При езде по трассе, после сброса скорости, на постах например, причем не всегда, автомобиль перестает ехать, на ходу обороты не поднимаются выше 2000об/м, на нейтралке выше 3000об/м, после перезапуска все в норме. Диагностика текущих ошибок не показывает, записанные, низкое давление надува и неисправность ЕГР, причем клапана ЕГР «старом» управляются и турбина дует. Вопрос: чё менять? Прокладку между рулем и сиденьем не предлагать.
Когда автомобиль в Москве получил, турба и ЕГР не работали, мне ошибки стерли, работу не проверили и отправили домой. И ехал я без турбы до Нижнего, причем обороты двигатель набирал во всем диапазоне, понятно что не ехал нормально, но все же раскручивался до отсечки. И за эти 400 с лишним км, один раз произошла такая же фигня: на ходу до 2000об/м, на нейтрале до 3000об/м. В этом случае мне кажется турба не причем? В Нижнем, в Гранд-НН, нашли сломанный штуцер на каком то клапане, поменяли и подсоединили шланг, и турба заработала. ВИН на всякий зеленый: WDB2200261A178833
когда на Фриле отключилась турбина из-за избыточного давления, то машина себя вела именно так - обороты не поднимались выше 3000...
Турбину разобрал, почистил (можно было и не разбирать, как новая). Снял клапан ЕГР, хорошенько засран, как и впускной коллектор (сантиметр гуталина). ЕГР почистил, клапаны герметичны, но заметил такую особенность, при легком нажатии на шток клапанов, дальняя тарелка открывается на 1 мм, для открытия второй тарелки необходимо приложить усилие во много раз большее. Это нормально?