Спорим о парковке: «передом» или «задом»?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 12 фев 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как поставить машину в парковочный карман — кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.

    [​IMG]

    В.К.: Хорошо помню случай, когда оставил свою «девятку» в гараже кормой к воротам. Передний бампер был почти прижат к задней стенке. Спустя две недели машина не завелась — подсел аккумулятор. Не беда, дома есть зарядное устройство. Дергаю рукоять открывания капота и обнаруживаю, что слетел тросик разблокировки его замка. В результате — потеря времени и нервов.

    С тех пор всегда ставлю машину в гараж носом на выезд. Коли понадобится — легко можно «прикурить» от другого автомобиля или аккумулятора, а то и завести с толкача, прицепив трос. А еще в дневное время при открытых воротах и капоте лучше освещается моторный отсек (это уже для тех, кто любит сам покопаться в его недрах).

    Зимой тоже есть резон ставить автомобиль носом на выезд. Соображения просты. Паркуешься обычно на прогретой машине с оттаявшими стеклами. В этой ситуации подать задним ходом несложно. Потом с утра, когда нет времени на долгий прогрев, сам же говорю себе спасибо. Ветровое стекло и участки боковых, через которые видны наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно начинать движение — остальные стекла обретут полную прозрачность уже на ходу, когда прогрев двигателя и салона идет быстрее. Считаю, что подавать задним ходом и маневрировать при плохо очищенных стеклах небезопасно. Поэтому сказанное справедливо и при обильной летней росе, и для основательно запотевшего изнутри салона. Сушиться на ходу сподручнее, а для этого надо уже стоять передней частью на выезд.

    [​IMG]

    С.З.: Мой многолетний опыт парковок не подкидывал таких уроков, как Вадиму Крючкову. Все мои машины исправно заводились во всех случаях, аккумуляторы не разряжались. Поэтому и зимой, и летом, приезжая в супермаркет или домой (почти все парковки вокруг дома — размеченные карманы, перпендикулярные межквартальным проездам), я всегда ставлю машину «мордой к стене». И лично мне кажется, что заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство.

    [​IMG]

    К тому же была пара случаев, когда решил парковать задом, но пока выставлял машину в нужную позицию, свободное место занял кто-то более шустрый. Естественно, заехав передом!

    Запотело или покрылось наледью заднее стекло? Ничего, я подожду. Все поездки планирую так, чтобы было время на прогрев. Обогрев заднего стекла даже на моей немолодой машинке весьма эффективен — все протаивает за пару минут. Я бы сказал, с лобовым куда больше проблем — намерзший слой льда здесь всегда толще!

    Короче, большой разницы между тем, как заезжать — передом или задом, я не вижу. И согласен с В.К. лишь отчасти — владельцам машин с проблемными аккумуляторами лучше перестраховаться.

    [​IMG]

    Хотел получить подтверждение моему мнению у других коллег. Однако все солидарны с Вадимом, особенно по части зимней эксплуатации. А главный редактор выдал довольно неожиданный аргумент в пользу «задом». С точки зрения геометрии, заезжать в карман логичнее и разумнее именно задом, чем передом. Это обусловлено тем, что управляемые рулем колеса находятся спереди и именно при движении задним ходом обеспечивают максимальную маневренность в условиях стесненного пространства.

    Крючков Вадим

    Зиновьев Сергей

    http://www.zr.ru/content/articles/844582-sporim-o-parkovke-peredom-ili-zadom/#
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      21.7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей