Падал прошлогодний снег

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 12 апр 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Длительный тест Mercedes-Benz С-Класса

    В прошлый раз мы говорили о первых впечатлениях от Mercedes-Benz С-Класса, но теперь время романтики прошло – началась повседневная жизнь, которая в любом случае закончится расставанием. Какие воспоминания оставит «Мерседес»?

    Я знаю, снег в марте радует не больше изжоги, но у С-Класса с ним связанно несколько особенностей. Во-первых, машину можно завести, не садясь за руль: открыл дверь, завел кнопкой двигатель и прыгаешь со щеткой вокруг машины, пока сидения нагреваются до последней степени прожарки.

    Во-вторых, здесь есть панорамная крыша, которую, как ни странно, тоже заваливает снегом, и которую тоже приходится тщательно чистить, если хочешь, чтобы в салоне было светло.

    Я уже говорил, что на первых порах сложно адаптироваться к подрулевому переключателю режимов «автомата», но еще сложнее разбираться в дебрях подменю системы Comand – мультимедийные системы давно пора сделать похожими на смартфон. К тому же, навигации нашей «Особой серии» просто не полагается - 2 070 000 рублей хватило только на кнопку Navi на передней панели, при нажатии на которую ничего не происходит. А жаль, на карте фирменной мерседесовской навигации могут выводиться даже трехмерные модели достопримечательностей.

    Тачпад и кругляш управления Comand для пущей основательности сделан из глянцевого черного пластика и металла – по качеству материалов и фактур C-Класс пока выглядит богаче любого из конкурентов. Но за ночь металл охлаждается, и водитель «Мерседеса» чувствует себя снайпером, правую руку которого всегда холодит металл. Только этим курком не стреляют, а меняют радиостанции.

    [​IMG]
    Сенсорная панель над джойстиком мультимедийной системы отключается, если положить на него кисть — удобно, если водитель предпочитает манипулировать «шайбой». Вращающийся цилиндр справа управляет громкостью — поначалу непривычно, но затем это кажется удобным решением.

    Подвеска не допускает кренов и раскачки, и уже не воспринимается такой жесткой, хотя может растрясти на колдобинах. Главное, что «Цешка» умеет безупречно подстраиваться под настроение владельца и не впадать с ним в резонанс.

    [​IMG]

    Я не раз переводил селектор в режим Sport+ и отключал стабилизацию – в этой ипостаси C-Класс подобрался очень близко к «трешке» BMW, но затем всегда возвращался в Comfort.

    Доехать до работы с минимальными нервными затратами для водителя – вот, что удается этой машине лучше всего.

    Плотные объятия сидения, мягкие реакции «автомата» – «Мерседес» это индивидуальная камера сенсорной депривации, которая изолирует человека от внешнего мира и при этом не называется «Ленд Крузером».

    [​IMG]
    Ощущению спортивности за рулем C-Класса способствует не только его драйверский характер, но и низкая посадка.

    Полное противоречие с 320-сильной BMW M135i xDrive, которая соседствовала с C-Классом в «Нашем гараже» – BMW всегда рвется вперед, как Джек-Рассел-терьер на поводке.

    «Мерседес» же может быть нервно-острым и спокойным и умиротворяющим. Все зависит от режима, который сейчас включен.

    [​IMG]

    Расход бензина за последние две недели теста немного снизился, но ниже девяти литров так и не упал. Пора посчитать и остальные расходы, которые ждут владельца «ц-класса».

    Некоторые страховые компании с рейтингом А+ и выше предлагают оформить для C-Класса Каско за 400 000 рублей — столько же в прошлом году стоила страховка на Range Rover Sport Supercharged, который поглощал ресурсы владельца, не хуже небольшой черной дыры. Средняя же цена страховки на «Цешку» несколько ниже — «всего» 250 000 рублей.

    Расходы владельца Mercedes-Benz C 250 в первый год эксплуатации

    [​IMG]

    Без учета страховки выходит не такая уж и жуткая сумма — настоящий «Мерседес» по стоимости эксплуатации обойдется не сильно дороже некоторых автомобилей классом ниже. Конечно, надо учитывать, что мы говорим только о первых 12 месяцах эксплуатации — стоимость обслуживания на ТО-2 будет выше. Но, может быть, среди конкурентов есть предложения поинтереснее?

