МБ w203 C230 компрессор. -23 градуса дважды заводился, проблем не было. 1 день постоял без заводки и перестал заводиться (хоть в мороз, хоть в теплом гараже). стартер крутит и все. компрессии нет. Ближайший адекватный сервис -в москве (100км). эвакуатор дорогое удовольствие. может есть какие идеи, что делать и куда смотреть?
вынуть свечи налить в цилиндры шприцем по 5-7кубов масла поставить новые свечи завести машину и ехать менять компрессионные кольца, они залегли
....причин может быть много,гадать сложно,я вижудва варианта...привезти диагноста к машине или машину к диагносту...
спасибо. придется все-таки тащить за 7К на эвакуаторе. а это вообще нормальная ситуация, что в машине 2005г уже происходит залегание "копрессионных колец" по вашей версии?
скорее всего огорчу некисло..... цепь скаканула, надо метки проверять, возможно клапана погнуло.... это частая неисправность на 271 моторе, профилактичеки надо цепь менять на пробеге до 80000км, хотя видел и при пробегах в районе 50000км..... обычно скачет именно в момент старта холодного двигателя.....помимо цепи, клапанов, возможно прийдется менять механизмы доворотов распредвалов.....
мдааа... диагностика показала, что порвалась цепь, погнула клапана и далее со всеми остановками. машина 2005г, пробег 96000км ( по крайней мере столько показывает). обслуживался не у официалов. Вопрос - на какой пробег дает гарантию на цепь производитель? если я правильно понимаю это может быть дефект с завода. есть ли шанс предъявить это МБ и потребовать компенсации? Объяснения сервиса6 на морозе натяжитель заклинило и цепь порвалась.
цепь уже полетела и клапана уже погнуты. предложение с маслом еще может помочь? сервисники сказали что весь мотор уже в бензине был, кот все масло нафиг смыл. потому мол и компрессии не было
нет, я просто дал неправильный совет, и, если бы вы так сделали, то испытывал бы сильную неловкость. :kote: а так - голову менять, раз клапана загнуло?
хз. вскрытие покажет. осталось выяснить, кому отдаться с ремонтом подешевле, но качественнее. реал-авто дает 30тыс только работу. верить можно и адекватна ли цена?
30 тыс руб за замену цепи ГРМ + клапана. Что хорошего слышно про Реал-авто? не хотелось бы попасть на развод.
вообще ничего не слышал если клапана загнуло, то могло еще много чего поломать, от поршней до головы так что для начала - диагностику бы сделал с разбором двигателя
Мужики на е200 компрессор11 рест. такой же двиг. стоит как у топикстартера? Если да, то знаю два случая, когда на 90 и 120 тысячах потипу такого же было...
читаем еще раз внимательно и делаем выводы...... ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ замена цепи каждые 80000км...она там хилая как на велосипеде ойойой....и при замене цепи проверка механизмов доворота..... пы сы...диагноз поставил со 100 процентным попаданием в точку....
а ....забыл еще..... может ожидать сюрпрайс при установке и проверке меток... уже не раз сталкивался , если сервисмены не опытные могут накосячить, и вот за чей счет потом этот косяк устранять будете бодаться.....
вот дословный ответ. Это бывает при запуске в сильные морозы. Не скажу, что таких случаев много, но они были. Такому развитию событифй способствует В СИЛЬНЫЙ мороз, кратковременные рывки стартером, т.е. вместо того, чтобы повернуть ключь зажигания на запуск и дождаться в течении 10-20с схватывания, некоторые делают короткие провороты и не слыша запуска, отпускают ключь и сразу повторяют пуск. В такой ситуации, подчеркиваю, при сильном морозе, натяжитель цепи просто не спевает натянуть цепь, происходит ее "хлопок" и перескакивание через зуб шестерни, а иногда и обрыв. Такое может произойти, как с абсолютно новой машиной, так и очень старой. если по существу у меня машина при повороте ключа, не хватало видимо оборотов: пол-минуты бухтела нестабильно, потом тупо все отключала. И так не сколько раз, побоявшись посадить аккумулятор, решила попробовать на следующий день, благо уже обещали -8 против -16. Но на следующий день стартер крутил уже в холостую с сослабым периодическим звукам а-ля легки выхлоп (цепь что ли так порванная звучала?) вообщем хз. ТО есть сам момент когда эта чертова цепь рванула я не застала или не поняла.
замена цепи ну вот в реал-авто вроде сказали что цепь должна бегать до 200К км. тут вроде на форуме порыскала, то же вроде подобное пишут. Звуки, предшествующие ослабленной цепи вроде не было (ну на сколько я я поняла по описанию на форуме)
еще раз повторяю.... эти специалисты не знают суть проблемы.....проблема не в натяжителе, и не в рывках стартером....пусть внимательно изучают конструкцию ГРМ, принцип работы и делают выводы....или пусть приезжают я их за НЕбесплатно прокосультирую.... а вот это вообще бред..... невозможно повторно активировать стартер не выключив зажигания... мой вам совет...бегите от этих умников....
они меня перенаправили к другим. вопрос, что же все-таки это было? все время мороз заводилась, но из-за чего вдруг 1 день стояние пусть даже и в мороз и машина не заводиться (сама отрубается после 0,5 мин барахтания), а через день крутит стартером с приговором обрыв цепи. не хочется починить авто и следующий морозный день все это повторить.
дело не в морозном дне...а наложении нескольких факторов 1.механизмы доворотов старого образца, имеющие конструктивный деффект 2.растяжение цепи 3.старт холодного двигателя, не смысле из за мороза, а после стоянки... вот эти три фактора привели к перескоку цепи, у вас авто трясло после запуска, а на следующий день ваши попытки запуска с уже перескочившей цепью ситуацию усугубили..... хотя были машины, добирались своим ходом с перескочившецй цепью, и при этом клапана не гнуло, все завист от того на сколько зубьев она скаканула.....
чек енжин продолжение банкета. после того как цепи поменяли и т.д. машина простояла на морозе около 2х недель ( я в отъезде). приезжаю из сервиса забирать: при запуске срабатывает сообщение "turn left signal mirror". Сервис в недоумение, сбрасывает сообщение. вся электрика при этом работает (поворотники и т.д.). Погрешили на глюк за морозе. Окей, выезжаю, 6 км спустя зажигается значок чек ежин (рыжий значок мотора). Звоню: возвращайтесь. приезжаю. проверяют - выдает ошибку, связанную с акпп. мол нет связи с двигателем (или как то так), расход при этом комп показывает 27 л/100. Сбрасывают, в недоумение. делаем пару кругов почета (около 3 км), все ок. Еду домой, 1,5ч езды по пробком и 35 км спустя, выезжаю на скоротную трассу, разгоняю с 40-60 км/ч до 80 км/час и привет, опять чек енжин. Время позднее, созвонилась с сервисом - приезжайте завтра, а сейчас уже домой езжайте. еду домой смотрю на обороты (вдруг опять ссылка на акпп?). Но нет, обороты все нормально, акпп видать переключает, круиз контроль держит скорость без надрыва и кручения оборотов. расход топлива показывает приемлимый. что на этот раз? Вот думаю, что это могло бы быть. по словам сервиса, якобы на морозе датчик какой-нть замерз ( это мне версию в 1й раз выдвинули). Но спустя 2,5 ч чек енжин так и не пропал. Да и выключение мотора и запуск по-новой не помогло. Вопрос - что це значит. и куда бежать. как-то после всего этого появилась опаска к сервису.
ох если бы((( есть какие-то варианты что смотреть? не нравиться то, что вроде бы не взаимосвязанные с ремонтом вещи вдруг резко посыпались.
диагностику делать.....кто , что и как вам там собрал нам отсюда невидно....возможно сборка кривая, возможно что еще вышло из строя....ДИАГНОСТИКА