Как бы мне хотелось, чтобы первый пост на этом форуме рассказывал о покупке, но нет - случилась поломка, в которой я ничего не понимаю: В общем я парковался возле дома, когда резко из под капота повалил пар. Под капотом оказалось вот это порвалась трубка идущая от радиатора а под машиной вот это От чего бы это могло быть? Достаточно только замены патрубка или это что то серьёзнее? Смогу ли своим ходом до сервиса доехать? Предыдущий хозяин говорил, что менялась помпа - это может быть как то связано?
От старости, скорее всего. Поменять патрубок, добавить антифриз, удалить воздух из системы. До сервиса лучше на эвакуаторе.
до сервиса можно доехать, если ехать недалеко но патрубок можно самому поменять, два хомута понадобятся потом просто антифриз пополам с водой дольешь до уровня и всё.
а как проверит, износился патрубок или нет (мне на будущее - не хочу встать посреди Рублевки как лох)))
продолжение Сегодня была благополучно заменена пробка (5 EUR) и снят прорваный патрубок (новый уже заказан 20 EUR). В нём оказалась сажа, её, кстати, можно увидеть и на последнем фото - в луже. Решил промыть систему для собственного спокойствие вот этим: А за одно купил и промывку для самого двигателя: Сорри за качество фото.
Одним словом новый патрубок, крышка бочка и хамуты установлены, а вода залита: После 10 минут работы двигателя на холостых и печкой на полных аборотах имею следующие наблюдения: 1. Вся новая крышка бочка охлаждающей жидкости в чём то вязком и лично мне не понятном 2. Под двигателем лужа масла :-( Показатели на приборке следующие (температура была чуть выше... где то 95-100 С). ...ах да- ещё, после того, как двигателя немного остыл - новый патрубок весь стянулся. Когда открыл крышку бочка - воздух опять получил доступ и он стал выглядеть нормально, как на первом фото. В общем я в минусе...
была такая фигня в Е65, продали не ремонтируя)) на 124 есть смысл чинить, есличе -есть пару контактов, кто 124 занимается, в Тушино
Короче у меня сегодня вылетел шланг вместе с соском (который типо воздух отводит от расширительного бачка антифриза и идет к радиатору (тоненький) На поксипол обратно приклеил, долил антифриза, догнал до сервиса (6 км) и оставил там. завтра придет расширительный бачок, также наверное хомут этот поменяю (возможно нужно поменять и хомут, сломавшийся у автора)... Вроде ничего криминального (машина не перегревалась, после произошедшего стояла часа 4-5...
Ну в принципе, из-за чего такая неполадка (из-за крышки?) или из-за термостата, который не дал сигнал, температура антифриза поднялась и напором разорвало бачок? Пока держится, завтра утром поеду менять вместе с хомутом из первого поста и верхним хомутом)))
ой прям столько переживаний из-за того, что какая-то херня отвалилась стареет она, машина, чтож ты хотел
Т.е. в этом ничего криминального нету?) Завтра помимо бачка, крышки и двух хомутов с антифризом есть смысл что-ть еще попутно поменять? ЗЫ: бачок оригенал купил. на 1000 дороже неоригенала, правильно сделал?