Владею на данный момент 203/240 2000г. АКПП Авангард. Машиной доволен, но вот хочется взять по свежее. (с 2004 г.) . Но вот не могу определиться с двигателем.Сам я езжу только по городу и спокойно. 1. с одной стороны можно взять с 2.6. 170. но по городу в таком литраже я думаю нет особого смысла. (мне кажется что он все таки больше подходит для трассы). 2. рассматриваю как вариант 1,8 К 143 л. по разгону машина практически одинаковая с 2.6. Но с двиглом 2.6. 203 стоит примерно на 2.5 $ дороже. Какие будут мысли? Может поможете сделать выбор?
Я тут прокатился на 203 230к, 190 с чем-то там лошадей,АКПП, рест, с Америки. Очень мне понравилось (правда тут в сравнении с Опель Астра 1,8, МКПП). 240 ИМХО сильно тупее. Этот двигатель 1,8к очень бодренький ИМХО
Эти C230K бывают трех вариантов: 140, 164 и 192 лошадки... так что можно выбрать, чтобы было полегче с налогами
У меня максимум - 13 (пробки), минимум - 6,5 (трасса). 192 слышал у кого-то под 20л. Возможно машина проблемная. Я думаю для 1.8 193 л.с. много. Да и европейских по-моему С230 нет.
да, в Европе катаются С240 с движком 2.6 без компрессора :thank_you2: сорри за оффтоп, Антон, а руль на твоем - это с пакетом AMG идет?
У меня европейский sport. Руль трехспицевый. От AMG вроде ничего нет. Бампер avangard, в отличие от американских sportов.
Насилуешь (чипуешь) мотор в два раза больше. :redbul: Нет. Черный, "под карбон", сиденья с боковой поддержкой и перфорацией.
О, как! То есть по твоему покупка 230 неоправданна ? или он едет лучше 200 настолько лучше, насколько выше расход? просто я сам настроился на С230 из Америки (не щас. через годик может, хотя как сложится)
а как дела обстоят с 220 CDI ? 150 сил. Мне нужен мотор который без геморойный. более менее едет и расход не большой. но 170 сил. вот у меня и выбор. между 1.8 К и 2.6 л. ну или на крайняк CDI. правда я про него ничего не знаю.
У меня 230K из америки, спортпакет, 17" диски, AMG-обес/тормоза. Расход по городу 16-17л (если топить), 12-13 при спокойной езде в режиме C, 92го бензина. Трасса - не выше 10 литров. По разгону разница между 230K и 200K = 1.2 сек (5АКПП) 230K 0-100 = 8.2сек (5АКПП) 200K 0-100 = 9.4сек (5АКПП) Что касается надежности, то ИМХО что 230K, что 200K примерно одинаково надежны, т.к. разница не только в настройках чиповки, но и у 230K усилен конструктив некоторых деталей. 300-350 т.км. такие движки ходят без проблем. Народ даже тюнингует 230K до 200 с лишним лошадей. Вот это ИМХО уже лишнее. 192 лошадей - хватает за глаза, делает 525ю трешку (e46), единственное иногда хотелось чтобы кикдаун побыстрей выстреливал, но видать на то он и мерседес чтобы все делать степенно , не торопясь
Был у меня C220 CDI w203... Намучился с дизелем, лучше бензиновый, мотор попроще! Хотя по расходу C220 CDI от 6.7 до 11 примерно... трасса/город. Ну и по сравнению например с C180K, C220 CDI казался внушительным, тяжелым, что вполне логично, когда под капотом такая наковальняleasantry: В общем после этого авто остался осадок, что дизельные движки на этих меринах геморойные... Лучше бензиновый, ИМХО
У меня средний расход показывает 11 с чем то. Езжу по городу и по области. 197 л.с. на ручке. До чиповки расход выше был, примерно на литр.
друзья! Говорить о расходе бензина бессмысленно ,так как все зависит от стиля езды. На круизе 100 км/ч укладывался в 7.0 л ,а когда есть настроение и хочется нажать тапку .то расход возрастает до 14 л Бак у W 203 62 литра и моя в среднем укладывается в 10 литров при разном стиле пилотирования Но 192 л.с это всегда лучше чем 163 или 143 Сам пилотирую W203 С230К
У МЕНЯ ТОЖЕ С230 АМЕРИКА РАСХОД ПО ГОРОДУ В РЕЖИМЕ "C" 12,5-13,5 Л. ЕСЛИ В "S" И ТОПИТЬ 16-17Л. ЛЬЮ 95 МНЕ КАЖЕТСЯ 92 НЕЛЬЗЯ.