Веру пока не теряем

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 28 июн 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кризисные явления не обошли стороной и рынок коммерческого транспорта. О стратегии работы в сложных экономических условиях нашему корреспонденту рассказал вице-президент по малотоннажным автомобилям “Мерседес-Бенц РУС” Сорен Хезе.

    [​IMG]

    – Как оцениваете результаты работы в первом квартале?

    – В январе у многих еще оставалось чувство неопределенности. К счастью, худшие прогнозы не сбылись. Общее падение продаж составило 36,1% относительно аналогичного периода прошлого года, однако нам удалось в этой ситуации вырасти на десять процентов за счет “Sprinter Classic”. Кроме того, мы не стали откладывать запуск новых моделей “V-Class” и “Vito”. Нынешние трудности продлятся дольше, чем обычно. Я бы хотел сказать, что мы достигли дна, но не уверен в этом. Верим в российский рынок, доказательством могут служить наши инвестиции объемом 18 миллионов долларов в строительство комплекса для хранения запасных частей.

    – Довольны ли Вы текущим уровнем локализации производства “Sprinter Classic”? Возможно, ее увеличение с 40 до 60 процентов позволит снизить цены?

    – Это зависит не от нашего желания, а от наличия достаточного количества поставщиков, которые могут гарантировать не только качество, но и количество. В разработке находится вторая волна локализации. Проектная команда ищет все возможности для развития, сокращения таможенных и валютных рисков, расходов на транспортировку. Но мы не станем наращивать количество локальных комплектующих в ущерб качеству.

    – Недавно “Mercedes-Benz” заявил о создании собственного пикапа. Что лежит в основе этого решения?

    – Рынок пикапов выглядит крайне привлекательно, а дальше нужно решать, как мы будем это делать. Нет ничего удивительного в нашем сотрудничестве в этом сегменте с “Nissan”. Мы давние партнеры, сегодня весь автомобильный мир работает по такому принципу.

    [​IMG]
    Самой распространенной модификацией “Sprinter” в России является маршрутное такси. Всего за пять лет было собрано 10.000 машин.

    – Сейчас власти ограничивают возможность использования пикапов в крупных городах. До премьеры еще есть время. Воспользуетесь им для изменения правового поля?

    – Именно этим сейчас и занимаемся. Изучаем законодательство, анализируем возможные препятствия. В ближайшее время у нас состоится встреча с проектной командой для обсуждения конкретных деталей и спецификации для российского рынка.

    – Если говорить о ближайшем будущем, какие изменения ждут “Sprinter Classic”?

    – Совсем скоро гамма пополнится версией комби с восьмиместным салоном и грузовым отсеком. Мы также ожидаем, что большой интерес вызовет версия магазина на колесах, в первую очередь – для пищевых продуктов. Третья волна включает в себя появление школьного автобуса, а также новых вариантов медицинских автомобилей и машин специального назначения (передвижные мастерские и лаборатории). Открою один секрет: нас давно просят увеличить мощность двигателя. В начале следующего года мы начнем производство моторов, отвечающих нормам Евро-5, и один из них будет мощнее.

    Автор: Георгий Голубев

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=22640
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей