По-быстрому: Mercedes-Benz E-Class

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 7 авг 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Полоса некрасивых Е-классов наконец закончилась. Ура? Троекратное!

    Валерий Арутин

    Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом / Ездит на автомобиле Lotus Elise.

    Товарищи, это не автомобиль. Это передвижной кинотеатр класса “люкс”! Тело охватвает дорогое кожаное кресло с подогревом и вентиляцией (в конфигураторе есть и еще более дорогое, мультиконтурное и с массажем). Кладешь руку на подлокотник – и пульт управления ложится в кисть. Двери, отделанные деревом и алюминием, надежно отсекают суету внешнего мира. Амбиентная подсветка салона создает настроение. И даже классный двухлитровый дизель урчит под капотом не громче, чем мотор кинопроектора. А перед глазами – дисплей, дисплей, дисплей… Кино, кажется, готов показать даже проектор на лобовом стекле.

    Что в афише нового Mercedes Е-класса? Классика? Нет, жандармы больше не гонятся за Фантомасом. Супергерои современных кинокомиксов, увешанные супергаджетами и суперспособностями, с легкостью спасают как минимум президента, как максимум – вселенную. И сегодняшние бизнес-седаны меряются не силами (лошадиными), а количеством процессоров, дюймами экранов и пикселями на них.

    [​IMG]

    Тут у Е-класса полный порядок: дюймов много, и HD гарантирован. И пускай виртуальным приборам пока не хватает глубины. Не сегодня, так завтра скрин-дизайнеры освоят 3D и выдадут такую картинку, что Кэмерон съест хвост своего Аватара.

    Наконец, Mercedes свой в еще одной модной теме – теме автопилота. На пустом шоссе Е-класс еще требует к себе внимания, заставляя держать руки на руле и присматривать за нашей кривой разметкой. Но в пробках он великолепен: сам трогается, тормозит и поворачивает. Здесь и сейчас Mercedes на полкорпуса впереди конкурентов из BMW и Audi, хотя они наверняка уже готовят симметричный ответ.

    Главное в этой гонке роботов – не свернуть на путь постапокалиптических антиутопий. Тоже популярный сегодня жанр кино…

    [​IMG]

    Михаил Николаенко

    Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks / Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка”.

    Слышали, наверное, что в мире существует только два типа автомобилей? Не знаю, какие вспоминаете вы, но имею сказать: “Мерседес” и все остальные.

    Я не повернут на Mercedes-Benz. И в игре “Какую тачку купишь, если будет миллион” всегда называю другую марку. Только согласитесь: это имя значит. Попробуйте сказать, что Merc – отстой: вас никто не воспримет всерьез.

    Я просто респектую достойной компании. Возьмите 10-12 последних лет: Mercedes два раза и одинаково смело меняет дизайн. Люди AMG крутеют настолько, что получают собственный суббренд и выпускают, эм, собственные суперкары. S-Class все так же недосягаем, а мистер G – очумителен (нет, серьезно: вы видели, за какие деньги люди берут эти штуки?). С подачи W219 мы влюбляемся во все купеобразное, мечтаем о модном шутинг-брейке X218, провожаем и встречаем Maybach. Продолжите список по вкусу.

    [​IMG]

    Есть еще кое-что. Можете сосчитать, у скольких новых “Мерседесов” (и их AMG-версий) нет прямых предшественников? Подсказка: снимайте носки. Пальцев на руках не хватит.

    Как новый E-Class? Как никогда рядом со старшим S-боссом. Не прошло и двух лет с премьеры W222 – машины похожи внешне, есть много общего внутри. В глаза сияют огромные дисплеи, в уши красиво льет опциональный Burmester, нос щекочет солидный аромат парфюма из баночки, встроенной в климат-систему. Все так же, как в S-классе.

    А ведь в чем-то “ешка” даже лучше. Да, я из тех, кто впечатлен автопилотом: машина ускоряется, тормозит и держит полосу без рук, ног и кредитов на выплаты тем, в кого она не въедет. Про сверхступенчатую трансмиссию, ловкую пневму и 195-сильный дизель смело запоминайте так: все органично.

    Свою звезду этот парень, который не из “остальных”, носит заслуженно.

    [​IMG]

    Сергей Гавриленко

    Контент-ред. Юное дарование, плавноходячая энциклопедия F1. Знает все про усы Мэнселла, жену Патрезе и количество пальцев на ногах Фиттипальди. Любит ночной картинг, дневной сон, гуд стэнс, фастфуд и слоу ворк. Не любит парковаться, сдавать задним ходом, приходить в офис до обеда и проигрывать / Ездит на автомобиле Renault Espace F1.

    Mercedes отделяет мальчиков от мужей так же ловко, как Гордон Рамзи – желтки от белков. Если от немецкого седана вам хочется всяких карбоновых штучек, четкости и резкости, значит, вы еще слишком молоды для серьезных машин, хороших вин и костюмов с галстуками. Понимание этой марки приходит с возрастом. А до этого момента любой седан со звездой – непонятный, ненужный и очень дорогой укол в самое самолюбие.

    В двадцать лет купить его вы не захотите – а если и захотите, то не сможете себе позволить. А если папа все-таки разрешит, то возьмете AMG или Brabus, налепите обвес, поставите выхлоп и вкачаете под капот тысячу сил и денег. Только это будет не настоящий Mercedes, а вы не станете взрослее и мудрее. И когда вы себе в этом признаетесь, самолюбие пострадает.

