Меньше дверей, больше денег и сексапила – мы любим купе 1. Теперь это настоящий E-класс Под шильдиком не всегда то, что значится на шильдике. “Ешка”-купе прошлого поколения в сущности представляла собой растянутую “цешку”. Внешне подвох не бросался в глаза, но за державу, тем не менее, было слегка обидно. К счастью, все это уже в прошлом. Новое купе – это честный E-класс с фигуристым кузовом. Новичок на 123 мм длиннее, на 74 мм шире и на 32 мм выше (плюс 67 мм к колее) и теперь имеет право считаться полноценным гранд-турером. На заднем диване поместятся (почти поместятся) двое взрослых. Идеально для чокнутых нонконформистов, обожающих путешествия на дальняк. 2. Он чистый, как слеза ребенка... Всего десять лет тому назад даже самые доходяжные супермини выбрасывали в атмосферу никак не меньше 120 граммов двуокиси углерода на 1 км. Теперь – внимание! Mercedes-Benz E220d Coupe – большое роскошное купе с рафинированной 2-литровой дизельной турбо-“четверкой” мощностью 191 л.с. и моментом 400 Нм. По официальным данным, разгон до сотни – 7,4 с, максималка – 240 км/ч, средний расход – 4 л/100 км, а выбросы – 106 г/км. Афигеть! Любите бензин? Извольте – есть 245-сильный 2-литровый E300 и E400 с полным приводом и 333-сильным 3-литровым V6. У обоих 9-ступенчатый автомат по умолчанию. 3. A впрочем... Сразу оговоримся: пока это слухи, но источники, как принято говорить, заслуживающие доверия, утверждают, что AMG E63 Coupe вот-вот станет реалом. Может быть, и не со дня на день, конечно, но тем не менее... А теперь хоть на миг попробуй представить, какая потрясающая машина может родиться в Аффальтербахе! Потенциальный E63 S Coupe возбуждает интерес прежде всего 612-сильным 4-литровым V8 твин-турбо, который вращает четыре колеса (или два, если включить режим Drift и приступить к узаконенному уничтожению покрышек). Динамика не должна быть хуже седановской, а это означает разгон до сотни за 3,4 с. Нам нравится. 4. Осторожнее с “лежачими”! Купе не купе, если к элегантной линии крыши не прилагается приземистая осанка. Дизайнеры Mercedes-Benz, к счастью, думают так же. По крайней мере в данном случае. Вот почему Е-купе по сравнению с Е-седаном понизили на 15 мм. Для лучшего соотношения плавности хода и управляемости ставится многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. На выбор четыре режима: Comfort, Eco, Sport и Sport+. 5. Он рулит сам Впрочем, как и все остальные современные “ешки”. Drive Pilot – еще один большой шаг Mercedes-Benz к полностью автономному автомобилю. Система играючи поддерживает дистанцию до впереди идущей тачки на скоростях до 210 км/ч. Идеально для автобанных поездок с работы и на работу. Remote Parking Pilot не менее фантастичен. С этой штукой можно выйти из машины и поставить ее в гараж с помощью приложения на смартфоне. Джеймс Бонд обзавидуется... 6. Чем меньше дверей, тем выше цена Никак не поймем загадку купе – почему они стоят дороже эквивалентных седанов, хотя железа на них идет меньше? С новой “ешкой”, увы, такая же байда. Насколько двудверка окажется дороже четырехдверки в России, мы еще не знаем. Но если тебя реально интересует вопрос цены, то высоки шансы, что новый Mercedes-Benz тебе, дружочек, не по карману в принципе. http://www.topgearrussia.ru/reviews...ie_sleduet_znat_o_Mercedes_E_Class_Coupe?gi=6