Давайте составим FAQ по покупке б/у автомобилей. У меня нет большого в этом опыта, поэтому я попробую составить вопросы: Какие плюсы и минусы автомобилей из Германии (и других европейских стран) и тех, которые купили в РФ. У кого лучше покупать? Автосалоны, частные перегонщик или пригнать самому? На что нужно обращать внимание при первом просмотре автомобиля? При поиске объявления? Какие узлы и агрегаты двигателя нужно диагностировать и где это лучше сделать? Определились с автомобилем - что делаем дальше? На какие документы нужно обращать особое внимание? Как проверить автомобиль (VIN, Carfax и т.д.) Как лучше оформить, снять, поставить на учет и т.д. Сделать самому или "через знакомых"?
На авторынках(особенно вокруг Мск) реально много битых и юр. нечистых авто-это факт, хоть и цены там ниже. По поводу диагностики-на сервисы хорошие(это уже на вкус и цвкт-кому доверяете больше). По поводу битых и восстановленных машин- речь об этом может идти, ИМХО если авто не старше 5 лет. Т.к., например я НЕ поверю, что скажем, W124 94г.в. ни разу не был в авариии.... Но если хорошо отремонтировали-то ничего в этом криминального нету... даи и авариии бывают разные....
Например, нашли подходящее авто и выбрали сервис - кто должен платить за диагностику? Подозреваю, что по договоренности... Возможно есть некие правила?
Что значит ЛКП?:dntknw: П.С. я так все подробно расспрашиваю, чтобы потом составить подробный FAQ по теме olling:
На Авторынках обычно стоят машины, которые не удалось продать через знакомых, на авто.ру, и т.д. - хорошие экземпляры там попадаются, но ОЧЕНЬ редко - как правило, продавцы, которым нужно "срочно нужно продать". Диагностировать нужно ВСЮ машину. В принципе, то, что необходимо диагностировать перед покупкой, описано в теме "все о W210. Продолжая начатое" А делать это нужно ИМХО в профильном "МВ"-сервисе. Но не у "официалов" - у них с этим постоянные проблемы - невнимательность (могут "упустить" что-то, или просто не сделать), "приговор" рабочих деталей, цена... Полная - правильная диагностика, на 210-й была оценена в 12000 руб.! Плюс очень большая проблема попасть в ремзону к машине - увидеть машину на подъемнике, и поговорить с мастерами, скорее всего не удастся.
как говорят люди на разных автофорумах-лучше заплатить сначала 100баксов на диагностику, чем потратить потом на ремонт тысячу(платит естесственно покупатель-ему же надо)
У меня пока без проблем удавалось взглянуть на автомобиль в ремзоне и поговорить с мастером :dntknw: Думаю, стоит уточнить перед диагностикой, что автомобиль диагностируется для проверки перед и покупкой и личная беседа с мастером обязательна. Также, диагностировать, полагаю, нужно в сервисах на свой выбор, а не в рекомендованных продавцом.:this:
несомненно, только продавец может по идее отказаться от диагностики в др сервисах. другое дело, что не он же один продает))))
...у меня знакомый занимался восстановленными и по соседству мастерская кузовного ремонта....для себя решил - восстановленный не куплю. Как определить???? Если есть сомнения, загнать чистую машину в камеру и вместе с мастером всю осмотреть.... думаю мастера кузовного ремонта смогут больше рассказать
ЛКП- Лакокрасочное покрытие. Знаю такой приборчик! ручной рентен-аппаратик! у нас на авторынке у каждого перекупщика такой есть. полезная штучка! Я когда покупал свой 210, весь мозг вынес прошлому хозяину, хотя он вобщем-то не левый человек,- знакомый знакомого, да и мужик вроде серьезный и машины у него 3 было. Я неделю к нему возил разных людей (друзей, кузовщиков, мотористов) пока все про мерс не узнал. А если на рынке брать, то единственный совет,- смотрите ВСЁ! не упускайте ни одной мелочи! коврики, педали, замочную скважину замка зажигания, стертость кнопочек, изучите все под капотом, прислушивайтесь ко всему(желательно чтобы было представление о том как должен работать мерседес), осмотрите все зазоры, краску под разными углами на наличие шагрени, положите пакет или газетку на землю и осмотрите пороги на помятось (о многом говорящий момент), проверьте надписи на всех стеклах, попросите прокатить и при этом не демонстрировать возможности аудиосистемы. Если договоритесь о диагностике, то покупатель платит в 90% случаях. Бывает договариваются так,- вот ты говоришь что все в порядке, поехали на диагностику с вибростендом если все так и есть как ты говоришь то я оплачиваю, а если найдут хоть один косяк то сам платить будешь,- неплохо работает такой прием!
Меня всегда смущает, когда я вижу, что машине откровенно "намазали губы" :yes: То есть - машина явно только что с полировки, сделана химчистка салона, двигатель идеально чист и т.д. Врядли хозяин постоянно сам эксплуатировал автомобиль в таком виде, а значит пытается представить его лучше чем он есть (я сам всегда держу авто в чистоте и порядке, но на полировку и химчистку каждые 2 недели не езжу, и движок не мою с такой же периодичностью как кузов, и резину маслом не натираю :no2. Предпочитаю видеть продаваемый автомобиль именно в таком виде, в каком он реально эксплуатировался. Когда продавец сам знает что машина хорошая, думаю, он не будет проделывать перед продажей вышеуказанные манипуляции. :nono:
Любая машина проходит в год в среднем 30 тысяч(в Европе 40).Исключения машины "выходного дня"-SL,кабрио и т.д.Не слушайте рассказы о том,что на машине ездила бабушка,дедушка и вообще она одна такая ...чем больше хвалят тем больше у неё проблем.Хорошая машина дёшево не стоит.Купить всегда легче,чем продать(за эти деньги)
Расскажу как я выбирал себе свой Мерседес W203. Искал машину я очень долго, т. к. до этого у меня уже были авто все подержанные, т. е. я знал куда смотреть и на что обратить внимание. Посмотрев то что предлагают на местном рынке было принято решение ехать и пригонять авто самому (опыт перегонки тоже есть), т. к. проедлагались "дрова" за не вменяемые деньги. Все было именно так пока я не узнал что один мой знакомый поменял свой 203-й на новый 211-й после общения с ним выяснилось что он приобрел его по trade-in. Выяснив , теперь уже не у заинтересованного лица, все + и - автомобиля, узнав цену которую ему заплатили (543 к. б.) я поехал в салон - торговаться. В итоге, после недельных переговоров и уговоров, я приобрел авто в идеальном состоянии который , на момент покупки мною в мае 2007 г. , в России ездил всего год (был привезен на заказ) и обслуживался у диллера. Да приобрел я его за 550 к. б. (!)Диагностика кузова , двигателя, и всего остального ничего отрицательного не выявила.
Я в юнит загонял на диагностику - отдал около 2 300 рублей - за все! На кутузовском тоже диагностировали пару машин - причем договорились чтоб мастера машину просто в хлам опустили - чтоб мы сторговались хорошо!!! 220-го брали! так те его так опустили - что продавец 5 штук сразу сбросил!! ...ну там и реально касяков хватало (правда мелочных)! 8)))