На вопросы читателей ЗР по колесным дискам отвечают специалисты

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 24 май 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ответы на вопросы наших читателей Евгений Борисенков искал совместно со специалистами компании «Новые колеса».

    В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к некоторым колесам, указано, что для их чистки необходимо использовать только мягкие моющие средства. Относится ли к этой категории широко используемая на мойках активная пена?

    [​IMG]

    Да, относится. Советуем выбирать автомобильные мойки, которые несут ответственность за качество оказываемых услуг. Как показывает практика, основные повреждения лакокрасочного покрытия дисков происходят из-за неправильного использования пистолета высокого давления (до 10 атм), который сбивает краску в местах сколов и повреждений диска. Смывать грязь «в упор» мы не рекомендуем. Есть много средств по уходу за дисками, защищающих поверхность от тех же царапин и сколов, – например, средство для защиты колесных дисков Wurth, минеральные ингредиенты которого легко удаляют пыль от тормозных колодок и грязь.

    Какие дополнительные меры можно принять для защиты хромированных дисков зимой, когда дороги залиты реагентами?

    Хорошо бы иметь два комплекта колес – для лета и для зимы. Если же и зимой вы ездите на хромированных колесах, настоятельно рекомендуем обрабатывать их защитным составом – например, средством Silver Chrome (Turtle Wax), предназначенным для очистки и восстановления хромированных поверхностей. Оно удаляет потускнения, пятна ржавчины и окисления. А полироль Chrome Polish предназначен для очистки, обновления и защиты хромированных изделий от воздействия окружающей среды.

    [​IMG]

    Установленные на автомобиле колеса подлежат замене по гарантии. Кто должен оплачивать шиномонтаж?

    Шиномонтаж – это услуга, и она должна оплачиваться отдельно от основного товара. Но если компания борется за клиентов, такой сервис может быть и бесплатным.

    Можно ли считать пластиковое центровочное кольцо («супинатор») надежным средством центровки колесного диска на ступице?

    Да. Центральное кольцо, или «супина- тор», необходимо только для того, чтобы отцентровать диск на ступице и пра- вильно его прикрутить. После данной процедуры кольцо не несет на себе ника- кой нагрузки.

    Большинство шинных центров и интернет- магазинов торгует исключительно китайскими колесами марок Replica, Nitro, Yamato, Dezent и др.

    Соответствуют ли они нормам безопасности? Как правило, колеса, представленные в серьезных магазинах, проходят обяза- тельную сертификацию и имеют допуск к эксплуатации. Не стесняйтесь, спра- шивайте у торговцев сертификаты на их товар. Читаем диски: маркировка легкосплавных колес О чем говорят надписи и этикетки на шинах Осовременить «классику»: выбираем 13-дюймовые диски

    Где можно провести независимую экспертизу колес для предъявления претензии продавцу или производителю?

    В следующих организациях: Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Научно-исследовательский центр «НИИШП». Зачастую производитель и продавец заинтересованы в проведении независимой экспертизы, поэтому для начала советуем обратиться непосредственно к ним.

    Можно ли править кованые диски? Каким оборудованием должна располагать шиномонтажная мастерская, чтобы качественно восстановить геометрию кованого диска?

    Править диски, как литые, так и кованые, нежелательно. При правке изменяется структура сплава, в результате страдают эксплуатационные качества – в частно- сти, удароустойчивость. Помимо прочего нарушается лакокрасочное покрытие, то есть защита колеса от температурных воздействий и эрозии, – и оно утрачивает внешний лоск.

    У меня дорогой немецкий автомобиль. По цене оригинальных колес можно купить очень хорошую альтернативу известных брендов, но проблема в том, что крайне трудно найти диск со стопроцентным соответствием всех параметров оригинальным. Как правило, не совпадает вылет диска (ET). Какова максимально допустимая погрешность этого параметра?

    Допустимой погрешностью можно считать ± 2 мм. Диск должен быть прописан в каталоге применяемости производителя (выдержка из ГОСТ Р 52390-2005 «Колесные диски. Технические требования и способы испытаний»). Если вылет обода отличается от вылета оригинального колеса больше, чем на допустимую величину, вам должны представить нормативные документы, подтверждающие соответствие всем требованиям безопасности при эксплуатации. Кто в России изготавливает кованые диски? Остался только Slik? Крупносерийное производство ведут компании Slik и AGForged. Кованые диски присутствуют в линейках многих американских, европейских и азиатских фирм.

    Автор: Евгений Борисенков

    Фото: BMW

    http://www.zr.ru/content/articles/7...zr-po-kolesnym-diskam-otvechayut-specialisty/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      27.6 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей