При глубоком тюнинге машины - имеет смысл, как логичное дополнение основного комплекса изменений. Для стокового двигателя - деньги на ветер.
Могу ошибаться, но на мерсы нужно ставить обычный фильтр, и менять его почаще, т.к. может накрыться расходомер, а он денег стОит нормальных... Также могу ошибаться, но установка нулевика без ряда других изменений ничего не даст... Двигатель кстати атмосферный?
ну я бы не был так категоричен.....ощутимой динамики конечно не добавит, но есть и другие плюсы.... на моей практике нулевик от K&N спас от серьезного гидроудара, обычный бумажный просто бы разорвало и сжало и вся вода была бы в цилиндрах...
Я думаю, автору как раз динамики и не хватает, судя по его темам А от гидроудара хорошо шноркель на уровне крыши помогает :thank_you2:
Нулевики, это все гавно полное, толк от них тока на одну гонку , здесь в Мск очень грязно, засыраются быстро, превращаясь в сталактиты , проверил все на своем опыте, да и машина сразу тыщи через три-четыре едет реально хуже.............еще альбатрос мне говорил, что глупость я делаю..........я не поверил, теперь верю, нахрен они не нужны, если кАнеШна к Вас не корч:smoke:
а если у меня по базе 354,а сейчас 450л.с есть ли смысл ставить нулевик? и причем 2 ,т.к v образный))) ???
нулевик имеет смысл только при коплексном тюнинге - т.е. не просто чип зашить, но и выхлоп переделать и т.д.