Мы прокатились на чумовом мерсовском опен-топе. И у нас есть, что рассказать У его подвески есть маленький секрет S-Class Coupe доступен с такой же, как у седана, системой Magic Body Control, которая сканирует дорогу впереди и готовит подвеску к неровностям в режиме реального времени. А в повороты она позволяет входить как по рельсам, смещая центр тяжести ближе к апексу. Благодаря усиленному шасси и механизмам крыши для кабриолета доступно... да ничего из этого. Впрочем, он и так отлично едет. S63 Cabrio даже слишком быстрый S63 с 577 силами и 899 Нм момента настолько быстр и беспощаден в ускорении, что большую часть времени вам придется держать ногу у тормоза и быть готовым справиться с ним. Грубого обращения этот автомобиль не любит: вес дает о себе знать. А расслабиться и отдохнуть можно в базовой тачке с V8 за 9 500 000 ₽. Самый дешевый — самый лучший Да, мы тоже удивлены — как и вы. Но именно менее дикий вариант, S500 (с 455 силами, что тоже не мало), лучше всего подходит для расслабленной поездки. Характер AMG тут тоже чувствуется, да и звучит он более мелодично. У него есть четыре способа не дать вам замерзнуть Первый: подогрев сидений, спереди и сзади. Второй: подогрев подлокотников. Третий: обогреватели в подголовнике помогут держать вашу шею в тепле, если вы опустите крышу холодным вечером. Четвертый: совсем уж странная идея — обогреватель, который живет за приборной панелью и направляет струю подогретого воздуха вам в ноги и на лицо через регулируемые отверстия. Нет, это просто ерунда какая-то. В Mercedes думают, что его купят гики-миллиардеры Когда мы сидели рядом с главой R&D Mercedes, профессором Томасом Вебером, в пассажирском кресле S500, то спросили его о том, кто будет покупать этот автомобиль. Футболисты? Банкиры? Ким Кардашьян? «Я думаю, что молодым бизнесменам из Силиконовой долины понравится [этот автомобиль]. Ребятам из Apple и Google, например». А Марк Цукерберг, видимо, более... Bentley-ориентированный. У него больше изоляции, чем у вас дома Здесь двойные стекла и трехслойна крыша. Это, пожалуй, самый тихий кабрик из всех, в которых мы ездили. Если вы псих, то берите версию с битурбовым V12 Хотя нет, даже TG не рекомендует этого делать. Мы еще не ездили на S65 Cabrio, но, учитывая, что даже S63 — уже чересчур, кабрик с 620-сильным V12 битурбо —не выглядит лучшим вариантом. Если только вы не собираетесь уехать в Германию и поселиться на автобане. Тогда он, возможно, покажется вам идеальным. На все свои 17 900 000 ₽... В Mercedes говорят, что у него нет конкурентов, и это правда. Почти... Конечно, немцы хотят представить свой автомобиль в лучшем свете. Но факты говорят, что это не очень далеко от истины. У Audi и BMW нет двухдверных версий «семерки» и A8. До Aston DB11 Volante еще далеко. И GTC4Lusso — явно не кабриолет. Так что если вам нужен быстрый, четырехместный и мегароскошный родстер, то это либо большой Mercedes-Benz, либо Bentley Continental GTC Speed, либо автобус с открытым верхом — тоже клевый. Определились с выбором? http://topgearrussia.ru/reviews/30155_Eight_things_we_learned_about_the_Mercedes_S_Class_Cabriolet