Mercedes знает толк в открытых автомобилях, и новый С-кабриолет – очередное тому подтверждение Знаете, это было смело. По крайней мере на моей памяти Mercedes на такой ход решился первым. Когда мы, тестируя кабриолет, прикатили на дежурный “кофе-брейк”, там обнаружилось несколько “цешек” Coupe. И милая девушка протянула нам ключи. Мол, не желаете ли сравнить? Конечно, желаем! Априори считается, что сравнение будет не в пользу кабриолета – за небо над головой приходится расплачиваться жесткостью кузова и дополнительным весом. И С-Сlass Cabrio наверняка проиграет Coupe секунду-другую на гоночном треке. Но без секундомера на реальной дороге открытый Mercedes управляется не хуже закрытого. Только немного по-другому. Чуть острее рулится, чуть жестче на неровностях, чуть менее азартен в повороте… Нюансы видны только за счет “чистоты эксперимента”. Другая модель шин – и все может измениться. Command-интерфейс с джойстиком и тачпадом требует некоторого привыкания В Dynamic Select есть режим Individual, где можно настроить мотор, коробку и подвеску Наддувный V6 отлично тянет и классно звучит. Хоть и собирается не в AMG Хотя Mercedes долго игнорировал сегмент рынка, в который попадает C-Class Cabriolet, опыт создания открытых автомобилей у него огромный. Кабриолет запланировали еще на стадии проектирования силовой структуры С-седана, так что кузов без крыши смогли сделать жестким и прочным с минимальными потерями. Мягкий верх адаптировали от S-класса. Магний и алюминий позволили на 8 кг облегчить механизм его складывания, которому нужно 20 секунд, чтобы убрать крышу в багажник. За доплату можно установить “акустический” многослойный верх, с которым, как утверждают, новый Mercedes самый тихий в классе. А для конфигурации “open-air” С-Сlass одолжил у старших братьев AIRSCARF (воздушный шарф) и AIRCAP (ветрозащитные щитки позади сидений и на рамке лобового стекла). Соперник — BMW 440i На его стороне – цена и всепогодность жесткой крыши. В минусе – 40 л.с. и комфорт Единожды убрав крышу, возвращать назад ее не хочется. Во-первых, открытый Mercedes симпатичнее. Хотя дизайнеры старались. Пожертвовали даже багажником, точнее – доступом к нему: проем низкий и неудобный. Во-вторых, салон кабриолета – островок спокойствия километров до 150 в час. Если же немного сбавить ход, то не будут жаловаться даже пассажиры сзади. Им, кстати, вполне удобно там вдвоем. И в-третьих, это особый кайф – мчать по живописной извилистой дорожке с небом над головой, когда в управлении автомобилем не нужно делать поправок на “открытость”. И если сравнивать новичка не с родственным купе, а с прямыми конкурентами… Топовый в России С 43 AMG Cabriolet едет, пожалуй, лучше, чем открытый BMW 440i. И дело не в том, что у “баварца” поменьше лошадей. Кабриолет из Штутгарта интереснее управляется, кроме того, у “сорок третьего” полный привод, с ним можно раньше открываться в поворотах. При этом Mercedes комфортнее! По крайней мере на опциональной пневмоподвеске (у нас была как раз такая). А еще у него есть голос, наполняющий салон благородным рокотом на разгоне. Кабриолет без недостатков? Есть один – цена. За 367-сильный С 43 AMG Cabriolet просят от 5 150 000 рублей – на 1,5 миллиона больше, чем за BMW 440i! - C жесткой складной крышей… Цифры:2996 см3, V6, битурбо, 367 л.с., 520 Нм, полный привод, 8,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 1795 кг, цена от 5 150 000 ₽ Вердикт:Cabriolet – как любимый ребенок. Кажется, Mercedes вложил в него лучшее, что имел. Результат соответствующий ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН http://topgearrussia.ru/reviews/31964