Тест-драйв Mercedes-Benz SLC 2016 года

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 2 дек 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Передо мной устаревшая модель?

    Было это в тот год, когда клонировали овечку Долли и когда Spice Girls выпустили дебютный сингл – тогда появился Mercedes SLK. Сегодня, спустя 20 лет после дебюта этой модели, Долли, наверное, жует травку где-то на небесах, а вот SLK продолжает существовать, пусть и под другим названием.

    [​IMG]

    Теперь модель называется SLC, что подчеркивает её тесную связь с модельным рядом Mercedes С-класса. У SLC по-прежнему складная металлическая крыша, которая отличает Mercedes от конкурентов, включая Audi TT и Porsche 718 Boxster. Так называемая крыша Vario Roof теперь может опускаться или подниматься на ходу на скорости до 40 км/ч (крыша SLK могла функционировать только на очень низкой скорости).

    SLC – четвертое поколение компактного родстера Mercedes, хотя, по сути, это обновленная версия SLK третьего поколения, выпущенного в 2011 году. Вероятно, сознавая, что мелких доработок может быть недостаточно, компания установила новый двигатель, больше технологий, сделав на модель неплохие цены.

    [​IMG]

    Теперь стать владельцем родстера Mercedes можно, заплатив всего от £30 000 за версию SLC Sport – наименее мощную из линейки. Расход у неё составляет 5,41 л/100 км, а налог составляет £145. К сожалению, вам придется мириться с шестиступенчатой механической КПП и временем разгона до 100 км/ч в 7 секунд ровно, что совсем не спортивно. Помимо этого, обивка салона тканевая.

    Версию Sport не стоит выбирать ещё и потому, что она не оснащена системой выбора режимов, которая стоит по умолчанию на версиях с девятиступенчатой коробкой передач, доступной с другими типами двигателей. Система эта позволяет выбрать из пяти режимов вождения, от Eco до Sport+. В каждом режиме реально меняются динамика, управляемость и комфорт езды.

    [​IMG]

    На другом конце ценового диапазона стоит Mercedes-AMG SLC 43, пришедший на смену SLK 55. У этой версии новый 3-литровый бензиновый V6 мощностью 362 л.с. и более полезный крутящий момент в 520 Нм. Модель эта чуточку медленнее своего предшественника (разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек. вместо 4,6 сек. у SLK 55), зато экономичнее (6,5 л/100 км), дешевле в плане налогов и стоит на целых 9000 фунтов дешевле.

    Пока что обновление SLC вполне отличное. Решетка радиатора теперь имеет больший уклон, что придает капоту визуальной длины; воздуховоды охлаждения стали больше, появились встроенные диодные ходовые огни, а задние фары стали выглядеть привлекательнее. Однако именно в варианте AMG Line модель оживает – у неё спортивные передние и задние обвесы, боковые юбки, 18-дюймовые диски, заниженная подвеска и более впечатляющая, так называемая «алмазная» решетка радиатора. Только вот стоит эта версия на 4000 дороже варианта Sport.

    [​IMG]

    В салоне, на приборной панели появился новый 7-дюймовый медиа-дисплей и многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей Nappa. Всё тут отделано и собрано красиво, но из-за рядов кнопок кажется устаревшим, если сравнивать с лучшими вариантами дизайнов. Кондиционер, цифровое DAB-радио, спортивные сиденья (кожаные в AMG Line) и ветроотражатель по умолчанию входят в комплектацию во всех версиях, начиная от Sport.

    Третий вариант комплектации может по праву считаться отдельной моделью. SLC 43 заявляет о своем присутствии при помощи безумно громкой системы выхлопа и огромных значков. Менее заметен в ней дифференциал повышенного трения, который увеличивает силу сцепления с дорожным покрытием во время резких поворотов и разгона.

    [​IMG]

    Во всех версиях есть масса дорогостоящих опций. Полезно приобрести систему «воздушного шарфа» Airscarf, которая направляет теплый воздух в область шеи, и систему Airguide, которая поможет снизить порывы ветра в салоне.

    Помимо 3-литрового бензинового V6 в версии Mercedes-AMG 43, есть ещё два 2-литровых четырехцилиндровых бензиновых агрегата разной мощности. Именуются они SLC 200 и SLC 300. Есть только один дизель: 2,1-литровый 250d мощностью 201 л.с. и с крутящим моментов 500 Нм. Как и раньше, он будет продаваться лучше других.

    Несложно понять, почему. Разгон до 100 км/ч у него занимает 6,6 секунды, расход составляет 3,33 л/100 км, а налог равен £30. Последняя цифра порадует тех, кто выбирает рабочий автомобиль, но следует прокатиться перед покупкой. И просмотреть подробные характеристики в конце статьи.

    [​IMG]

    SLC – уже довольно тяжелая машина, а с дизелем масса ещё более увеличивается. Автомобиль кажется грузным и неуклюжим. Он может покачиваться вверх-вниз со всей этой массой передка, и только на самых ровных дорогах езда будет плавной.

    На малых скоростях двигатель вялый и гремучий, а вот на минимальной скорости при торможении двигателем модель глохнет. У двигателя есть мощь, но он словно слегка сомневается, прежде чем её применить. Режим Sport+ может немного помочь: на резких поворотах задняя часть машины может легко заноситься в сторону.

    [​IMG]

    Пока что самый приятный мотор – 2-литровый бензиновый в SLC 300. Не двигатель, а целое откровение: мощный, ровно работающий, тихий. У него отличная резвость (разгон до 100 км/ч за 5,8 сек.), которая в режиме Sport+ сопровождается приятным рыком выхлопа.

    Даже девятиступенчатая автоматическая коробка передач (механики нет) откликается быстрее и более плавно. Эта версия ровно на 100 кг легче, чем 250d, что и чувствуется – езда более приятная и уверенная, рулевое управление и отклик руля точнее.

    [​IMG]

    Как бы там ни было, AMG SLC 43 лишь подчёркивает закат модели. Динамика отличная, и AMG, как и обычно, проделала невероятную работу по улучшению управляемости без какого бы то ни было ухудшения комфорта езды, но обновление никак не может скрыть тот факт, что SLC – старая модель, шасси которой никогда себя хорошо не чувствовало даже в виде SLK 55.

    Несомненно, из всех версий SLC 300 – наиболее приятная, продуманная и доставит вам больше удовольствия. При расходе в 4,99 л/100 км, SLC 300 экономичней, чем SLC 200, а дорожный налог составит 130 фунтов. И всё же 70% покупателей не раздумывая выберут SLC 250d.

    А жаль, ведь именно дизель может под внешностью SLC так живо показать стареющий SLK.


    Вердикт: ★★★★☆

    Обновление дало этой модели ещё несколько лет, но время не остановить

    Беглый обзор:

    Управляемость: ★★★☆☆

    Комфортабельность: ★★★★☆

    Динамика: ★★★★☆

    Салон: ★★★★☆

    Практичность: ★★★★☆

    Стоимость: ★★★★☆

    ЗА:

    ✓ Удобный всепогодный автомобиль с металлической крышей

    ✓ Высококлассные материалы и сборка

    ✓ SLC 43 стоит на 9000 дешевле SLK 55

    ПРОТИВ:

    × Дизель шумный и тяжелый

    × Большинство опций стоят дорого

    × На передней панели много кнопок

    Характеристики:

    Стоимость: £36 995

    Двигатель: 2143 см³, 4 цилиндра, турбодизель

    Мощность: 201 л.с. при 3800 об/мин.

    Крутящий момент: 500 Нм при 1600 об/мин.

    Трансмиссия: 9-ступенчатая, автомат

    Разгон: 0-100 км/ч за 6,6 сек.

    Максимальная скорость: 244 км/ч

    Расход топилва: 3,33 л/100 км (смешанный цикл)

    Выброс СО2: 114 г/км

    Тип дорожного налога: C (первый год бесплатно, £30 после)

    Габариты: 4143 мм x 1810 мм x 1301 мм

    Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

    http://www.topgearclub.ru/news/13799
     

    Вложения:

    • merc-slc.jpg
      merc-slc.jpg
      Размер файла:
      37.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей