Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 16 июл 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Атмосфера S-Class в уменьшенном формате. Вся прелесть – в цене

    Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ойпродаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.
    Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

    [​IMG]
    С 200, С 220 и C 250 – это один мотор OM651. Мерседесовский бестселлер

    Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

    [​IMG]

    “ОСОБАЯ СЕРИЯ”, КАК ВСЕГДА, САМАЯ ВЫГОДНАЯ. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕШИТЬ, БРАТЬ ПАКЕТ AMG LINE ИЛИ НЕТ

    Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

    [​IMG]

    В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

    [​IMG]
    Фары для С-класса – в трех вариантах. Самые дорогие – полностью светодиодные

    Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

    [​IMG]

    Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

    [​IMG]

    1. ЕДУ САМ
    Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

    2. ВОЗДУХ!
    Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

    3. МАТЕРИАЛ
    Черный лак легко ойзаляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

    4. ДИСПЛЕЙ
    Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

    5. СОБЕРИСЬ!
    Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

    6. ВВЕРХ-ВНИЗ
    По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

    7. ТАЧПАД
    Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

    8. НЕТАЧПАД
    Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет


    Салон – настоящий шедевр, с четкими ойсовременными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ойгрешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ойтрадиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ойкомфорту

    ОЦЕНКА

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/213287/aecae808.html
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      24.7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей