Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня С200 Kompressor, 2003 г.в. АКПП. Автомобиль дергается на малых оборотах. Например если ехать 40 км/ч и начать набирать скорость постепенно хотя бы до 80 км/ч, машина начинает дергаться. Если резко продавить педаль в пол до идет как ни в чем не бывало!!! Т.е. при тихой размеренной езде такое происходит. Сейчас сделал машине ТО (поменял свечи, фильтр воздушный, чистил дроссель) Дерганья слегка уменьшились после замены свечей. Что дальше делать пока незнаю, сейчас думаю еще поменять топливный фильтр, но думаю мало что измениться! Буду рад выслушать все мнения.....
проблема может быть и не в двигателе , к ближайшему дилеру и чем быстрее тем лучше, поскольку в ваших краях только у дилеров будут реактивы для проведения гликоль теста масла АКПП.......проблема не единична для авто до определенного года выпуска....
Масло в коробке проверял. Уровень нормальный. Я сам этот автомобиль пригонял из Германии пробег 98 тыс. км. Машина в идеале. Дилеров в Пензе нет. А что с коробкой бывает?
почти аналагичная проблема.таки же подёргивания происходят тока когда трогаюсь с места буквально 1-2 секунды.к тому же если проехаться и снова трогаться уже нет подёргивания.машина 05 года пробег 60 тыщ. вин WDBRF40J45F67660
мой ВИН WDB2030421A464170. Еще если поможет, дерганье очень выраженно если ехать допустим 60 км/ч отпускаешь педаль газа, а потом нажимаешь чуть чуть для поддержания скорости и держишь слегка, через секунды 2 оно начинаеться. Заранее спасибо!
ваш автомобиль попадает под этот документ.....езжайте на диагностику, проверяйте блокировку гидротрансформатора и анализ масла АКПП на наличие ОЖ(гликоль тест)
Насколько я понимаю канал охлаждения и масло КПП находиться рядом. Я замечал что в расширительном бочке у меня по краям была маслянная пленка, я просто заменил антифриз. Если есть такая возможность скинуть какую-нибудь информацию по данному ремонту, чтобы знать хотя бы знать что надо заказывать и как делать. Т.к дилеров у нас здесь нет Огромное спасибо!
для начала замена радиатора, промывка АКПП, гидротрансформатора, шлангов, выполнить адапатцию муфты блокировки гидротрасформатора, если не пройдет то замена гидротрансформатора...
Мдааа... вот попал! Мне еще говорили что возможно из-зи расходомера такое дерганье? Стоит его проверять или нет?
ищи стар, пусть отключат блокировку гидротрансформатора и покатайся без нее, если симптомы пропадут, значит проблема в нем, гликоль тест делай.......вообщем диагностика в квалифицированном сервисе, или замена всего - может повезет....
в вашем варианте заехать на диагностику .....в москве квалифицированно могут сделать не в одном месте.......
А можно еще вопрос? Масло в АКПП обязательно лить оригинал или можно попробовать другие фирмы, например ЛиквиМоли, Кастрол и т.д. Какие могут быть последствия и наскоко это критично? Просто думаю каким промывать и дальше заливать...
и мыть и заливать масло только из листа допуска 236.14 http://bevo.daimler.com/bevolistenm...&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14
просмотрел цифру.хитро загнули в свидетельстве о регистции шестёрку на другую сторону загнули итого вин WDBRF40J45F676606