Это мой первый немец поэтому прошу помощи и совета у местных ГУРУ.С некоторых пор на дисплей на несколько секунд начала выходить команда по части аккумулятора.Ну изредка промигивала и все.Решил заменить батарею.Поехал по делам в Краснодар (230 км от меня) там думаю и поменяю в сервисе.Проехав 2/3 пути на экран выходит команда о разрядке аккумулятора.Я притопил сильнее.На скорости 180-190 выходит команда об отключении сыстемы стабилизации,затем отключились SRS,потом музыка и в конце засветилосьтабло что мол у меня не горят лампочки фар.Еду дальше.Сбросил скорость до 10 км/ч,но при попытке разогнаться машина начала дергаться и отказывалась ехать.Потом вообще вышла команда об охлаждающей жидкости хотя сама температура была в районе 90-95 градусах.Переключил коробку в механический режим(чтобы не дергалась) и дотянул до ближайшего магазинчика.Приобрел новый аккумулятор.поставил не то что нужно,но выхода не было.(вместо 100 поставил 90А).Вроде машина ожила и поехала.Часов через 6-7 команда про батарею промигнула на доли секунды и пропала.Думал глюк после замены АКБ.Сегодня утром при начале движения повторно пару раз выходили команды на табло о разряде аккумулятора.Понимаю что АКБ тут уже нипричем и грешу на генератор.Вопрос к знающим людям:есть ли еще что либо в электроцепи что может приводить к таким вот дефирамбам?И с чего начать?Сразу оговорюсь что квалифицированный сервис по МВ от меня далековато,но есть официалы по BMW
Подвержен, по поводу Краснодара не скажу, а в Мск куча специализированных контор Не далее как вчера ремонтировали генератор на Ауди товарища, заменили щетки+коллектор+подшипник, обошлось в 2000 рублей :thank_you2:
Всем спасибо.Завтра ставлю на ремонт.Спецы посмотрели сказали что однозначно генератор.Просто отказ плавающий то работает то не работает.Долго ловили.Причину отпишу позже
Уважаемые знатоки .Возникла похожая проблемка Только она возникает при температуре близкой к нулю На несколько секунд загорается и потом пропадает надпись есп нот авиалебл из овен мануал .Причем загорается только на холодный пуск после стоянки ночью. На горячий движок никаких проблем . Съездил на сервис Подключили старуху . Пишет что аккумулятор выдает напряжение 11,86 вольт и в тоже время в разных электронных блоках есть запись ,что в момент холодного пуска происходит скачек высокого напряжения .Оставлял даже авто специально на ночь утром подключали в момемнт пуска 14 вольт .Вроде в пределах нормы . Говорят что проблема скорее всего в генераторе .А вы как думаете ? Заранее спасибо PS Кстати пока тепло таких проблем не возникает
... генератор заряжает до 14вольт ,это правильная работа генератора...скорее всего проблема в АКБ....машина какая?
Там кстати очень интересный аккумулятор - узкий и длинный Возникает вопрос где такой найти ( потому что ни где не видел) и встанут ли в штатное место стандартные прямоуголные ?
подскажите - как правильно менять акб на w203? просто я слышал, что можно остаться без магнитолы? как нарыть коды моей магнитолы?