Здравствуйте всем! Помогите разобраться...Автомобиль с180 в 202 кузове,97г. Умер бензонасос...машина несколько дней тупила,затем отказалась заводиться вовсе,поменял топливный фильтр и бензонасос (Пиетербург помоему под оригинал который).Он поработал минут 5 и ...машина заглохла.Поехал по гарантии,проверили по электрики,напряжение чёткое,поменяли... Проехал километров 100, опять машина заглохла..постояв часик,завелась,проверили давление в рампе,в норме.Затем насос умер окончательно.Стали снимать его,бензина выбежало литра полтора,сгрешил что датчик уровня топлива обманывает...(уверен что в баке литров 10-12 точно!!!),поменяли насос,залив в бак 10 литров, проехал немного,насос зажужал,машина заглохла, дотащил до заправки,заправил полный бак(вшло кстате 43 литра), насос заработал нормально! боюсь доезживать до пол бака,опять сгорит насос. в чём причина,куда смотреть?? как перекачивается топливо из левой в правую половину?может в этом загвоздка?? Спасибо за ответы
проблема именно в неработающей перекачке, причин несколько -насос не выдает достаточной производительности(не путать с давлением), для работы двигателя топлива хватает, а вот в обратку идет слабый поток и его не хватает для работы эжекторного насоса, соотвественно нет перекачки -неисправен эжектоный насос, он конструктивно встроен в датчик уровня топлива -нарушение трубопроводов внутри бака
Мерить надо не давление,а производительность(но носос то новый,как я понимаю). Поменяй левый датчик уровня топлива,если не поможет - замена бака.
а если производительонсть в норме, то ежекционный насос цел?? сколько должна быть производительность, не подскажите?? всем спасибо