Кабриолет E-класса теперь отлично подходит и для русской зимы Кабриолет обычно покупают, чтобы не потерять ни капли наслаждения альпийским или морским воздухом. Чтобы на машине гулять так же, как пешком: в воздушной ванне. Естественно, что водятся кабрики там, где бывают такие погоды, которые упускать – грех. Москва и Челябинск сильно отставали по продажам открытых авто от Монако и Барселоны – это никого не удивляло, но кое-кого расстраивало. И вот пришел конец их страданиям и разочарованиям! Е-класс – это большая, полноценно четырехместная воздушная ванна. Ее можно полностью открыть и вдыхать всеми порами 99% окружающей среды. А можно полностью закрыть. Скажете, тоже мне трюк – убираемый верх. Нет, вы не поняли. Салон можно здорово закрыть от окружающей среды и с открытым верхом. Вдобавок к привычному остеклению бортов, аэрошарфам и задней шторке можно заказать как опцию, а потом и выдвинуть Aircap. Эта "аэрокепка" – козырек, который торчит из кромки лобового стекла и превращает циркуляцию воздуха внутри салона в рециркуляцию. И если на передних местах разница незаметна – там и так не дует, а Aircap производит только шум, – то сзади и вправду все меняется. Особенно если дать под 150 км/ч. Еще E-класс кабриолет теперь доступен с полным приводом и со щетками стеклоочистителя, которые подают омыватель под себя – так, что ни капли мимо, ни капли в салон. А значит, у нас наконец-то есть кабриолет, с которым можно рассекать все прелести наших дорог прямо с открытым верхом. Mercedes E 400 4MATIC Cabriolet Цифры:2996 см3, V6, 333 л.с., 480 Нм, полный привод, 8,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,5 с, 250 км/ч, 1935 кг Вердикт:Продвинутый, как S-класс, всепогодный полноприводный кабриолет – немецкий шик русской действительности 8/10 https://topgearrussia.ru/reviews/35774_Test_drayv_Mercedes_E_400_4MATIC_Cabriolet