Уважаемые форумчане! Случилась ситуация, которая должна была случиться когда нибудь, но не ожидал, что так быстро! Вчера утром, завел машину и увидел надпись - стоп и т.д. на красном фоне... (машина перед домом под открытым небом) Машина полулежала (я видел, что некоторые машины вообще лежали на брюхе - 220). Включенной оставалась машина в течении часа, но так и не поднялась, компрессор работал, показалось, что переднее левое колесо было больше остальных спущено. Предположительно, что одна (м.б. и не одна) из подушек прохудилась (появилась дырочка) и весь закаченный воздух через ее выходит. Помимо этого, возможно компрессор подходит к концу и ему не хватает мощности...(((( Короче все очень печально, подскажите по деньгам (это на крайняк), что по чем: каждая подушка, компрессор и замена. Необходимо ли менять всечетыре или достаточно только две? Есть ли ремкомплект? Может не стоит так переживать, а дождаться пока поднимется температура воздуха, наступит весна и все м.б. заработает? Можно ли с этой надписью, на красном фоне, передвигаться, допустим доехать до сервиса? Прошу Ваших мнений и советов! :dntknw::dntknw::dntknw:
А что за кузов то у тебя? Тоже 220? В свое время на benzclub`е для себя открыл удивительное… http://ойойойойойойойойойойойой/forum/showpost.php?p=84441&postcount=38 ойойойойой замени на benzclub дот ru И далее по теме читай, там Dan вообще все на места ставит и в итоге получается, что ремонт даже такой сложной штуки, как ABC, не так уж и дорого выходит.
У меня же в профиле стоит 211!!! Почитал посты на старом форуме и ничего от Dan по своему кузову не нашел...
о, в профиле незаметил =( Dan говорил о 220, а на 211 разве не ABC? мне кажется речь идет о одной и той же подвеске. Хотя я могу ошибаться.
Ура, заработала!!! Стоило вызвать эвакуатор и начать процесс погрузки, как машинка стала выравнивать свое положение...испугалась наверное, что на металлолом сдавать повезут!!! Пару метров в перед-назад и все встало на свои места...))) Более зимой в мороз машину не мою...))) Если кто увидете грязный 211, то это я ...))) Второй вариант- после мойки ее высушить или долгое время ездить для оптимала... Крайний вариант мой, после этого уже в сервис... Думаю, что сел мерен не спроста, есть видимо утечка в подушках, будем выявлять и исправлять неполадки...)))
я всегда стараюсь зимой после мойки поездить, сразу никогда не ставлю, чтобы всё просохло, потом никогда проблем не бывает с уплотнителями дверей, тормозами...
+1 Вот и мудренько, а я то хотел, чтобы машинка чистенькая была, а др.поехать в Тверь! Урок на всю жизнь!!!
Слушайте, тут все хорошо и прекрасно написано про процесс, про то из-за чего проблема возникла и тд… а вот что насчет фирм-производителей? Какие баллоны лучше ставить?
От себя я бы тебе рекомендовал бы airbarter. Проверенные баллоны у них да еще и гарантию они дают приличную – на 2 года.
Ого. Это почти как оригинальные по сроку гарантии…А по цене они как? Подступиться то можно? Потому что оригиналы мама не горюй сколько стоят, а на заменители от 3х до 6 месяцев только гарантийка…
По цене в несколько раз дешевле оригинала. А даже если что-то случится, то у них филиальная сеть большая, подъезжаешь куда удобнее и тебе все меняют. На себе это испытал.. Мне бракованный попался баллон – без вопросов поменяли
Хорошо, когда умеют свои ошибки признавать конечно, но хотелось бы все же еще уточнить… ты говоришь, тебе меняли, а сколько уже на них ездишь?
Слушай, я так то не засекал прям по километру… но примерно.. примерно.. тысяч 70-75 уже проехал на них. Но пока никаких сложностей у меня с ними не было. Как поставил – подвеска отлично работает.
Сроки гарантии на восстановленные баллоны разные компании дают разные: и год, и два, и даже больше... Вопрос решается ценой, некоторые предлагают несколько вариантов срока гарантии за разные деньги, соответственно. А вот снятие и установку в гарантию включают далеко не все. По ценам Вам выше ответили, восстановленные пневмобаллоны вполне доступны. А иногда бывают еще и акции очень интересные.