Народ, отзовитесь, где можно сделать чип тюнинг на Мерс 203(ц200комп)? За 18 тыр я знаю, где делают Меня интересует адекватная цена.
Практически нет, минусов будет больше Чип-тюнинг имхо имеет смысл на турбомоторах и компрессорных двигателях с большим объёмом :thank_you2:
20 кобыл теоретически должны прибавить секунду в разгоне до сотни, по моему, не плохо... А что значит компрессорный двигатель с большим объемом? я знаю только 1,8 литра компрессор (Ц180к,200к,230к), а какие еще бывают? А почему Вы считаете, что минусов больше?
12000руб. могу организовать.....но сначал лучше новую оригинальную математику установить и форсунки нового образца, это уже даст ощутимые изменения в динамике, а потом уже можно и с чипом заморачиваться
Это теоретически, думаю на практике мощность повысится лошадей на 12-13, момент на 20 н*м У 230К кстати не всегда обьём 1.8, бывает и 2.3 Под большим обьёмом имел ввиду 4 литра и выше, дизеля в том числе. Минусы - нестабильная работа на холостых, повышенный расход топлива, чуть быстрее кончится турбина/компрессор
230с объемом 2,3 выпускался в прошлом веке, на таком точно после чипа одни минусы будут (учитывая пробег и износ девайса)ИМХО
На последней версии 230 цешки виобразный 2,5литра но он без компрессора, а с компрессором 230 е в 203м кузове идут с 271 движком 1,8 л
если реально хочется прибавки тогда сюда http://www.kleemann.su/ но это стоит денег. если 12т руб. дорого то пока вообще нестоит заморачиватся имхо.
рынок предложений большой...ищите... и про обновление версии программного обеспечения блока управления двигателем не забудьте...там решены уже некоторые детские болячки 271 моторов....
Спасибо, даже соваться туда не стану, за такие деньги дешевле продать и купить другой ИМХО (это насчет Климана)
Я делал такой тюнинг , и мне всё очень качественно сделали. Мощьность повысилась на 35 лошадей и я безмерно рад!
Чью программу юзаете или ноунейм? Можно попродробнее по результату, все рабочие характеристики, в т.ч. хх будут корректно работать? Мотор 2,7 У меня на Е60 дизельной, стала подергиваться на холостых в режиме D, после установки пауэр-бокса, убрал нахрен и больше не экспериментировал.
это на чем ??? замеры были после ?? компрессоры обычно заменой ролика тюнят, повышая давление нагнетаемого воздуха и правкой топливных карт