ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ! Пусть подарит год Быка разных денег три мешка: евро, долларов, рублей. С ними будет веселей!arty: Напишите, пожалуйста , уважаемые завсегдатаи форума (если где-то есть статья по этой теме, дайте, пожалуйста, я на сайте не увидел)! Давно хотел купить С класс в 203 кузове, но вот встал вопрос: C230K 1.8K из Америки или С230 V6 2.5 с коробкой 7G-Tronic конца 2005 г. купленная здесь у офиц. дилера? Подскажите, пожалуйста, по надежности и удобству последующей эксплуатации этих вариантов (машины 2005 г.в. с пробегами 50-70 тыс. км.): 1) Что надежнее и нетребовательнее в эксплуатации: двигатель на С230К или С230 2.5 V6? 2) Какой расход топлива по городу при умеренно-динамичной езде (это когда сначала как все, еле едешь по пробкам, а потом чуть-чуть быстрее потока, но без кикдаунов) на 1.8К и 2.5? Говорят двигатель 2.5 V6 какой-то новый и хорошо проработанный потому расход у него не такой большой, в 12 уложусь, правда? 3) Коробка 7G-Tronic (в паре с V6 2.5) ноября 2005 г.в. или все-таки проверенная 5-ступенчатая АКП в паре с 1.8К тоже 2005 г.в. из Америки? Кто ездил на 7-ступ, Вам понравилось?) 4) Есть ли какие-то особенности автомобиля С230 2.5 с 7ступ АКП, почему их намного меньше на дорогах, чем С200К или С230К? Может, у С230 2.5 где-то серьезная проблема?:help: 5) И еще, не возьму в толк: Если авто C230 V6 куплено в Москве, то у него повышенный клиренс (все остальные составляющие зимнего пакета есть), и он по идее мягче и чуть более валкий, так? Но ведь если при этом машина имеет обвес АMG и спортивную подвеску, то клиренс у него должен быть ниже и подвеска жестче… Это как? ПС: я готов вливаться в ряды горячих и искренних почитателей марки, уже сейчас. И, 2-3 января 2009 года поеду смотреть 2.5 V6. Но я хочу сделать правильный выбор, помогите, товарищи, кто имеет информацию!)))
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Пусть хорошего буит побольше! я не завсегдатай форума, поэтому можт мое мнение и не велком, но тогда извиняйте))) По сабжу: на 203 кузове не имею опыта с обоими двиглами. Но если б я был на твоем месте, я бы взял с обычным двигателем 230 @ 2.5L. Мои аргументы субъективны, но они такие: Если МБ не производит с 2005 года компрессорный двигатели большого объема, то видимо это себя не оправдало. компрессор - это дополнительное устройство в двигателе, а следовательно - еще одна потенциальная мишень для поломок. Двигатель E25 (2,5 литра который) действительно новый, поэтому и в плане расхода, и в плане надежности должен быть получше. Не знаю, может быть C230 203-й и не часто на дорогах можно встретить, но W211 E230 рестайлинговый я вижу очень часто. Видимо, оправдывает себя. 203-й же чаще всего встречаю с двигателем 200К. Если ездить по городу - это самый оптимальный вариант для 203-го имхо, и по динамике, и по расходу. По поводу 7G-Tronic - мне понравилось (пробовал на CLC230), хотя и старенькая 5-ступ. неплохая. Преимущество первой - то что машина стала ехать тише (но это на мой привередливый слух), а официально - еще и снижается расход чуть ли не на 10%. По поводу надежности - ничего не знаю. Уложишься ли в расход 12 л - думаю вряд ли, если только все время будешь ездить по свободным дорогам. По городу думаю в среднем 15 будет выходить при умеренных пробках. А вообще хочу поздравить с будущей покупкой, потому что W203 имхо - один из лучших МБ все времен и народов. Думаю, ты не пожалеешь))) Сорри, если шо не так написал)))
Насколько мне известно, 180к, 200к и 230 к - это одинаковый двигатель (объем точно не помню - от 1,8 до 2 л), только с компрессорами разной производительности. подобные двигатели вроде еще на 202 кузов ставили и на CLK, поэтому думаю он проверен временем... Я очень хочу опробовать на себе компрессорный мерс, возможности правда пока не позволяют)
Митяй, совершенно точно. 230К имеет объем 1.8L, как и другие. И для CLK 208-й это самый популярный (из моих наблюдений) двигатель.
У меня С230 2.5л V6. Расход 13-14л в среднем. По пробкам больше, на трассе падает до 9-10л. Сравнить с компрессорной моделью не могу, никогда в такой машинке не сидел за рулем. Если судить по звуку, то компрессорная модель заметно громче работает, но оно и понятно. Хотя у всех разные приоритеты. Почему V6 меньше, ну думаю потому что поставляться этот мотор стал с 2005 года, если я не ошибаюсь, а большинство Сишек в 203 кузове 2001-2005 года.
Согласен)) Хоть и катаются люди на компрессорах долго и счастливо, все бывает. У меня 203 кузов в серебре вообще давняя мечта, несмотря на то, что и денег мог бы больше потратить, но не лежит душа ни к чему другому, влюбился я накрепко)))а мечты надо реализовывать!)) Большое спасибо за ответ!! PS: Интересно, долго ли человек привыкает к меньшим размерам салона, у меня сейчас намного более просторный салон!?
А какой у тебя сейчас двигатель, просто интересует расход на разных движках. Например, неужто у С320 расход 9-13 литров??:scare2: При том что на С230 расход 13-14?
у меня Опель, атмосферник 1,8 (старый XE, а не новый XER), 125 л.с. через 7 тыщ моей эксплуатации расход средний 9,5 литров по компу, в реале 10-10,5:thank_you2::thank_you2::thank_you2: Стиль езды рваный, в меру агрессивный, пробки присутствуют (1/3 - половина маршрутов), но выше 4000 оборотов стараюсь не крутить. Коробка- механика.
Спасибо за конкретную информацию в ответе! Скажи, kуkа, тебе нравится звук работающего двигателя, на разгоне??)
У меня тоже сейчас механика, вообще 1.6 и пробки 1/3 маршрута, и расход 10.5, и я тоже люблю 3500-4000 тыс. оборотов! Дай угадаю..ты, наверное, через Красногорск каждое утро, до поста ГАИ, и далее в пробочках, да? Или нет, когда езда через Красногорск надоедает, ты в Нахабино через переезд выскакиваешь на новую Ригу и там пробочки по МКАД или на М.Жукова?)
Это не гоночная машина, поэтому взрывного и заводного звука нет, хотя тут может шумоизоляция свой вклад привносит. Даже в спорт режиме машина разгоняется быстро, мотор раскручивается до 6-7.5к, но все равно чувствуется некая вальяжность в ходу. С другой стороны при прогреве двигателя, когда на холостых молотит с улицы звук весомый) Для динамичной и взрывной езды, думаю лучше посмотреть на трешку бмв) В целом машина очень нравится. До 190 по МКАДу разогналась совершенно без напряга. Потрясные ощущения
Вот! На ней же можно получать удовольствие от езды, трешка бмв не нравится. Вальяжность (я сейчас предполагаю) совсем не та, что у американских машин, правильно? Какая у тебя подвеска спортивная (заниженная) или нормальная? Из заснеженного двора утром выехать можешь?
Ну у меня спорт-купе. По поводу снега ничего не скажу, так как не попадалось испытать, насчет бордюров с Антоном полностью согласен. Если прийдется парковаться на тратуарах около домов, то без обвеса останешься точно)
Удовольствие от езды - возможно, удовольствие от вождения - это к бмв :thank_you2: Вальяжность есть, она больше по рулёжке чувствуется
предпочел бы честно С230 V6 2.5 с коробкой 7G-Tronic, имхо двигатели без компрессора обладают большим запасом надежности и долговечности, а разница в расходе не так уж критична..
Все,купил, спасибо за ответы, КУКА! Это случилось, дождался я продавца наконец и купил С230 7-G tronic! Пока не на радуюсь, но сколько успел проехать - заметил, что стали чаще пропускать, да и я сам стал более размеренно ездить! Совсем доволенleasantry: Теперь нужно содрать тонировку, поменять диски- и вперед!))) Кто знает, на Sport Edition можно поставить диск 112*5 R7x16 ET 35?