    КОНКУРЕНТЫ


    BMW 3 Серии

    [​IMG]

    В спортивных режимах C-Класс подобрался к «трешке» на расстояние атаки, но и BMW стала едва ли не комфортнее «Мерседеса». В общем, покупатель ни того, ни другого не прогадает. 136-сильная бензиновая BMW 316 SE по специальному предложению стоит 1 777 000 рублей, а 184-сильная 320i SE 1 919 000. Кстати, «трешку», в отличие от «Мерседеса», можно заказать с «механикой». А есть еще сумасшедшая BMW 335i xDrive - альтернатива BMW M3 с дисконтом в миллион рублей.

    Infiniti Q50

    [​IMG]

    С Mercedes-Benz C 250 Infiniti Q50 роднит один и тот же двигатель. Здесь вообще все по-классике: продольное расположение мотора, задний привод, а по габаритам Q50 даже несколько крупнее сладкой парочки «цешки» и «трешки». Драйверский характер Infiniti не так отточен, но тоже способен увлечь, а в дорогих версиях здесь стоит руль, который связан с передними колесами по проводам — несмотря на пугающее описание, это одна из важнейших инноваций последних лет. Базовая Q50 с «автоматом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами стоит 1 673 500 рублей, а по цене «Мерседеса» C 250 «Особой серии» можно окупить более богатую «кушку» с 18-дюймовыми дисками и навигацией. В качестве альтернативы предлагается 355-сильный Infiniti Q50 Hybrid, но это уже минимум 2 511 000 рублей.

    Audi A4

    [​IMG]

    Audi A4 даже с более мощным 225-сильным мотором TFSI и полным приводом стоит на 200 000 рублей дешевле нашего «Мерседеса», а базовые 120-сильные машины с «механикой» вообще продаются по 1 411 000 рублей. Стать обладателем премиального седана класса D за еще меньшие деньги практически невозможно, но низкой цене на «Ауди» есть объяснение: нынешнее поколение A4 производится уже девятый год и этой осенью уступит место новой машине.

    Lexus IS 250

    [​IMG]

    Хорошо укомплектованный базовый 208-сильный Lexus IS 250 за 2 011 000 рублей на фоне турбомоторов конкурентов может порадовать звуком атмосферной «шестерки» и расторопным «автоматом» с подрулевыми лепестками. Кстати, за те же деньги можно купить более просторный, но не такой рафинированный Lexus ES 250 на базе переднеприводной Toyota Camry. Вторая модель в линейке IS: гибрид 300h за 2 286 000 рублей. Быстро ездить этот Lexus умеет, но, несмотря на задний привод, безопасно настроен на недостаточную поворачиваемость; техногенный интерьер уютен, но так же своеобразен, как и экстерьер.

    Volvo S60

    [​IMG]

    Разработанной еще при дизайнере Стиве Маттине, который сейчас работает на «Ладу», Volvo S60 уже пошел шестой год и это, увы, не компенсируется ценой. 150-сильный бензиновый седан с «механикой» стоит от 1 623 160 рублей — самый популярный Mercedes-Benz C 180 с «автоматом» не намного дороже. Зато за 1 957 960 рублей уже можно заказать ураганную 249-сильную Volvo S60 T5 с полным приводом. Элегантный шведский дизайн, кажется, существует вне времени, а уровень безопасности S60 по-прежнему на очень высоком уровне.

    В общем, спустя месяц общения с новым С-Классом я готов признать, что вывести водителя «Мерседеса» из душевного равновесия может только одно — визит в страховую компанию. Ну или поездка на другом автомобиле — ведь переключатель дворников там не переводит коробку передач в Drive.

    Эксплуатация
    [​IMG]

    Технические характеристики Mercedes-Benz C 250
    [​IMG]

    Автор: Илья Фролов

    http://motor.ru/articles/2015/04/06/c250long2/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      22.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей