6 фактов, которые следует знать о Mercedes E-Class Coupe

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 26 фев 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Меньше дверей, больше денег и сексапила – мы любим купе

    1. Теперь это настоящий E-класс

    [​IMG]

    Под шильдиком не всегда то, что значится на шильдике. “Ешка”-купе прошлого поколения в сущности представляла собой растянутую “цешку”. Внешне подвох не бросался в глаза, но за державу, тем не менее, было слегка обидно. К счастью, все это уже в прошлом. Новое купе – это честный E-класс с фигуристым кузовом. Новичок на 123 мм длиннее, на 74 мм шире и на 32 мм выше (плюс 67 мм к колее) и теперь имеет право считаться полноценным гранд-турером. На заднем диване поместятся (почти поместятся) двое взрослых. Идеально для чокнутых нонконформистов, обожающих путешествия на дальняк.


    2. Он чистый, как слеза ребенка...

    [​IMG]

    Всего десять лет тому назад даже самые доходяжные супермини выбрасывали в атмосферу никак не меньше 120 граммов двуокиси углерода на 1 км. Теперь – внимание! Mercedes-Benz E220d Coupe – большое роскошное купе с рафинированной 2-литровой дизельной турбо-“четверкой” мощностью 191 л.с. и моментом 400 Нм. По официальным данным, разгон до сотни – 7,4 с, максималка – 240 км/ч, средний расход – 4 л/100 км, а выбросы – 106 г/км. Афигеть! Любите бензин? Извольте – есть 245-сильный 2-литровый E300 и E400 с полным приводом и 333-сильным 3-литровым V6. У обоих 9-ступенчатый автомат по умолчанию.


    3. A впрочем...

    [​IMG]

    Сразу оговоримся: пока это слухи, но источники, как принято говорить, заслуживающие доверия, утверждают, что AMG E63 Coupe вот-вот станет реалом. Может быть, и не со дня на день, конечно, но тем не менее... А теперь хоть на миг попробуй представить, какая потрясающая машина может родиться в Аффальтербахе! Потенциальный E63 S Coupe возбуждает интерес прежде всего 612-сильным 4-литровым V8 твин-турбо, который вращает четыре колеса (или два, если включить режим Drift и приступить к узаконенному уничтожению покрышек). Динамика не должна быть хуже седановской, а это означает разгон до сотни за 3,4 с. Нам нравится.


    4. Осторожнее с “лежачими”!

    [​IMG]

    Купе не купе, если к элегантной линии крыши не прилагается приземистая осанка. Дизайнеры Mercedes-Benz, к счастью, думают так же. По крайней мере в данном случае. Вот почему Е-купе по сравнению с Е-седаном понизили на 15 мм. Для лучшего соотношения плавности хода и управляемости ставится многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. На выбор четыре режима: Comfort, Eco, Sport и Sport+.


    5. Он рулит сам

    [​IMG]

    Впрочем, как и все остальные современные “ешки”. Drive Pilot – еще один большой шаг Mercedes-Benz к полностью автономному автомобилю. Система играючи поддерживает дистанцию до впереди идущей тачки на скоростях до 210 км/ч. Идеально для автобанных поездок с работы и на работу. Remote Parking Pilot не менее фантастичен. С этой штукой можно выйти из машины и поставить ее в гараж с помощью приложения на смартфоне. Джеймс Бонд обзавидуется...


    6. Чем меньше дверей, тем выше цена

    [​IMG]

    Никак не поймем загадку купе – почему они стоят дороже эквивалентных седанов, хотя железа на них идет меньше? С новой “ешкой”, увы, такая же байда. Насколько двудверка окажется дороже четырехдверки в России, мы еще не знаем. Но если тебя реально интересует вопрос цены, то высоки шансы, что новый Mercedes-Benz тебе, дружочек, не по карману в принципе.

    http://www.topgearrussia.ru/reviews...ie_sleduet_znat_o_Mercedes_E_Class_Coupe?gi=6
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей