Почему для бедных? Просто я не понимаю, что вы все имеете ввиду говоря про 212. У Бизнеса БМВ кожа тоже дубовая. Вставки какие-то невнятные, пластик что-ли? Руль простецкий. Я согласен, что 212-ые в салонах сейчас могли бы быть побогаче укомплектованы. Если бы я был продавцом, то я бы вез первые образцы в самой богатой комплектации - это первое впечатление. Кому роскошь не нужна, всегда можно отказаться. Это если мы говорим про материалы. Если про дизайн в целом, то здесь на вкус и цвет. Я, например, и к 211 очень спокойно относился, но отъездил на нем три года с удовольствием. Такой вопрос. Что такое дизель, например 350. Это для нас как? Хлопотно?
На счет новых не скажу, но думаю они к качеству топлива более привередливы, но мой 320CDI который 204 кобылы проблем не имеет, эксплуатирую 1 год 4 мес:thank_you2: лью лукойл
Влад, 212 кузов разочаровал внтуренней отделкой.....я честно говоря подумываю о 211....и не так дорого и отделка там поприятнее мне показалась.... внешне еще ничего...но внутри выросший в размерах 204 :scare2:
А что не понравилось конкретно? Я пару дней назад, опять посидел в нем. И так смотрел, и так. Вроде все обычное. Конечно, это не Бентли в салоне, и даже не 221-ый. Но качество нормальное. Повторю еще раз - если зашить торпедо в кожу, вместо железа поставить дерево, ну и по желанию потолок в алькантару - думаю будет нормально. Ну и наппу, она кстати добавляет на дверях вставки в сборку, у меня такие на 211 были - мне нравятся, закос под прошлое. Я думаю, что такое впечатление из-за необычного салона, как в ГЛК, вместо плавных форм - все граненое. Но тут или нравится или нет. Мне салон нормально ( при обозначенных добавлениях ), а вот кузов пока не так однозначно, хорошо бы в АМГ пакете посмотреть.
Влад, ну о чем мы спорим? :redbul: тут все субъективно.....на уровне ощущений....если не вдаваться в подробности, то: в 220 я чуствовал себя "как дома"....уют, комфорт, сиденья....все сразу стало своим.. в Гелике я чувствую себя "как терминатор" жостко\громко\валит\адреналин в 211 посидел и почуствовал себя "как семьянин", спокойно....душевно....приятно на ощупь....но иногда можно и отжечь, как любому премерному семьянину leasantry:! в 212.....все чужое.....эргономика не понравилась....салон отторгает....не мое это..... кароче почуствовал себя в нем "как в гостях, где почти никого не знаю" Если тебе нравится...бери и юзай....чего тут спорить... ПЫСЫ: Мне нравится е60, автомобиль по эргономике близок к идеалу, но вот мой вестибулярный аппарат с ними не сдружился :redbul:
А мы разве спорим?! Е60, это пятерка? Мне она тоже нравится. Мне вообще все БМВ нравятся. Только езда на них по нашим дорогам, похожа на работу, а я привык по пенсионерски, с комфортом. ПС. Салон в пятерке уютным тоже трудно назвать:dirol:
Приедешь - дам покатацца, сейчас еще интереснее едет З.ы. Твой вестибулярный аппарат сдружился бы со стоковой подвеской и 17-ми колесами неранфлет
Почему же, качественные материалы, любые варианты решений по цвету материалов , сильных просчетов по эргономике нет, к айдрайву привыкаешь за 2 часа, а про кресла вообще молчу
Влад. Честно (тока без обид, ок?) ты говоришь как человек, проплативший 212 кузов и ищущий этому оправдания. Я вот никак не верю, что ты не заметил качества пластика и убогость компоновки. Ну никак. Само собой, из любой машины можно сделать конфетку, тока зачем с завода гнать массовое г..но? Даёшь российский зимний пакет и 16" бублики!
незнаю....мне как-то в 211 более "по себе" хотя и внешне и внутренне е60 нравится...но комфорта мало....и тошнит сильно :lol:
Я не про качество, про уют. Уют - это на моей памяти Е39. Я не проплачивал пока. Мне же полный привод нужен, а его еще нет. Может я не заметил, потому, что на МЛ езжу? Х.З. А компоновка, так она очень похожа на МЛ, да и в 211 вроде она такая-же, ну или очень похожая. Вот в 221 и в 216 компоновка другая. Мне кстати не очень - сиротская нет там комфорта. Ну если только, как Пифагор говорит, 16 бублики поставить, но она и на 17 не очень то смотриЦЦА, от 18 и больше - нормально.. Баварец щас умрет наверное. ПС. А кого брать еще? Остается только пятерка БМВ, которая в следующем году выйдет. Полный привод еще через полгода. Так можно ждать очень долго. Я соглашусь, что Ешка эта, не шедевр дизайнерский, но если посмотреть на все МБ, то чего то такого, как напрмер Астон ( со всех сторон красавец ) нет у них. Но отвлекаясь от форумских разговоров, машина все-равно хорошая, так как для наших бездорог, подходит больше всего. Я второй раз Ешку в Беляево смотрел, миллион лет там не был, так у них перед салоном, наверное немецкий бомбардировщик летал, все в воронках. Я юмора не понял, оффроад трасса что-ли???? А вы говорите, БМВ.:dirol:
и ты тудаже :dirol:.... я уже и подпись сменил :ireful2:....и еще раз скажу...БУДУ НУДЕТЬ! Гелик это МАШИНА с большой буквы М. Там дело не в комфорте конечно....суперавто!!!! 211 может и куплю....когданибудь потом!!!!
Ну это хорошо, а то иначе все-бы на одинаковых авто передвигались. Но согласись, что в пятерке бизнесе, если вместо дерева пластик какой-то стоит, кожа простая или кожзам с тряпкой , все в серых тонах, взгяду зацепиться тоже не за что. Если еще и диски 16-ые.:nea: ПС. Если офф, то сотрете. Это мне кажется, или нет -- сейчас опять иногда езжу на Х5 Е70, и недавно порулил Х3 жены ( рестайл, там говорят салон получше ). Так вот, пластик торпедо, это который шершавый мне кажется лучше в Х3. Такое может быть? ПС2. У жены Х3 272л.с. по весу, лошадям и моменту практически одинаковая машина с новой Ешкой 350 4матик. Недавно специально на трассе сел за руль, (в машине было двое взрослых и чадо ), попробовать что это такое 272лошади. Не знаю, нужно ли больше??? Мощности за глаза...
Погоди, Влад. Бизнес - почти ноль. Давай тогда не будем говорить о том, что в 212 надо зашивать всё в кожу и алькантару. И всё равно, если брать две одинаково пустые базы, то в е60 "кайфа" субъективно больше.
Про торпедо в кожу - это мой бзик, я бы у всех зашил. Про алькантару - не было у меня ее никогда ( точнее была мимолетно, но не помню ничего ) может и не нужно. Леня, ну что такого ужасного в Ешке? самая обычная машина. Я не могу сейчас оценить салон объективно, но он мне показался не хуже и не лучше моих ожиданий. Я просто когда сидел в нем, знал, что если Бог даст заказать, то буду допами добивать и поэтому на пластик особо не смотрел, точнее смотрел, но отличий от МЛ не нашел. ( я б и МЛ в кожу закатал:lol: ). Мне вот не очень поравилось, что когда смотришь на него в профиль, какой-то он остроносый кажется, или это мои фантазии. Фары задние нормальные для меня. ПС. Может пятерка и красивее будет, может. Но представить эти рулевые рейки, бухающие подвески, стойки - и со всем этим в сервис. Потом я отвык от ощущения колейности на трассе, а у БМВ это есть. Ну и самое главное, это наши дороги. Забили что-ли на них???
