Q&A: что такое Mercedes-Benz F015 Concept?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 23 фев 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Владельцы заводов, газет, пароходов, ваш роболимузин прибыл

    – Это аквариум на колесах, что ли?

    – Пошутил, да? Вообще-то Mercedes F015 Concept Luxury in Motion не просто превью S-класса 2030 года, но и автомобиль с автономным управлением. Теоретически им можно управлять, вопрос – зачем?

    [​IMG]

    – Не понял, а почему, собственно, нет?

    – На открытии выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе, где и был представлен F015, глава Daimler AG Дитер Цетше заявил следующее: “В будущем автомобили из транспортных средств превратятся в мобильные жилища. Это и станет новым определением автомобильной роскоши, в основе которого лежит концепция “третьего дома”, вдобавок к настоящему дому и офису”.

    – У мобильного жилища, наверное, должен быть очень крутой салон...

    – Конечно, F015 лучше всего выглядит изнутри. Кресла с каркасами из полированного алюминия обиты снежно-белой наппой. Они вращаются на 360 градусов и подсвечиваются светодиодными полосками. Шесть встроенных HD-мониторов управляются с помощью сенсоров приближения, мимического контроля и функции слежения за глазами. Руль выезжает, если только F015 переведен в ручной режим, а дисплей приборки раскинулся от стойки до стойки. Пол деревянный, на передней панели – грецкий орех.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    – А что под капотом?

    – Водородные топливные элементы, выдающие 272 л.с., разгон до сотни за 6,7 с, максималку 200 км/ч и дальнобойность порядка 1100 км. Версию AMG ждать не стоит. Легкий кузов – коктейль из пластика, армированного карбоном, алюминия и стали. Двери распашные, чисто по приколу обходящиеся без средней стойки. Фары F015 пульсируют синим, когда автомобиль движется в режиме робота, белым – если процессом рулит человек разумный.

    – Выходит, автономным тачкам быть?

    – Да, как только (вернее, если) законодатели разберутся в правовых аспектах проблемы. “Поймите, это же робот на колесах! – поясняет деликатность момента мерседесовский спец Паоло Малабуйо. – Большие трудности начинаются там, где сходятся технология, общество и закон. Технология созревает быстрее, чем законодательство, а общество крайне недоверчиво относится к автомобилям-роботам”.

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/225019/5a2a67d0.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15.1 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей