Эта же шаха правда два раза подряд убила заточенную под дрифт сильвию) Чел работает инструктором в юношеской автошколе. Ему памятник надо поставить при жизни- дрифтить на шахе колоссальный труд. После спаринга со мной уехал на эвакуаторе бедолага) Из всего этого действа сделал четыре вывода. 1. Выбор резины неправильный. 215 резина спереди отстой, на первом же круге нагревается и перестает держать в принципе, дрифтишь мордой. 275 сзади не дает полноценный занос на сбросе газа. 2. Нужен нормальный ручник. На автомате в принципе дрифтить можно, но с ходу сорвать в занос на коротких дистанциях и уж тем более тут же переложить в другую сторону без полной остановки машины практически нереально. 3. Нужна распорка. Сараевский кузов очень сильно играет. Надо хотя бы связать задние стойки, причем независимо от того будешь ли ты дрифтить или просто быстро ездить. 4. Дрифтеры реагируют на мерседес как бык на красную тряпку)))
Щиток какой-то, располовиненый Если тебе ещё точнее надо, я парт намбер по БМВ перепишу и выложу :redbul:
Не врет, на горе Казбек таможилась. Мулла сказал что нет честнее машины во всем северокавказком регионе. И неважно что в багажнике до сих пор пахнет телом господина Шнайдера, туриста из Гановера, арийцы давние враги наши. Да и арийский кишлак совсем в других горах, поэтому спросить будет некому)