+ 1, биз - это придумка наших маркетологов, в гермашке ничего о фиксированных комплектациях БМВ не знают leasantry:
Соглашусь, но это совсем бедная комплектация с "плоскими" сидушками должна быть, и потом, кто мешает заказать белую кожу с "рояльным" деревом? з.ы. Опять же, если идёт м-пак, то с ним по умолчанию идёт нормальное дерево/алюминий, нормальная кожа и 18-е диски ПС. Вполне возможно, сам правда не сравнивал :dntknw: ПС2. Имхо 350 для ешки - самое оно, золотая середина, так сказать
Хех, так если карельскую березу или какое-нибудь светлое дерево ( оно у БМВ уж очнь красивое ), комфортные сидухи, потолок черный, пакет подсветки и еще что-нибудь, то мне такая пятерка тоже очень нравитсяleasantry: Мне что-то рояльные лаки не очень, люблю фактурные материалы - с прожилками, глубокие. ПС. Я спросил в салоне почему такие уродские комплектации в салонах у 212, ведь первое впечатление очень важно для потенциальных клиентов. Говорят представительство машины выдало. Я бы все возможные опции в стендовую машину воткнул и говорил - посмотрите какая система ( не важно, что она у нас не работает ) какой потолок, как багажник открывается и закрывается сам и т.д и т.п. Убивал бы клиента. У нас же упор делают на спец-серии, не важно, что внутри главное - цена. Наверное для большинства это решающий фактор но имидж, имдж.:dirol: ПС. Ну и руль бы деревянный и торпедо в коже для салонной машины обязательно.leasantry:
Про себя могу сказать . Всегда покупал машины по принципу есть МБ, вот его и покупать. На форумы попал когда встал вопрос о выборе джипа для жены после рождения ребенка ( трошки зае@ались на купешке ). МБ тогда ничего не производил, была только Х3. Начал читать просто был в акуе. Людей интересуют такие вопросы, про которые я никогда и незадумывался. В результате все-равно купили Х3. У машины есть только один настоящий недостаток - тяжелая задняя дверь без электропривода. В остальном машина супер. И мое брюзжание по поводу подвески, это в степ. Я вообще считаю, что такой формат для города - самое то. К чему я это. Просто когда начинаешь копаться, думать, тем больше возникает вопросов которые очень и очень далеки от жизни. Короче Е212 в АМГ обвесе - рулитleasantry:leasantry:leasantry:
у нас по 212 кузову будет такая же хрень, как и с 211 - 70% продаж - чиновники и автопарки, да такси.
Все что сейчас в Москве в автосалонах это вообще предсерия! Пластик стандартом будет идти только в спец сериях! Любая наборная машина по желанию будет иметь опцию: отделка торпеды кожей Артико! Безвозмездно! :redbul: т.е даром
Серег, ну зашьют торпеду в кожу - "бесплатно" leasantry: а чего делать с уродством на дверях рулевой колонке и в пространстве ног....я его щупал этот пластик, как в моем рафике за "лямдвести" разве что не так звонко звучит если постучать..... Ну ладно, такой салон в ц-ешке и ГЛК.... но в Е-классе сделать такое, что садясь в А-6 думаешь....а ничо так салончик....качественней чем в мерседесе :dash1: не говоря уже про е60-т и уж тем более про салон новой пятерки (у БМВ хватило ума подумать о людях которым приятно сесть в машину с маленьким салоном 7-ой модели, который к слову очень не плох) .....ребята просто слили всем конкурентам в классе. Обидно за марку! ИМХО жосткий рестайлинг салона в стиле близком к 221 могли-бы усилить позиции......хотя.....для такси и так сойдет :ireful2:
Ну в авто не пластик главное, и думаю когда ты машину эксплуатируешь то пластик не трогаешь каждые 5 мин. Соглашусь что он внешне кажется жестким, блеск волговский есть, но если прожать его то понятно что он не скрипучий а мягкий. Возможно как вариант что через год после продаж элеменарно заменят именно пластик, катал его вечером, очень красиво и внутри и снаружи, катал в звезде, белого цвета машинка, слабоватый мотор правда. Если кому интересно могу выложить цены опций и спец серий:thank_you2: