Соконфетники! Просвятите пожалуйста на счет 129! Не могу разобраться во внешнем виде, насчитал 4 вида бамперов передних, различный дизайн прорезей в пер. крыле, сзади на некоторых есть а на некоторых нет доп. стоп сигнала! По салону 3 вида кондея-климата насчитал, пытался привязать к годам выпуска все это-не вышло, все солянка!:dntknw: Есть ли четкие отличия по годам или комплектации, дайте плиз с фото точное описалово и по ттх, какие моторы лучше(надежнее, ремонтнопригоднее) , соотношение стоимости эксплуатации и отдачи!
Короче вот! http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2917324.html Нужны только деньги... Круче сложно придумать)) Есичо - я потом перекуплю када-ть с удовльствием))))
Зимы не видела, в дождь не выезжала, сигарет не нюхала, мат не слышала, женские руки руля не прикасались, только ручку пассажирской двери.
по стопам кая пошел? тот тоже пол автопарка хочет скупить по тому объявлению чел очень странный! типа приезжайте с бабками, поедим в гаи оформлять тогда авто и посмотрите :meeting:
уууу… Было 2 официальных обвеса, насколько я знаю. Дорестайл и рестайл. До: После: Видно, что обвесы после рестайла стали более покатыми, круглыми. Так же 3 жабры поменялись на 2, тоже более овальные. Сменилась передняя и задняя оптика. В передке появились линзы, задние фонари тоже потеряли острые углы. Было 2 официальных салона, соответственно. До: После: Можно заметить разные рули, разная приборка, разный шов сидений и разные двери. После рестайла появились задние доп. стоп сигналы, дополнительные подушки. Появилась новая 5-ти ступенчатая коробка, взамен старой 4-х ступке. По моторам… до 93 года небыло 280 и 320, был 300, карберный (KE). После рестайла были оптимизированы двигатели, не знаю как все, но m119 (sl500) и m120 (sl600) точно. Что-то там наворотили, чтобы машина проходила очередную евро комиссию по загрязнению среды. Самый качественный по соотношению мощность/ремонтопригодность считается m119 (SL500), V8. m120 перекочевал с лимузинов и считается хоть и не очень то ремонтопригодным, но тем не менее более живучим, что в общем логично. У меня 600SL, 94 года. Мотор m120, дорестайл соответственно. И если бы мне предложили взять любой r129 взамен, поменял бы, наверно, только на SL73AMG, которого выпускали лимитированной версией в конце 90-ых. Ни капли не жалею, что взял сложную машину с мотором со слабой ремонтопригодностью и тормозной коробкой. Лично мне с рестайла понравились только задние фонари. Передняя оптика не впечатлила (у меня биксенон в старой, колхоз), обвес тем более, дорестайловый обвес намного «злее» я считаю. Что касается моторов и коробки —ойда, возможно поменял бы. Коробку точно поменял бы, хотя и эта устраевает. Мотор — подумал бы. Сейчас у меня педаль газа очень отзывчатая. Обороты набираются сразу, быстро и приятно на слух =) в рестайловых SL600 не ездил, но в инете читал, что там все же экологи «потрудились». Цены на r129 сильно прыгают. Машина — абсолютный неликвид =) ну кому сдался 15-ти летний кабриолет с огромным расходом и не дешевым сервисом? Поэтому машины либо стоят дешево (те, кто уже устал их продавать), либо очень дорого (те, кто продает меньше года и считает, что его машина лучшая) =) Любая машина найдет своего покупателя, но я считаю брать SL500 95 года за лям —ойперебор. Постоянно смотрю рынок на auto.ru, осенью, конечно, было намного больше предложений.
пасиб :thank_you2: и тебя благодарю, но вот смотри что нашел:this: не могу разобраться 1992 вроде все понятно 1993 - видимо колохоз 1996 2 фото, вроде тоже все похоже а вот далее не понятно, авто 1994 а стоп дополнительный есть а на следующей фото 1995 год а стопа нет и наконец дверь такая на авто 1993 может быть? на сколько я понял это рестайловая :dntknw:
Да, возможно был AMG обвес у рестайла. Моя вторая, именно рестайловый обвес. По поводу фоток с авто.ру. Первая (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2896852.html) колхозные жабры, которые ставились на рестайл.Остальные части рассмотреть не могу, но судя по всему — задние фонари тоже от рестайла. Вторая (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2849623.html) хз, очень похоже на колхоз. Донором является старый бампер, от дорестайла. Кстати, осенью за эту машину просили 200к и было написано, что она без доков. Да и движку эту не советую, KE, 3 литра… Третья (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2838594.html) возможно AMG, не уверен. Но в целом машина очень приятная, если не брать в расчет овощной движек. Кстати, руль старого образца, возможно битая в морду. В передней оптике тоже не рассмотрел линз. Не родной передний бампер так же указывает на то, что с мордой что-то было. Четвертая (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2779586.html) приятная. Фонарь скорее всего доставлен, т.е. колхоз. Либо были проблемы с багажником и был установлен от нового образца. Приборка от рестайла, если не ошибаюсь. Пятая (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2917324.html) опять же возможно были проблемы с задницей. Шестая, дверь (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2343454.html) двери действительно от рестайла, но машина, соответственно, дорестайл. Кстати, с webasto. Вообще 129 хоть и более менее редкий кузов, но было их не мало и побилось их не мало. Часто владельцы дорестайловых ставят себе детали от рестайла. Очень часто можно наблюдать переднюю и особенно заднюю оптику от рестайла на старых 129. Некоторые покупают на старые 129 сиденья нового образца и двери итп. Но не обратно =) Т.е. 3-яя машина явно была бита в передок. Это фигня, глупо верить, что 15-ти летний родстер ни разу не был в авариях. Однако восстановлена она лишь бы как-нибудь. Из представленных сегодня на рынке, я бы съездил посмотреть эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2779586.html если с виду все будет норм, отогнал бы на сервис, хотя бы заглянуть на днище. А если и с доками проблем нет, то забрал бы.
Из представленных машин (где 7 фоток) реальный интерес представила БЫ серебристая машина если бы не мотор. На авто ру можно не заходить и так всё видно. Первая (красная) микки маус - сборная солянка на базе старья. Остальное в том же духе - ничего особенного. Ну может еще "смарагдшварц" если хозяин пишет всю правду про свою машину - они дейтвительно модифицированы с сентября 95, а не с 96-го как принято считать - тогда просто за раритетность. Машина модифицировалась каждый год. Только внешних основных модификаций три, их так и называют mopf (модельпфлеге) 1,2 и 3. 89-95, 96-98 и 99-2001. Плюс разделение америка европа (крышка багажника у сша сразу со стопом у европы с 96 года) Так же бампера, с 96 года в европе AMG II, в сша silver arrow. Кстати Trin ошибся в определении модификаций - на фотке "после" как раз silver arrow. В России на эти "атрибуты" лучше не обращать внимания, тут у всех фонари 4-го поколения, ксенон и т.д. Добрый совет. Ищи машину 98 года с мотором 119. Фонари и прочее стоит недорого (если учесть что машина старая и покупается в основном как любимая игрушка). Главное реальный пробег и отсутствие аварий. Кузов в принципе ОООчень крепкий, но уж если его въе... так что повело - не избавишься. А пробег - это просто износ всего, что придётся заменить любимой девочке.
Уважаемые, а что по поводу вот этого экземпляра скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2929530.html
Л. ты откуда знаешь она ж в СПБ? В Мск "есличо" тоже знакомый горазд отдать свеженький 129 с маленьким моторм - SL280 состояние отличное, цвет зильбермет. vollрестайл, ценник похожий. Если интересно дам телефон
Более того, если я не ошибаюсь, она висела на авто.ру пару-тройку месяцев назад с регионом продажи Мск. То ли новому счастливому покупателю деньги срочно понадобились, то ли что-то в ней не понравилось.
Ну не знаю. По-моему, такую машину в таком, тем более, найдя состоянии - не на 3 месяца покупают. Зимних. Хотя повторюсь - я могу ошибаться, может она и в Питере была выставлена, а на зиму снята
Ну trin и наворотил теории И ладно было бы близко к истине... но это же просто Караул Подкреплю ответ Lotek некоторыми иллюстрациями