходить до 6000 и выше оборота. В чем проблема. Заехал на диагностику, толком ничего не сказали, говорять надо открыть и после могут сказать. А я просто не хочу впустую коробку губить. У меня ощущение что мастера хотять просто бабло "срубить".Подскажите добрые люди.
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    1. проверить уровень и состояние масла...
    2. подключить диагностический комп,почитать ошибки и протоколы событий
    3. заменить масло...
     
  3. vitos-kg

    vitos-kg Active Member

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край город Кодинск
    Замена масла,обязательная замена масленного фильтра АКПП.
     

Поделиться этой страницей