Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 16 июл 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    "Двигатель года". Наверное, вторая по престижности премия в автомобильном мире, которую производители стремятся получить сразу после распределения наград в номинации "Автомобиль года". Как оказалось, лучшие машины не всегда ездят на лучших моторах. Так кто же на них ездит? Все ответы — в нашем материале.

    [​IMG]

    Первым делом стоит отметить, что международная премия "Двигатель года", по большому счету, стоит воспринимать как "Двигатель года в Европе". Во-первых, потому, что из года в год почти все финалисты европейского происхождения. Во-вторых, потому, что получают награды моторы за технологичность, инновационность, экономичность, экологичность и прочие, чуждые для россиян понятия. Иногда получается так, что двигатель, получивший престижную премию там, в наших условиях не выдерживает никакой критики, в частности, по надежности, ремонтопригодности и моторесурсу.

    Двигатель года:
    трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost


    Удивительный силовой агрегат победителем становится уже третий год подряд. Мало того что номинальная отдача этой "капельницы" составляет до 125 лошадиных сил, так и под капот его ставят не только на компактные Ford Fiesta, Focus, B-Max и C-Max, но даже на крупный Ford Fusion (Mondeo) последнего поколения.

    По большому счету, в американской компании решили устроить эксперимент. Ведь столь маленький мотор, тягая на себе тяжеленные машины, всегда работает на пределе своих возможностей. А значит, его ресурсные испытания ложатся на плечи покупателей. Но сам факт установки говорит, что Ford верит в этот двигатель. А судя по третьему титулу, верят и эксперты.

    Оценить возможности самого лучшего мотора россияне, увы, пока не могут. Ни одна модель Форд с этим двигателем в нашу страну не поставляется.

    [​IMG]

    Лучший новый двигатель:
    турбомотор Mercedes-Benz 2.0 AMG


    Порадовал жюри и высокофорсированный мотор от AMG. Специалисты придворного тюнингового ателье Мерседес выдули из четырех цилиндров и всего двух литров объема аж 360 лошадиных сил. Прочувствовать мощь двигателя смогут покупатели моделей компактной линейки AMG. Среди них: A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG — все они доступны и россиянам.

    [​IMG]

    Лучший "зеленый" двигатель:
    электрическая силовая установка Tesla


    После того как европейцы из чувства патриотизма дали титул Car og the Year 2014 французам из Peugeot, незаслуженно отодвинув американскую Tesla Model S на второе место, пришло время компенсаций: электромотор Теслы — лучший! 310-киловаттный двигатель в пересчете получает почти 420 "лошадей" и 610 Нм тяги, батареи — 426 километровый запас хода. А разгон до 100 км/ч — за 4,4 секунды.

    Прочувствовать достижения самого-пресамого электромобиля наши богатые соотечественники пока не могут. Официально в России Тесла не продаётся, однако наиболее ярые поклонники "зеленых" технологий самостоятельно привозят машины.

    [​IMG]

    Лучший спортивный мотор:
    4.5-литровый атмосферный V8 от Ferrari 458 Italia


    Единственный "атмосферник", удостоенный премии, — могучий V8 4.5 о 570 "лошадях". Доступен он только на 458-й модели Феррари и пришел на смену предыдущей "восьмерке" 4.3, которую ещё можно встретить на Ferrari California. Нынешний двигатель разгоняет итальянский суперкар за 3,4 секунды до 100 км/ч, а замирает стрелка спидометра уже на отметке в 325 км/ч.

    Любая из Ferrari доступна на нашем рынке, и почему бы не взять ту, на которой стоит лучший атмосферный мотор.

    [​IMG]

    Лучший двигатель от 1.0 до 1.4 литра:
    Volkswagen 1.4 TSI


    Наверное, самый удачный из всех массовых турбомоторов. Фольксвагеновский 1.4 имеет неимоверное количество вариантов по форсировкам вплоть до 180 л.с., но даже в самой слабой версии отлично таскает на себе такие автомобили, как VW Passat и Skoda Superb. В общем-то, самый ходовой двигатель всего концерна VW, в том числе и в России. По возможностям — абсолютно заслуженная победа. А вот по надёжности в суровых российских реалиях к двигателю и к турбине в частности, у наших покупателей нередко возникают вопросы.

    [​IMG]

    Лучший двигатель от 1.4 до 1.8 литра:
    BMW/PSA 1.6 Turbo


    Ещё один масспродукт, который заслуживает самых хвалебных отзывов за свои характеристики. Отличные динамические показатели Peugeot, Citroen, MINI и BMW — заслуга именно этого мотора. Только вот в Европе на отличном топливе и масле этот двигатель великолепен. А в России накрывается тазом из чистейшей меди порой на двадцати тысячах километров пробега. То турбина, то термостат, то сальники распредвала, а то и головка блока целиком. Радует, что многое уже исправлено, а многое без всяких вопросов меняется по гарантии.

    [​IMG]

    Лучший двигатель от 2.0 до 2.5 литров:
    Audi 2.5 TFSI


    Двигатель интересен прежде всего нечетностью цилиндров — их пять. Возможно, из-за своей оригинальности в довольно популярном диапазоне объемов мотор и победил. Ещё интереснее другое. Несмотря на огромнейший модельный ряд Ауди, этот двигатель устанавливается под капот всего на две машины, причем очень экстравагантные: Audi TT RS и Audi RS Q3. Обе можно купить в России.

    [​IMG] [​IMG]

    Лучший двигатель от 3.0 до 4.0 литров:
    McLaren 3.8 V8 BiTurbo


    Легендарные МакЛарен для многих существуют только в виде мечты или, в лучшем случае, в виде виртуальных "моделек" в каком-нибудь NFS. А ведь эти гоночные монстры где-то ездят по дорогам общего пользования, и возит их могучий V8 3.8 с двойным турбоннадувом. Спросите, какова его мощность? Вплоть до невообразимых 737 лошадиных сил!

    Купить эту краснокнижную машину в России не получится. Однако, учитывая космическую стоимость МакЛарена, можно предположить, что если кто из отечественных толстосумов решится на заказ, то автомобиль привезут с завода прямо к порогу заказчика.

    [​IMG]

    Если говорить в общем, то сейчас в автомобильном двигателестроении правят турбонаддувы. Моторы с "улиткой" захватили не только спорт- и премиум-сегмент, но даже сверхкомпактный массовый класс. Причиной тому является эффективность турбин и их высокий КПД при хороших показателях экономичности и себестоимости: позволить "снять" с литра больше 100 лошадиных сил могли только производители спортбайков, а сейчас — почти все желающие.

    Что же касается надёжности сверхтехнологичных моторов, то она почти полностью утратила смысл. В эпоху массового потребления делать моторы, выживающие значительно дольше гарантийного срока, нерентабельно.

    http://www.kolesa.ru/article/eti-avtomobili-ezdyat-na-luchshih-motorah-v-mire-2014-07-07
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      23.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей