За такой "рекламный ход" голову PR-щику, который делал этот проект, снести мало. В целом зрелище не просто печальное, а пугающее. Агрессивная реклама - в данном случае уродство какое-то моральное. ИМХО. Увидела, была в шоке, проходящие мимо смотрели такими же дикими взглядами. Машину жалко, а ещё суда по удару - на мотоциклиста похоже( Как вам реклама: "... как никогда"?:help::help::help:
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ она че, со стенда свалилась? из бетона чтоли или из стали?:wallbash: пипец, так изуродовать авто!:russian_roulette:
Димк, в том-то и дело, что это не реклама ахнулась на машину, а рекламщики купили разбитую машину (посмотри на повреждения, судя по площади, у меня сложилось впечатление, что в переднюю дверь влетел мотоцикл), впиндюрили трубу в место удара и типа офигенная реклама получилась.:sm577:Слов нет - пипец!
Раз даже мы о ней говорим, не те, на кого расчитывали заказчики,- то рекламная кампания удалась больше чем на 100%, а это значит реклама просто супер ))
Говорить - это одно! А будут ли покупать продукт, так рекламированный - не факт. Я сегодня отниму у мамы её супертонкую раскладушку и дам ей Нокию.
PR -щики пошли по стопам кинокомпании, снявшей фильм "дура" - помните такой? ну бредовое кино про телку - дауна! по всей москве ездили эвакуаторы на которых были разные тачки а на них бетонными буквами на помятой крыше было слово дура! Многие тогда разные версии озвучивали- типа чьято жена да на машину любовнице и т.п. а потом только пошла реклама по тв! Так сказать БАЯН!
Не согласен. Фильм очень сильный - это раз, у главной героини там не синдром Дауна - это два, смеяться над людьми с синдромом Дауна низко и подло - это три.
+1 и вообще не очень так сравнение. Насчёт фильма спорить не буду, это не "Бригада", а вот насчёт подобных высказывания о людях с ТАКИМИ паталогиями - с Лёней согласна полностью :this:
Ну извините! Никого не хотел обидеть! да и никаких высказываний про их патологии я не делал!! Просто фильм бред - ИМХО (ну не понравился емое он мне) - так же как ктот может сказать что бригада - бред!! По поводу дауна - ну не симптом дауна - так хорошо! не помню просто что там за болезнь!! .....а то напали блин!!!
По моему мнению такая реклама стоила для моторолы ОЧЕНЬ больших денег, т.к. испоганили имидж Мерседеса! Это оскорбление многоуважаемой марки немецкого автопрома! Но, с другой стороны, шаг очень продуман, т.к. в качестве самой прочной машины, которую проткнула трубочка RAZR V3 выбрали Мерседес, это значит, что крепче машины нет, хотя так оно и есть. Но эта реклама рассчитана на тонкое понимание рекламного трюка. В этом вся и прелесть. Вывод. ИЗВЕРГИ!