В России выросли корпоративные продажи легковых машин

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 14 фев 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Согласно подсчётам аналитиков, по итогам 2017 года показатель корпоративных продаж вырос почти на 20%.

    Юридические лица в России купили примерно 202 600 новых легковых автомобилей по итогам прошлого года. Как сообщает «Автостат», этот результат на 19,7% больше по сравнению с показателем 2016 года. По подсчётам аналитиков, на долю корпоративных продаж в РФ пришлось примерно 14% от общего объёма авторынка.

    [​IMG]

    Среди корпоративных клиентов наибольшим спросом пользуются машины отечественного бренда Lada. На Лады от общего количества таких продаж пришлось около 25 800 единиц, что на 27% больше по сравнению с результатом российского бренда в предыдущий период.

    На второй строчке рейтинга популярности у покупателей из числа юридических лиц располагается японская марка Toyota. Объём корпоративных продаж бренда в прошлом году составил порядка 18 700 экземпляров, что соответствует приросту на 15%.

    [​IMG]

    «Бронзовым призёром» по итогам продаж легковых автомобилей корпоративным клиентам в 2017 году оказалась корейская марка Kia. Её показатель составил примерно 17 300 машин, это свидетельствует об увеличении показателя на 48% по отношению к АППГ.

    В десятку лидеров по объёму корпоративных продаж автомобилей в 2017 году также вошли Volkswagen (16 900 машин; прирост – 15%), Hyundai (15 100 машин; прирост – 19%), Skoda (15 100 машин; прирост – 27%), Renault (14 500 машин; прирост – 23%), Mercedes-Benz (11 800 машин; прирост – 13%), BMW (8 900 машин; прирост – 14%), Nissan (8 200 машин; спад – 3%).

    Kolesa.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей