По итогам 2012 года «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS купили 808 россиян. По сравнению с позапрошлым годом количество реализованных автомобилей увеличилось на 8 тысяч 877 процентов. В целом рынок люксовых машин в РФ в прошлом году вырос на 10 процентов. Об этом говорится в совместном исследовании журнала Forbes и агентства «Автостат». Вторым по уровню роста стал седан Hyundai Equus. Он опередил рынок в 25 раз, разойдясь тиражом в 565 экземпляров. Несмотря на результат немецкой модели, в «Топ-12» самых продаваемых в России машин стоимостью выше 100 тысяч долларов она заняла лишь пятое место. Первые три строчки достались Mercedes-Benz S-Class (1626 машин, -3 процента), Audi A8 (1 тысяча 371 машина, -9,2 процента) и BMW 7-Series (1 тысяча 329 машин, -10,3 процента). Ранее агентство «Автостат» опубликовало данные роста российского рынка премиальных автомобилей. Эксперты отметили, что с 2008 по 2012 год популярность дорогих автомобилей выросла в РФ на 63,5 процента, тогда как немецкие премиальные бренды – Mercedes-Benz, BMW и Audi – показали за это время двукратный рост. http://motor.ru/news/2013/03/14/lux/