Mercedes-Benz С-Class Coupe не лишен соблазна

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 19 июн 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Исследуем большие соблазны в маленьком “Mercedes-Benz С-Class Coupe”

    Еще с зари автопрома повелось переносить в модели подешевле все то, чем еще вчера удивляли самые дорогие и продвинутые флагманы. Но даже помня об этом, порой удивляешься той скорости, с которой автомобили среднего класса усваивают разные технологические и дизайнерские “вишенки”.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Издалека ее можно принять за статусный “S-Class Coupe”. И это не просто оптический обман. Модель стала намного крупнее: выросла почти на десять сантиметров в длину и на четыре в ширину. Прибавьте к этому хрустальный взгляд фар, состоящих, как и на старшей модели, из пар адаптивных светодиодных прожекторов...

    [​IMG]

    Широкая дверь без рамок обнажила сверкающие пороги со светящимся логотипом “Mercedes” и захлопнулась с солидной весомостью. Я погрузился в глубокое кресло, которое лишь немного уступает S-классовым в пышности размеров и по числу скрытых в бортовом меню электрических регулировок. Который раз “мерседесовские” сиденья можно ставить всем в пример. Однажды подогнав, их просто перестаешь затем ощущать под собой – ни жестко, ни мягко, ни горячо, ни холодно…

    [​IMG]

    Я знаю, что под капотом прячется бензиновая двухлитровая “четверка” с турбо, хотя шильдик “С 300” на “Мерседесах” недавнего прошлого обычно указывал на наличие V6. Опасаясь не получить того ровного и “шоколадного” ритма, которым славились “шестерки”, тянусь к замку зажигания. Но четыре поршня тоже способны производить благородно-игривый рокот, когда им позволяют свободно дышать через спортивный выпуск AMG.

    [​IMG]

    В поле зрения всплывает яркая цифровая проекция, дублирующая на лобовом окне основные приборы. “Burmester” через множество динамиков заливает салон искристым голосом какой-то кантри-певицы, невесть откуда взявшейся в унылом столичном эфире. И уже не знаешь, чего сейчас хочется больше – быстро ехать или слушать музыку на всю громкость...

    [​IMG]

    Кстати, о кантри. Представьте себе, но в этом купе есть кнопка подъема кузова! Доступна такая функция только на моделях с опционной пневмоподвеской. Позволяет увеличить дорожный просвет с 13,5 до 16 сантиметров и на умеренных скоростях не сбрасывает высокую настройку, пока пробираешься по разбитой сельской дороге.

    [​IMG]

    Семискоростному автомату на “C-Class Coupe”, похоже, хорошенько промыли электронные мозги. Работает он совсем не так, как на прочих моделях марки. Охотно прыгает на пару передач ниже, слегка подергивает машину небольшими толчками – словом, артистично изображает работу спортивной трансмиссии.

    [​IMG]

    К мягкому вальяжном ритму “7G-Tronic” переходит, лишь когда из всего многообразия динамических установок выбираешь экономичную. Однако мне трудно представить водителя, который сможет ездить на азартном 245-сильном купе “Mercedes” в режиме скупердяя. Только “Спорт”!

    [​IMG]

    Мне не кажется странным, что в нем нисколько не теряешь в комфорте. “Mercedes” и в такие моменты остается верен своему имени. Шасси “Airmatic” даже при строгих настройках, прижимая автомобиль на высоких скоростях на 1,5 сантиметра для лучшей аэродинамики, не утрачивает способности проносить машину над мелкими неровностями, словно по воздуху.

    [​IMG]

    Параметрический рулевой усилитель в спортивном режиме привносит в процесс управления прозрачность и естественность. Приободряется и двухлитровый турбомотор, который в обычном состоянии вообще-то не склонен выдавать тягу с той же резкостью, с которой жмешь на газ. А сейчас он – как взвинченная пружина! Утапливаешь педаль акселератора до конца – машина незамедлительно отзывается: или взвизгивает задними колесами при разгоне, или виляет кормой в повороте.

    [​IMG]

    Вы скажете: так все делают. А вот нет. У этой штучки получается все непринужденно и искусно – так, что не приходится покрываться холодной испариной от напряжения или испуга. Быть легкомысленной – целое искусство.

    [​IMG]

    Руслан ТАРАСОВ,

    фото Ивана АГУРЕЕВА

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=28487
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15.2 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей