у меня мерс. 203/240 2000 г.wdb2030611a093334. проблема такая. приехал вчера вечером все было хорошо, целый день машина стояла. сегодня вечером открыл машину, вставил ключ, повернул в первое положение и у меня выскочила ошибка на бортовом компьюторе : RESTRAINT SYSTEM VISIT WORKSHOP SRS. я понял что это ошибка подушек. а почему ошибка выскочила просто так? из за чего? и как это исправить и сделать? Спасибо.
Как минимум посетить сервис и озвучить код неисправности. Колись,тётеньку имел на пассажирском сидении?
Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли с задних сидений что-то доставать) или моб.телефон, лежащий на сидении, мог испортить.
Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли это я уже понял а сколько стоит перепрошить?
Мы сегодня былина сервисе, меняли масло и фильтра, диагностику провести не смогли- цепь прервана, искали где- весь день, ничего не нашли,после них тоже появилась такая же ошибка на табло, Что делать? сказали записаться еще раз и может быть не на один день, пока отыщут "пропажу". Зато подтвердили что пробег скорее всего соответствует видимому на табло- ок 31500км.что не может не радовать...
Про продавить - согласен ибо хорошо представляю себе устройство мата присутствия :thank_you2: Про мобильный телефон - из области фантастики, имхо :dntknw:
Ну,телефон тут точно не при делах. Уж,сколько раз говорил...Хотите иметь женщину в машине,так имейте её на заднем сидении. В данном случае вижу 2 способа: 1. Замена датчика.В некоторых машинах идёт вместе с обшывкой,геморой под цвет под заказ. 2.Программно вырубить его из комплектации.Тогда появятся фантазии на переднем сидении..... Забыл про цены. Замена может дойти до 20000р.(с работой). Программирование порядка 4000р.
Добрый день! МВ С 320 W 203 Начну с фактической причины. Вышел из строя регулятор напряжения (стоит в генераторе) на ходу, загорается первая ошибка ABS, вторая SRS (сидел пассажир), третья значёк акумулятора c подписью пониженное напряжение, какоето время еду на акумуляторе пока он не умер вместе с машиной. Затащили меня в ближайший сервис (экономкласса) начали подзаряжать акумулятор 3-5 мин. (зажигание включено, не сразу увидел) и пытаться заводить . . . Короче я от туда текать в нормальный сервис. Резюме после эл. диагностики (причина была в генераторе), не исправен блок управления SRS, также зафиксирован скачёк напряжения до 18 В, 2 предохранителя на блок SRS целые. Возможен ли после таких манипуляций выход из строя блок управления SRS? Стоимость его от 27,000 т.р + работа и перепрограмирование.
...в большинстве случаев выхода из строя генератора, с блоком SRS ничего не случается,просто необхобимо сбросить ошибку из памяти блока...
ну держи поподробнее.. Существует возможность то, что из-за укладывания на сиденье переднего пассажира карты памяти с транспондерным чипом, например, "скипаса", служебного пропуска, ноутбука, PDA (коммуникатора) и т.д., будет отложен код неисправности и активируется лампа SRS.
Решил проблему с SRS, оброщайтесь сюда http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=71&t=8124 помогут 100%