    [​IMG]

    В тридцать лет вы захотите его купить. И, возможно, даже сможете – но не тот, о котором мечтали. C-Class вместо E, и не 4Matic, а обычный, с задним приводом. Конечно, когда вы едете в новом “Мерседесе”, самолюбие в порядке. Но едва уловимое дуновенье разочарования будет день ото дня подтачивать ваш дзен, усиливая беспокойство.

    И вот, наконец, в сорок вы купили себе этот новый E-Class. Дизельный 220d – потому что знаете цену деньгам и времени и не спешите понапрасну. Синий – потому что это цвет спокойствия, и потому, что серый – это скучно. Вам же упрекнуть себя не в чем, даже в скуке. И в этот идиллический момент Mercedes нанесет вам не укол, а нокаутирующий хук справа. Он собьет ваш самолюбие с ног и растопчет его, водрузив сверху немецкий флаг. Ведь за двадцать лет стажа что-что, а парковаться и ездить по шоссе вы уж точно научились! Но E-Class делает это лучше вас. Смиритесь – и никто не пострадает. Даже ваше самолюбие.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  2. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Дмитрий Соколов

    Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела / Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

    Я был на премьере нового E-Class в Португалии, и вот эта машина в России. Ощущения разнятся так же, как от примерки одежды в магазине и по извлечении из шкафа будничным утром. Как ни пыжься, но то, что казалось важным в примерочной кабине – вроде строчки швов, – уступает место простым важным вещам: удобно ли сесть-встать, не жмет ли…

    Этих самых “швов”, которые отвлекали от главного на чужбине, страсть как много: от автопарковщика до фактически автопилота. А на Третьем кольце уже не оцениваешь, демонстративно бросая руль, как он разрулит, – просто едешь. И помощники, которые подруливают, тормозят и перестраиваются, оказались удобными штуками. Включил круиз – и освбодилось больше внимания, чтобы послушать по “Орфею” Метнера, обращая внимание на структуру и настроение музыки, или вдумчиво побеседовать по телефону.

    [​IMG]

    Mercedes много чего разруливает, если не пытаться его подловить. Он и чуть довернет, и чуть притормозит за вас, когда вы заслушались. И не слишком шугается (как на премьере) мотоциклистов, которые проходят в сантиметрах от зеркал, или таксистов, что выныривают прямо под нос.

    Подвеска показалась более мускулистой и плотной: комфорта поменьше, но зато ей можно довериться на наших дорогах. А эргономика – естественной до незаметности. Более незаметным, чем в лучах софитов, оказался, увы, и дизайн. Mercedes не Audi, и для E-Class я бы предпочел больше узнаваемости и отличий от других MB. И другой цвет: теплые светлые тона в Москве и выглядят заметнее, и московская пыль, что оседает еще на мойке, не так бросается в глаза.

    И еще о главном: сесть-встать удобно. Нигде не жмет, сидит как влитой. До незаметности. Это и есть E-Class: просто дорогой удобный помощник на каждый день.

    [​IMG]

    Михаил Медведев

    Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5 / Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.

    Лет много тому назад, когда на рынке появилась первая лупатая “Импреза” (тогда казалось – чистой воды ужас), мне на глаза попался тест из не помню какого автожурнала. Может, даже из TopGear. Смысл текста сводился к одной фразе: да забейте уже на дизайн, из-за руля его все равно не видно!

    Здравая как будто мысль: зрит в корень и все такое. Но за рулем нового E-Class я самый большой кайф получаю именно от того, как машина (ну и, пожалуй, я вместе с ней) выглядит снаружи.

    И как она выглядит? Классно!

    Даже у гениев случаются затупы. Когда после таких шедевров, как W114/115, W123 и W124, в Штутгарте сбацали 210-й, я был готов, если возможность представится, отвесить доброго пинка его создателю. Что ж ты натворил-то, братец?

    [​IMG]

    Все последующие “ешки” для меня были попыткой исправить ошибку. Но ни 211-й, ни 212-й в полной мере извинить ее не смогли. Да, старались. Да, что-то получалось. Но легендарности, классицизма и обаяния им все равно не хватало.

    И вот когда я уже перестал надеяться и верить, на сцене появился новый W213. Сейчас у меня в голове одно только слово: “Почему?” Почему раньше-то было нельзя?!

    Может быть, я уделяю внешности слишком много внимания – ага, попробуйте, остановите меня! – но это же чудесно. Пропорции, деталировка, акценты! Ни одного нарекания. Современные “мерседесы” модно обвинять в масштабировании: мол, “цешку” от “ешки” и даже “эски” отличает лишь размер. Но раз уж парни Гордона Вагенера раскопали идеальную форму классического седана, то почему ею не попользоваться?

    Все остальное – отпадный салон, новый классный дизель, уже почти реальная автономность управления – для меня лишь бонус.

    Главное – полоса некрасивых Е-классов наконец закончилась. Ура? Троекратное!

    [​IMG]

    http://topgearrussia.ru/reviews/31468_Po_byistromu_Mercedes_Benz_E_Class?gi=9
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016

Поделиться этой страницей