Из размеров новинки известна лишь длина колёсной базы — 2680 мм. Это на 20 мм меньше, чем у Мерседеса SLR McLaren, но на 120 мм больше, чем у Мерседеса SL 500. Англо-немецкий проект Mercedes SLR McLaren надежд не оправдал. Продажи не вышли на запланированный уровень. Род совместных суперкаров угасает: в декабре 2009 года с конвейера завода в Уокинге сойдёт последний спайдер Stirling Moss. Своеобразной заменой уходящей с автомобильной сцены машине станет купе, полностью разработанное в Германии. Автомобиль получил «домашнее» имя Mercedes SLS AMG. Как нетрудно догадаться, кроме самой компании Mercedes-Benz в проекте приняли непосредственное участие инженеры её придворного ателье AMG. Работа была не менее серьёзная, чем с 626-сильным Мерседесом SLR McLaren. Да и потом, это совсем другая история, ведь о семействе SLR будущий дебютант напоминает только названием. Обещаны разгон до сотни за 3,8 с и максимальная скорость 314 км/ч. У Мерседеса SLR разгон до 100 км/ч занимает столько же времени, а максималка выше — 334 км/ч. Вместо «компрессорного» мотора V8 5.4 (626 сил, 780 Н•м) новичок получил атмосферный AMG V8 6.2 с 563 «лошадьми» и 650 ньютон-метрами. Двигатель снабжён системой смазки с сухим картером, на впуске — резонансный наддув, а вся мощь направляется на заднюю ось через углепластиковый карданный вал, забранный в силовую трубу. Коробка передач тоже совершенно новая. Пятиступенчатый «автомат» уступил место семискоростному «роботу» с двумя сцеплениями, который ради улучшения развесовки отнесли к задней оси. С той же целью «восьмёрку» AMG, как и у суперкара SLR McLaren, расположили в базе — до передней оси. Но идеального результата не получилось — было достигнуто соотношение 48:52. 7 марта, 08:05Scorpion-F Интересно. Уже существующую 7-ступенчатую планетарную коробку с "мокрыми" сцеплениями MCT не стали сипользовать. Не подходит для разнесённого расположения? Кто, интересно, делает для Mercedes "роботов"? Или по традиции - сам? Надеюсь, что эта коробка будет использоваться не только на спорткарах, но и на других серийных автомобилях компании. каким образом, правда, пока не представляю. На серийный автомобиль будут устанавливать легкосплавные диски с шинами размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Зато снаряжённая масса составляет 1620 кг, то есть почти на 150 кг меньше, чем у Мерседеса SLR. И при этом никакого углепластика! В основе кузова вместо композитного монокока лежит алюминиевая пространственная рама, дополненная штампованными из алюминия же панелями. За поведение на дороге отвечает перенастроенная двухрычажная подвеска спереди и сзади и карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Думаете, такая работа вкупе с современными технологиями и действительно любопытными инженерными решениями малодоступна по определению? К счастью, штутгартцы не наступили на те же грабли. Вместо 500 тысяч евро — столько в своё время просили за англо-немецкий продукт SLR — на ценнике будет красоваться число 250 000. Да и не в евро сумма — в долларах.
Интересная тема =) Жаль что не кабрик, да и сзади попахивает z4. v8 6.2 — :whistle2:. 3.8 до ста на атмосфернике — впечатляет. Уложились бы в цене до 100к, был бы серьезным соперником для gt-r`ов и эмок. Посмотрим что получится.
А меня салон впечатлил =) особенно понравились кнопки, что у коробки передач, повернутые к водителю =)