Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 18 окт 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Итак, ML умер. Да здравствует GLE!

    Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя – новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

    [​IMG]

    Впрочем, новое лицо не спасет ML – его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, – потому что просторнее.

    Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL – новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA – кроссовер размера A-Class, далее GLC – размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS – это будет рестайлинговый GL.

    [​IMG]

    Линейка моторов GLE – от дизельной "четверки" (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полуойчается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

    [​IMG]

    Но самый интересный – Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поезойдок бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина – проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

    [​IMG]
    За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

    За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища
    Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость – без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный "пятисотый", динамика которого сравнима с гибридной.

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/231469/42fcafb8.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей