Н емцы наконец-то рассекретили всю детальную информацию о рестайлинговом семействе E-класса. И если внешность автомобиля уже не секрет благодаря утечке официальных фотографий несколько дней назад, то вот технические подробности оставались до сих пор неизвестны. Информацию штутгартцы не утаили до презентации модели в Детройте и раскрыли уже сейчас. Мерседесовцы показали обновлённый седан одновременно с универсалом. На фото автомобили с AMG-пакетом. Гибридная модификация E-класса разменивает сотню за 7,8 с. Помимо непривычных фар головного света, одной из основных фишек рестайлингового Mercedes E-класса станет богатое оснащение электронными помощниками. Именно обновлённое семейство «ешки» стало первым в линейке Мерседеса, получившим целый комплекс новых технических систем помощи, которыми будет нашпигован и флагманский седан S-Class очередной генерации, дебют которого также не за горами. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Все моторы агрегатируются с доработанным семидиапазонным «автоматом». Новшество в нём — временный ручной режим (сам возращается в автоматический). Перечислим основные системы. Так, Distronic Plus теперь работает в паре со Steering Assist, помогающей удерживать автомобиль в полосе. В список оснащения входят также и камеры кругового обзора, и система предотвращения столкновения, а также экстренного торможения, и другие, которые были и раньше. К слову, полностью светодиодные фары головного света также есть в списке опций. Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые «ешки» получили новую по дизайну приборную панель и иначе оформленную центральную консоль. Кроме того, в салоне появились аналоговые часики. Что касается моторной гаммы, то поначалу рестайлинговые «ешки» будут доступны в версиях E 350 и E 550, которые не претерпели никаких изменений. С осени 2013-го к ним примкнут также модификации E 400 с двигателем мощностью 333 л.с. Кроме того, для заказа станет доступна версия E 250 Bluetec, оснащённая четырёхцилиндровым 204-сильным дизелем и, что примечательно, с полным приводом в качестве опции (отметим, что фирменный 4Matic по-прежнему можно заказать во всех остальных модификациях). В гамму дизелей также входят моторы мощностью 136, 170, 231 и 252 л.с. Гибрид Mercedes E 300 приводится в движение 204-сильным двигателем, работающим в паре с электромотором. «Заряженная» версия AMG появится чуть позже. Было — стало http://www.drive.ru/news/mercedes/50c71806b72142b45e000027.html