Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе довольно долго и в один момент загорелся Чек, когда остановился машина троила. Я заглушил, завел и она перестала, но чек горел и так я доехал до дома (400км) Ехала она изумительно как ни в чем не бывало! На сервисе продиагностировал и были такие ошибки Р201А, Р2002, Р2061. Мне сказали поездий и там посмотрим. Может кто-нибудь мне их расшифрует и подскажет что дальше делать. Заранее спасибо!
У была такая-же ситуация. Первое-поменяйте свечи зажигания, второе-заведите двигатель и в приглушонном освещении посмотрите не прошивают ли катушки зажигания, если видно искру- менять эту катушку. И в дальнейшем вовремя менять свечи .
У меня была такая-же ситуация. Первое-поменяйте свечи зажигания, второе-заведите двигатель и в приглушонном освещении посмотрите не прошивают ли катушки зажигания, если видно искру- менять эту катушку. И в дальнейшем вовремя менять свечи . А в дальнейшем поехать к диллерским диагностам и сделать поправки в программе, чтобы chek не доставал.
Привет всем! Меня постигла та-же участь Win_WDB2032351F121021, год 2001, пробег 136т.км., бензин 2.0 атмосферный. Прошел ТО "Сервис А". Еду домой, вижу чек горит... обратно в сервис, "Стар" показал пропуски зажигания. Говорят, ерунда: меняли топливный фильтр, остался воздух..."получите чек" - в прямом и переносном смыслах! Убрали ошибку. Утром - то же самое - "чек". Стерли... Через 2 дня опять загорелся Теперь уверяют, что у меня "кат" сдох, то-ли давление, то-ли сопротивление (не запомнил) неправильное. Предлагают заменить за 55тыс.руб А2034902419, либо Bosal099_470 вполовину дешевле, но все равно ой...ть Два вопроса: Что-делать и кто виноват? Совпадение или чой-то намудрили сервисмены? Например, масла лишнего ливанули - и пипец кату?
... заехал в другой сервис. Взяли 800 рублей за диагностику, ошибку стерли, заверили, что больше не будет загораться... (причем насчет "ката" сказали, если машина не тупит, ничего не гремит и не воняет, незачем резать). Два дня проездил, был уверен, что мне наверное отключили второй лямбда-зонд, который после ката... Сегодня вдруг осенило, а может мне просто лампочку "Чек" в приборке отключили?! Когда зажигание включаешь, наверху загорается 2 треугольничка, LIM и DTR, а "Чек" не горит... Беда в том, не помню, а раньше-то загоралась или нет при включении зажигания? Может кто знает, подскажите! Плиззз... А то спать не буду...
если лампа ЧЕК активирована то при включении зажигания она должна загораться!!! дальше вывод сами сделаете:dirol:
Аналогичная ситуация, на ходу при резком ускорении загорается чек, машина начинает тупить, троить. Остановился, машину калбасило, трясло, заглушил вынул ключ, сразу пробую заводить, всё нормально чек горит. На сервисе сказали пропуски в зажигании, других ошибок нет. Постучали по катализатору и сказали, что надо менять его и только после возможна последующая диагностика. Есть мнение, что при проблеме с катализатором выдаётся соответствующая ошибка. Что делать с чего начинать???
...начинать с правильной диагностики...пропуски зажигания и катализатор,это две,разные неисправности...
катализатор диагностируется по 1.показаниям кислородных датчиков после катализатора 2.по противодавлению 3.ну и звук... так что если гремит, то сначала разобраться с катализаторами.....удалить или заменить ,это уже вам решать.. на ваш автомобиль существуют различные варианты решения проблемы катализаторов, отличающиеся по цене
Гремят нижние при постукивании по ним, предложили обойтись заменой только их на пламя гасители. Мои симптомы (горит чек, ошибка пропуски зажигания) характерны для этого, сказал мастер по установке выхлопных систем.
в любом случае в преспективе светит замена передних катов...уж поверьте моему опыту, поэтому, дабы два раза выхлоп не снимать, рекомендую удалить все четыре и перепрограммировать блок управления двигателем и исключить контроль эффективности катализаторов.......
Вот я так тоже думаю! Тоесть в моём случае возможно программирование без всяких обманок, можно передние вообще убрать, ставят просто трубу, на место нижних катов ставят пламегасители. Если такая схема мне подойдёт, не будет ускорено прогорать резонатор, глушители, да и наверное появится шум?
официалы это не программируют, поскольку в старе должен быть окрыт доступ к специальному меню, а у официалов этот доступ у очень ограниченного числа специалистов..... я это делал не один десяток раз на разных автомобилях....
ну и выхлоп сделаем....есть партнеры... минус только один - экология по вопросу как найти-стучитесь в аську, поскольку здесь это будет выглядеть как реклама, и не знаю как к этому отнесеться администрация
если верхние в хорошем состоянии( при снятии это видно) ,то мы их не меням и они ещё долго работают...потом так же програмим,и реально всё работает ГУТ...
Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора? Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо. Вычитал это, действительно нужно так делать?
...всё правильно,на вашем авто выхлоп раздельный(право и лево) и каждая из сторон не привышает 2литров в объёме ...но к сожалению не долго....прогарая,эти наполнтели создают дополнительные проблемы...мы устанавливаем универсальные каты...
Недавно в морозы у меня тоже загорелся чек. На динамику не повлияло. Через день чек погас. Чуть позже я вспомнил, что залился на какой-то непонятной заправке.