Тогда вопрос! Для чего они стираются? Они что мешают работе двигателя??? А вот СТЕРЕВ ошибки вы можете помешать работе диагноста!!! Это 100%
"Ошибки"-регистрация сбоев в работе управляющей электроники, накапливаются в процессе работы автомобиля и при накоплении определенного их количества эта электроника перестанет работать. Поэтому, их периодически удаляют. есть ошибки "аварийные" и "неаварийные", кто как называет. Авариные-неисправность серьезная, неработоспособность узла,блока и тп неаварийные-как говорят у нас "еще поработает"... Это так, грубо если пояснить. Ошибки надо стирать хотя бы потому, что они могут повлиять на расход топлива:thank_you2:
ОБАНА!!!! А я то всю жизнь считал что ошибки это следствие не правильной работы системы!!! А оказывается что ОНИ отключают электронику!!! Извините уважаемый - если не знаете то и не говорите!!! Удалить ошибки не значит исправить систему!!!! Ошибки вам указывают что с системой произошло и в каком направлении вам вести поиск неисправности!! Ошибки на расход топлива НЕ ВЛИЯЮТ!!! Влияет неисправность системы а ошибка констатирует что такая неисправность есть!!! Пример - удалив ошибку по неправильному автоматическому согласованию топливной смеси вы тем самым не сбросите эти адаптации а ошибка возникнет вновь после того как система определит что смесь не правильная!! Не бывает ошибок аварийных и не аврийных!!!! Есть ошибки АКТУАЛЬНЫЕ (когда неисправность присутствует в данный момент) и ЗАПОМНЕНЫЕ (когда неисправность проявилась один или два раза но потом не возникала, пример - плохой контакт) Итог - Ошибки помогают найти неисправность но стирание их НЕ УСТРАНЯЕТ причину неисправности!!!
Уважаемый, я же отметил, чо кто как называет ошибки. Все производители по разному, не стоит кипятиться. Не претендую на рль автодоктора МВ, но в IVECO есть такие понятия. я же не утверждал, что стирание ошибок устраняет причину. ЭТО регистрация неисправности, в том числе и спорадической - она может и уйти, а ошибка останется в памяти, которая накапливает всю информацию. Во время движения кабельный разъем может сместится, а потом встать на место. Качество связи кратковременно нарушится, МОЖЕТ (не обязательно но может) появиться "ошибка", которая при тестировании не покажет проблемы, а проинформирует, что была эта проблема. Таких ошибок может скапливаться уйма (опять же у всех по разному) Но стирать их для очистки мозгов следует...
Для меня пока актуально стереть сообщение о том, что я "просрочил ТО". Жить не мешает, но всё равно непорядок.
Всё таки докопался до первопричины: глюк в определении положения селектора АКПП. Пока специально не "лечил". Замена электронной платы в АКПП - дорогое дело. В редкизхслучаях возникновения проблемы - достаточно переключить селектор во все режимы поочерёдно. Далее проблем нет. Рано или поздно придётся менять плату.
РЕАЛЬНО!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Машина не заводится! Рассказываю: утром машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО, но доехав до места (будь то заправка или парковка на работе) заводиться снова ОТКАЗЫВАЕТСЯ!!! и вновь запускается только спустя время: от 3 до 48 минут. ЧТО ЭТО может быть? Была у двух дилеров. Оба ни одной ошибки не нашли, но первый поменял датчик коленвала, реле стартера, и предположил, что дело в замке зажигания, а второй ничего не менял, посоветовал только сделать ТО стартера. Развели руками и по сути ничем не помогли. А деньги отдала не маленькие. Проблема по-прежнему актуальна! Звонила мастерам по стартеру (т.к. дилеры "переборкой" не занимаются, а новый стартер ставить - пока нет показаний), говорят что не в нем дело вовсе. Возможно проблема с проводкой. Посоветовали ехать к электрикам, и если они не найдут видимых причин для ремонта, то пошлют обратно к стартерщикам. :this: Можно конечно и дальше играть в ромашку, меняя постепенно все з/части, но хотелось бы прояснить ситуацию как можно скорее и менее болезненно для кошелька. :dntknw: Помогите пожалуйста!!!
Езжай в Антриб, там Альбатрос и Скопинцев Андрей, эти разберутся. Причин может быть масса, от КЗ в стартере до ошибок датчика положения ручки АКПП.
722.6 Согласен. Уже стёр лёгким движением руки. ) Потенциальных причин много. Если у Вас проблема как у меня, то попробуйте после неудачной попытки пуска попереключать селектор АКПП в разные положения, задерживая в каждом и затем попробовать запустить с положения N.
Попробовать то можно, но решит ли это проблему? Заведется. А завтра опять так же мучаться. Записалась к мастерам. Надеюсь вылечат.
Нашлась причина! Стартер! Ну хоть бы один мастер заглянул бы.... Хвост у стартера позеленел. И никто даже не посмотрел. Все в компьютерах ошибки искали. А она (причина поломки) - что говорится - налицо. Починили!
Беру свои слова обратно. Не стартер это :ireful1: все по-прежнему. Ребят помогите словом, советом, что тут еще можно предположить? P.S. заменила уже АКБ, датчик коленвала, реле стартера, стартер.
Если компьютер не показывает ошибку - а ошибка есть - вероятно ли, что дело в самом бортовом компьютере? И участвует ли штатный иммобилайзер в момент запуска?? Ребят, ну помогите пожалуйста. :this:
а когда заводишь и не заводится, то щелкает стартер? не крутит? вполне может быть. врядли это так. а датчик положения АКПП проверяли?