В общем продаю сабж,т.к. отец спалил,что у меня он есть(мне можно после 1,5года назад разбитой мною А6 кататься только на малолитражках,бред,но такое наказание от отца,который сам S8 2007г.в. катается )В общем машину брал 2,5 месяца назад себе у знакомого,сделал море всего: 160 тыс.рублей(6,5 кб),т.к. доводил для себя до идеала и не думал продавать.Из того что сделано: 1.подвеска вся 2.коробка акпп(полная переборка)(не сэкономил,хотя мастера предлагали,заменил даже валы,чтобы всё было отлично,пробег после переборки меньше 1000 км) 3.заменил немного гудящий редуктор заднего моста(естественно со всеми сальниками и маслами в нем) 4.заменил зубчатый ремень с роликами и все фильтра,кроме масляного и масла,т.к. знакомый поменял прям перед тем как я машину у него купил 5.исправил небольшой удар в зад 6.недавно сделана химчистка салона Отдаю с двумя комплектами резины на дисках: лето r17 AMG,зима r16 родное литьё.Машина ВООБЩЕ не ест масло,если не крутить до отсечки и не летать 200 км/ч постоянно. из недостатков:немного сильно парит,дымит(может из-за того,что v8 под капотом),чуть-чуть подъедает или может подтекает где-то антифриз Комплектация:Avantgard кожа(ухоженная,черная),стеклянный люк,двухзонный климат(с дисплеем,а не с крутилками),подогревы всякие,бортовой комп,который только ошибки без расхода топлива пишет,ксенон штатный,ещё может что,сразу и не упомнишь... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/763181.html Для клуба цена 15тысяч долларов!!!
как бывший владелец 430 скажу... дорохо..очень дорохо за 96 год.. падай по цене до 13 тыс, спрос будет
ИМХО на данный экземпляр ценник ставиться исходя из состояния.Здесь оно достойное.За исключением мною указанных косяков,которые решаются максимум в 10 тыс.рублей...хотя в любом случае спасибо за совет
Авто, лилеяное для себя всегда продавать "больно" и по деньгам, в том числе. При продаже деньги потеряешь по любому. С отцом поговори. Постарайся быть вежливым и убедительным. Если E420 на самом деле тебе дорог.
поверь мне в эту машину не меньше ввалено,т.к. год назад полная покраска от сколов в очень хорошем сервисе,поменены все торм.диски с колодками,вся подвеска перебрана,коробка-полная переборка,гидротрансформатор...со всем попутно менялиьс сальнички и все масла на естественно оригинал)))это далеко неполный список
Очень дорог он мне.я всячески пытался,но пока мне только 19,хоть я и работаю не могу ослушаться отца...
Источник с АК, заслуживающий доверия, сообщил мне вчера, что сей агрегат в офигительном состоянии Типа Апп
Да я по-моему про него миллион раз рассказывал, расскажу ещё разок: Вообщем 96 года машинка, 2 хозяина, на полнейшем фарше, салон в исполнении designo, подкачка сидений, вообщем есть всё, что было в 210 кузове. Пробег 180тыс.- 100% родной. Я просто эту машину продал другу 2 года назад, но она всё время под моим присмотром, так вот причина продажи такова- это мерседес нас всех просто за...л, там отваливается всё, что только возможно, последний ремонт был замена топливного насоса и какого-то рэле на 10тыс. р. А так в среднем раз в месяц на бачей 500 мы его ремонтируем. Фотки прилагаю:
По виду бы внешнему не сказал, что он сыпучий... Ну значит недаром говорят, что первые 210е сыпучие(((
Это колхоз прошлого хозяина, т.к ориджинал скоропостижно сняли!! Зато эти никому точно не нужны! :thank_you2: Вообщем после 3х годичной эксплуатации этой машины и параллельной эксплуатации e320 2001 года, рестайлинга, я понял, что это совершенно разные машины, рестайлинг не в пример более доработанный и менее сыпучий.... Да и от этого 4.2 толку никакого, автомат такой тупой, что на первой передаче максима 3х литровая уезжает только в путь!!
В каком смысле покраска!? Полностью его никто не красил, так частично красился, крылья, пару дверей. По городу литров 18-20 ест, за городом около 16, вообщем разница не велика! Не советую брать этот мотор, слишком уж он старый, лучше поднакопить и 430 взять, намного больше удовольствия получите!