S63 AMG Coupe: будущее уже наступило

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 12 окт 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Роскошь часто измеряют количеством излишеств. В конце концов, вам ведь не нужен огромный особняк с тремя десятками комнат, собственным кинотеатром, боулингом и центром гидротерапии для скаковых лошадей.

    С другой стороны, нам с детства внушают любовь к бессмысленным, но притягательным вещам. Mercedes-Benz AMG S-Class Coupe относится как раз к такой категории – великолепная, блистательная и совершенно бессмысленная, но от этого не менее прелестная машина!

    [​IMG]

    Начнем с очевидного: как и предполагает название, S-Class Coupe – это двухдверная, четырехместная версия люксового S-Class, пришедшая на замену канувшему в Лету CL. Базовая модель S500 оснащается 4,6 литровым битурбировнным V8 (450 л.с. и 700 Нм), тогда как AMG имеет 5,5-литровый силовой агрегат, тоже с двумя турбинами и восьмеркой цилиндров (582 л.с. и 899 Нм). Слабенькими эти моторы точно не назовешь. В некоторых странах также доступна полноприводная модель 4Matic. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (полноприводная версия делает это за сумасшедшие 3,9 секунды), что для двухтонного «бегемота» весьма недурно. Таким образом, новое творение Mercedes напрямую конкурирует с Bentley Conti GT с BMW M6 Gran Coupe.

    [​IMG]

    Внешний вид автомобиля немного спорный, но отнюдь не отталкивающий. Все элементы дизайна GT на месте, и если подобрать правильный цвет и колеса, S63 смотрится очень даже неплохо. Нет, при более чем пяти метрах длины и двух метрах ширины эту машину не назовешь изящной, но перед нами нечто большее, чем просто переделанный S-Class. Длинный багажник, неприкрытая статность, плавные линии кузова – все это ничем не напоминает о седане.

    В салоне в глаза сразу бросается «парящая» панель и широкий (почти 60 сантиметров) двухсекционный ЖК-дисплей, а ноздри приятно щекочет аромат кожаной отделки. Массивная панорамная крыша извлекает максимум пользы из любого доступного освещения, и водитель с передним пассажиром будто попадают в просторный кокон, хотя паре пассажиров на заднем сиденье на удивление не хватает пространства для колен. С другой стороны, я не уверен, что владельцы S-Class Coupe особо беспокоятся по этому поводу. К слову, в линейке нет дизельного варианта.

    [​IMG]

    Как и предполагается, топовая модель идет в комплекте с массой приятных «игрушек»: опционные фары, состоящие из 47 кристаллов Сваровски (17 граненых камешков для фар дневного света и 30 закругленных самоцветов для поворотников), кресла с возможностью прогрева спины по принципу стоунтерапии, полноценная приборная панель на ветровом стекле, потрясающая аудиосистема Burmester, циркуляция парфюма Air Balance и все остальное, чего только может пожелать ваша душа, а также еще кое-что, о чем вы и помыслить не могли. Достаточно сказать, что список длинный и порой удивляет, а если вчитаться, даже раздражает. Но мы прощаем тех, кто считает все эти опции бесполезной показухой, на деле никому не нужной, ведь они не правы: совокупность этих плюшек превращает S-Coupe в потрясающий автомобиль для любых поездок.

    Сиденья невероятно комфортные, и стоит вам разбудить V8, который просыпается с сочным рыком в лучших традициях AMG, вы понимаете, что можете объехать на этом автомобиле целую страну, континент и даже всю планету вдоль и поперек. В Mercedes действительно сделали флагманское купе, оставляющее непередаваемые впечатление от вождения. Влившись в трафик, вы активируете систему Stop and Go Pilot, и можно уже не особо беспокоиться об управлении, торможении и ускорении: машина берет все на себя, переводя органы управления в полуавтоматический режим и освобождая вас от раздражающих манипуляций при движении с частыми остановками в городском потоке.

    [​IMG]

    Что же касается поездок по шоссе, компания Mercedes заявляет, что S63 – самый тихий в мире автомобиль в плане шума встречного потока воздуха. Этого удалось добиться путем сложной «оптимизации формы кузова» и манипуляций с «аэроакустикой». Не вдаваясь в подробности, лишь скажем, что в салоне так тихо, что слышно собственное дыхание. Да, шум работающей подвески никуда не делся, но в плане шелеста ветра все просто идеально.

    В пути вас сопровождает приятное фоновое гудение двигателя AMG, а как только вы решаете поддать газу, автомобиль хладнокровно ставит мир с ног на голову. Нет, это не яростная агрессия и превращение внутренних органов в фарш, а лишь напор и мощь. Есть целый ряд электронных приспособлений, призванных улучшить впечатления от вождения S-Coupe, но, если честно, даже я немного запутался в этом списке. В самой компании все это зовут «умной» системой Intelligent Drive, но как по мне, еще немного «ума», и машина, скорее всего, обретет самосознание и получит право голоса: тормозная система Pre-Safe с детектором пешеходов, система адаптивного круиз-контроля Distronic-Plus, система аварийного торможения Brake Assist с контролем поперечного движения Cross-Traffic Assist, система контроля за соблюдением дорожной разметки Active Lane Keeping Assist, система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, система автоматического переключения фар дальнего света Highbeam Assist, система ночного видения Night View Assist.

    [​IMG]

    По существу, S-Coupe постоянно отслеживает окружающую обстановку и может принимать решения без вашего ведома. Машина предсказывает поведение прохожих, в некоторых ситуациях берет управление на себя, сама тормозит на скорости выше 100 км/ч, если вы вдруг потеряете концентрацию, и даже предсказывает возможное столкновение с едущим сзади автомобилем, блокируя тормоза и затягивая ремни, чтобы вы не получили травму. Перед нами – практически автономный автомобиль.

    Звучит потрясающе, но самое поразительное, что вы даже не заметите, как все это работает, и единственным признаком успешного функционирования электроники будет то, что по достижении пункта назначения вы будете чувствовать себя даже лучше, чем в момент отбытия. S63 действительно расслабляет. Даже если дорога часто петляет, у S-Coupe есть еще один трюк за пазухой: система управления подвеской Magic Body Control с активным контролем крена. Название говорит само за себя: при входе в поворот пара стереоскопических камер на ветровом стекле отслеживают профиль дорожного полотна и посылают сигнал для изменения характеристик подвески. Все работает так же, как и на седане S-Class, но вдобавок к этому пневмоподвеска получает инструкции чуть накренить автомобиль в направлении движения, будто это не машина, а мотоцикл. Благодаря этому вас не шатает из стороны в сторону, что поначалу весьма непривычно, но вскоре вы входите во вкус и начинаете получать от этого удовольствие. К слову, Mercedes заявляет, что система предназначена не для более быстрого прохождения поворотов, а для повышения комфорта. Если ваших пассажиров часто укачивает в пути, вот вам решение их проблем за 100 000 фунтов.

    А теперь традиционная ложка дегтя. Семискоростная трансмиссия MCT в AMG порой недостаточно проворна или слишком резко дергает передачу в самый неподходящий момент. Правда, есть еще и девятискоростная автоматическая коробка S500, у которой этих проблем нет. Рулевое управление временами лишено отзывчивости, и хотя порой у вас возникает мимолетное впечатление, что этот большой S в реальности намного меньше своих размеров, сложно избавиться от мысли, что физика не настигает вас только благодаря массе умной электроники.

    [​IMG]

    Если бы мне пришлось выбирать автомобиль для путешествия по Европе, я склонился бы к покупке базовой модели S500, который достаточно производителен, но не перегибает палку, как AMG, который явно склоняет вас к нарушению закона. К тому же, при цене 96 000 фунтов S500 на 29 000 фунтов дешевле старшего собрата, а это весьма приличная сумма даже для этого рыночного сегмента. При всем при этом, S-Coupe – это эталон флагмана: всевозможные передовые технологии в одном превосходном, слегка выбивающемся из рамок флаконе. В практическом смысле автомобиль едва ли имеет смысл, но это не делает его менее желанным и восхитительным.

    Все это приводит меня к заключению, что двухдверное купе мощностью 582 л.с. с кристаллами Сваровски и массой умной электроники никому не нужно. С другой стороны, среди бесполезных вещей этого мира новый Mercedes-Benz S63 AMG – лучший из лучших.

    Технические характеристики: 5461cc, битурбированный V8, 582 л.с., 899 Нм, потребление топлива 8,4 литра на 100 км, вредные выбросы 237 г/км, вес 2 070 кг.

    Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч.

    Цена: £125 000

    Вердикт: Будущее наступило. Ничего подобного вы больше нигде не купите.

    http://www.topgearclub.ru/news/12669
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей