Гони, гони, моя звезда

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 29 мар 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Длительный тест Mercedes-Benz С-Класса: часть первая

    Mercedes-Benz C-Класса – это автомобильный аналог портмоне Montblanc, где нет тиснения под крокодила и золотых застежек, но есть скромность, удобство, говорящая марка и цена. На первый взгляд, он вообще лишен недостатков. Чтобы заполнить этот досадный пробел, нам пришлось поместить «цешку» в гараж «Мотора» на длительный тест.

    [​IMG]

    Прошли те времена, когда при виде седана Mercedes-Benz 190 в кузове W201 трепетали владельцы больших «Мерседесов» и начинали плакать младенцы, рожденные с серебряной ложкой во рту. Сегодня «компактный» C-Класс — это оплот мерседесовских ценностей и основа благосостояния: на модель приходится пятая часть общих продаж марки. Для переднего привода и «роботов» подойдет А-Класс. Для страз Swarovski в фарах — претенциозное S Coupe. А «цешка» — это только задний (или полный) привод и выдержанный, классический дизайн.

    По словам немцев, работать над внешностью «цешки» было сложнее всего – экспериментировать с бестселлером практически запрещено. Вот и получилась на выходе миниатюрная копия S-Класса.

    [​IMG]

    Покупателю нужно лишь выбрать версию. Базовому 156-сильному Mercedes-Benz С 180 немного не хватает динамики, а за его рулем чувствуешь себя женевским таксистом из Марокко. Хотя, быть может, все дело в том, что я ездил на машине с механической коробкой передач, которая вообще не поставляется в Россию. Версия C 400, напротив, источает чистый тестостерон, звучит и разгоняется как гром и молния, но вызывает ощущение избыточности и пролетарского стыда.

    Есть еще 510-сильный Mercedes-AMG C 63 S, на котором уже поездил мой коллега Алексей Жутиков и не смог описать свой восторг без использования мата, но расходы на эту машину и количество сгоревших углеводородов, которое она выбрасывает в атмосферу, вгоняют в депрессию.

    Остается 211-сильный бензиновый C 250 или 204-сильная дизельная версия C 250 BlueTEC, как компромисс между удовольствием от вождения и расходами. Наша бензиновая «цешка», например, разгоняется до 100 километров в час за 6,6 секунды и вводит в тоску только звуком мотора.

    [​IMG]

    Цены на базовые C 180 начинаются от 1 690 000 рублей, а уже хорошо укомплектованные «сто восьмидесятки» «Особой серии» оцениваются в 1 790 000 рублей. А ведь еще год назад такая машина стоила на 220 000 дешевле. Седан C 250 «Особой серии» обойдется уже в 2 070 000 рублей.

    Однако в нем уже будут некоторые полезные опции – двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, парковочный ассистент, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса, а также металлическая защита картера и задранная на 15 миллиметров подвеска.

    Если добавить еще 120 000 рублей, то «цешка» получит спортивную отделку экстерьера и интерьера AMG Line и будет выглядеть гораздо агрессивнее. Увы, ярких, жизнерадостных цветов кузова в палитре нет – сплошные оттенки серого. Максимум коричневый или синий металлик, как у нашей машины.

    [​IMG]
    Подвеску для России подняли на 15 миллиметров, а задний бампер C 250 задернут так высоко, что напоминает о кроссоверах.

    К счастью, интерьер C-Класса создавался не в холодной корпоративной атмосфере студии Daimler, а в Италии, и потому внутри седан выглядит едва ли не элегантнее, чем любой другой Mercedes-Benz.

    В то время как передняя панель S-Класса смотрится как огромная деревянная радиола с встроенными телевизорами и нарисованными приборами, у «цешки» невесомые, текучие линии и аккуратные аналоговые шкалы – поверьте, скоро за них придется доплачивать, как за хорошие часы.

    [​IMG]

    Причем сидеть здесь будет удобно даже очень высоким людям – все «Мерседесы» лично «принимает» рослый Дитер Цетше, и если ему будет неудобно, то машину просто отправят на доработку. Интерьер отделан деревом и искусственной бежевой кожей, но нижняя часть салона предусмотрительно выполнена черной, чтобы его не заляпал плодородный российский чернозем с цветочных клумб.

    [​IMG]
    Сидеть сзади за водителем среднего роста удобно, хотя спинки передних сидений выполнены жесткими.

    [​IMG]
    Между передними сидениями установлены дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

    [​IMG]
    На дорогих версиях здесь можно регулировать температуру и скорость потока воздуха.

    [​IMG]
    В кармашке чуть ниже - 12-вольтовая розетка и рудимент пепельницы.

    [​IMG]
    Спинки задних сидений откидываются с помощью черных рычагов вверху багажника. Ночью, на парковке гипермаркета, я их просто не заметил.

    Что совершенно не в тренде современного автомобилестроения, так это то, что к C-Классу нужно привыкать. Большинство машин сегодня отличаются не больше, чем зажигалки в супермаркете, но здесь нужно приспосабливаться даже к рычагу «автомата» – ведь он сделан в виде правого подрулевого переключателя.

    Немецкие инженеры уже объясняли, что хотели таким образом освободить место под правой рукой, где находится управление системой Comand и емкость для мелочей и телефона. В конце концов, рычаг «автомата» мы трогаем только несколько раз за поездку, а радиостанции можно менять бесконечно. Но во мне это пробуждает некоторые неврозы и опасения.

    [​IMG]
    - Передние стойки завалены назад, и солнечный козырек практически бьет по лбу.
    - Передняя панель перетекает в дисплей, чтобы окружающие не дай бог не подумали, что он покупной - из автомагазина. Экран не сенсорный.
    - Искусственная кожа за 7 000 километров эксплуатации слега потемнела, но не исключено, что ее нужно просто почистить.
    - Между сидениями есть объемный бокс с двумя USB-входами.
    - Слева от кругляша системы Command расположен селектор режимов движения Agility. Справа - регулировка громкости.
    - Подушки сидений регулируются с помощью рычага. Остальные регулировки электрические.
    - Козырек приборной панели похож на перископ, но сами приборы изящны и удобны.
    - Правый подрулевой рычажок переключает режимы "автомата" - в торце кнопка Parking.
    - Блок управления стеклоподъемниками унифицирован с S-Классом.
    - У системы Command есть сенсорный тачпад.
    - У более дорогой аудиосистемы решетки динамиков выполнены под металл и выглядят сногсшибательно. Эти же выглядят гораздо проще - из черного пластика.
    - Кнопка стояночного тормоза прячется в ногах слева - для блокировки ее нужно нажимать, а хочется тянуть на себя.


    [​IMG]

    Получается, что в торце левого подрулевого рычажка находится кнопка разбрызгивания омывающей жидкости, а в торце правого, который обычно отвечает за дворники, кнопка режима Parking. Не дай бог их перепутать! Да и странностей, вроде кнопки ручника где-то слева в ногах, здесь хватает.

    Кнопки регулировок сидений, напротив, расположены не по-мерседесовски – не на двери, а на подушке сидения, двигать которую вперед-назад нужно обычным механическим рычагом. Особая серия!

    Подвеска неожиданно подробно передает дорожную мелочь (возможно, дело в «непробиваемой» резине RunFlat, которая позволила убрать из багажника запаску), но крупные неровности «цешка» проглатывает с ватным спокойствием, сглаживая углы острых ям. Причем на «нашем» C 250 стоят обычные пружины, а примерно за 100 000 рублей можно заказать пневмоэлементы, как у S-Класса.

    [​IMG]
    Полоски ходовых огней в светодиодных фарах умеют приветствовать водителя – сперва синеют, а потом раскаляются добела.

    Вкупе с мягкими реакциями 7-ступенчатой автоматической коробки 7G-Tronic plus езда на таком С-классе превращается в сплошной релакс. Хотя стоит переключить селектор Agility в режим Sport+, и реакции C-Класса становятся острее болевого рефлекса.

    Еще недавно все эти примочки работали не лучше средств от выпадений волос, но сейчас это реально помогает совместить два характера в одной машине.

    Для активного вождения у C 250 есть короткий руль и очень хорошо настроенный электроусилитель, небольшой табун под капотом, задний привод и... отключаемая система стабилизации.

    [​IMG]
    Парктроник «Мерседеса» до последнего ждет, когда бампер подберется к препятствию, а потом начинает панически сигнализировать.

    Средний расход бензина пока составляет почти 10 литров на 100 километров вместо заявленных 7,2, но в целом C-Класс получился хорошистом. А остальное – бытовые моменты его эксплуатации – мы обсудим уже через две недели во второй части длительного теста.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор: Илья Фролов

    http://motor.ru/articles/2015/03/18/c250long/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      40.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей