Вопросы такие: 1. На всех 120М стоит такой подвес? 2. Чем управляется, блоком клапанов или клапаном на стойке? 3. Часто доставляет проблемы? 4. Что за жидкость? 5. Насколько можно опустить машину штатными средствами? 6. Насколько гидравлика меньше кренится, чем пружины? 7. Комфорт? Всем спасибо!
Для конспекта еще разок скажу =) 1) Да, даже на самых старых. Была опция на m119/m113, поэтому и на некоторых 500-ых встречается. 2) Есть блок управления подвеской, если ты о этом. 3) не успел прочувствовать ) 4) Какое-то масло, точно не скажу. Стоит не дорого, лил у Андрюхи. 5) Есть 2 кнопки управления в салоне. Первая увеличивает просвет, вторая делает стойку жесткой. Первая кнопка безтолковая на старом образце подвески. Однако на днище где-то там механики показывали рычажки, которые позволяют опускать до нулей и задирать как трактор машину. 6) Когда делаешь стойки твердыми то вообще сказка =) разве что выключать это вовремя. 7) Мерседесовский, непревзойденный =) Насколько я понимаю, было 2 версии такой подвески. Первая самая, как у меня, достаточно «сырая». Например по сути поднимается и опускается только зад. Та что на рестайлах стояла по свежее и более походит на ABC, если я ничего не путаю.