Седан Mercedes CLA получит полный привод

Тема в разделе "Новости", создана пользователем JournalistMain, 6 дек 2012.

  1. Компания Mercedes-Benz объяснила принцип работы полноприводной трансмиссии 4Matic в будущих седанах CLA 250 и CLA 45 AMG.

    Естественно, у нас не было сомнений, что новый купеобразный компактный седан марки Mercedes-Benz – CLA – в исполнении 45 AMG получит полный привод, поскольку мы давно знали, что такая же трансмиссия будет у хот-хэтча A 45 AMG. Однако, как выяснилось сегодня, обычным версиям CLA тоже достанется привод 4x4. И обнародованные немцами официальные изображения, а также видеоролик, даже позволили нам выяснить, что будет представлять собой такой вариант системы 4Matic.

    [​IMG]
    Пока лишь известно, что из обычных моделей CLA полный привод получит версия с индексом 250 (на нее будет устанавливаться бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 211 л.с.)

    [​IMG]

    Получается, что полный привод в случае с CLA подключаемый, а не дифференциальный, как у остальных «Мерседесов» 4Matic. Тем не менее штутгартцы все равно называют его постоянным – вероятно, небольшая часть крутящего момента будет постоянно направляться на заднюю ось (муфта станет работать с преднатягом). Как в целом устроена данная трансмиссия? За отбор тяги для задних колес отвечает цилиндрическое зубчатое колесо, которое посредством конической передачи транслирует момент на главный приводной вал. На задней же оси установлена электрогидравлическая муфта с пакетом фрикционов, которые, смыкаясь по сигналу электроники, и перераспределяют тягу между осями.

    [​IMG]

    Мерседесовцы прямо говорят, что пытались обеспечить переднеприводное, безопасное поведение модели CLA с такой трансмиссией. Но у CLA 45 AMG все настроено иначе, «заднеприводнее» – даже на видео отлично видно, что управляемые колеса заряженной четырехдверки в скольжении повернуты не внутрь виража.



    http://www.zr.ru/content/news/497920-sedan_mercedes_cla_poluchit_polnyj_privod/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      19.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей