с230к 2005 г.в немец при движении на несильно горячем двигателе ниже 80 градусов.примерно до 20минут езды после старта появляется рокот похожий на то что гдето сочится выхлоп.вся выхлопная система в порядке вся шумка наместе.после 20 минут езды рокот пропадает.но иногда появляется на высоких оборотах.может у меня звук выхлопа входит в резонанс с двумя выходами на выхлопной трубе? Еще заметил если при работе двигла открыть крышку масла то слышно глухое бульканье-типа па па.у компрессора так должно быть?
А это не опасно...:scare2: крышку открывать на работающем? У меня тоже рокочет. Обсуждалось много раз. Свозите свой компрессорный мотор на диагностику, если сомневаетесь.
Здравствуйте! Похоже мне тоже предстоит это сделать. Подскажите сколько стоит опора и во что обошлась замена?
1300 опора коробки и работа 700-800 рублей... Визуально трудно определить что она вышла из строя, она просто становиться мягкой и при вибрациях коробки и кардана начинает проседать больше чем положено...
Ну чтож , автор темы видимо и сам не знает ответа . Знатоки , пожалуйста ответьте - возможен ли шум (рокот ) как описывал автор темы на примере своего автомобиля ,от провисшей коробки передач ? Какова природа этого шума , проще говоря - как все происходит ?
Теперь только доперло, о каком рокоте идет речь. Меня эти 20 минут прогрева с толку сбили. Вобщем у меня, когда я очень спокойно трогаюсь недогазовывая , или еду на 3-й передаче 20 км/ч случается звук, который можно харрактеризовать как рокот. Такое ощущение что в глушителе что-то болтается... Но сейчас я вполне связываю этот звук с карданом. Может я и не прав. Но хотелось бы узнать у топикстартера - звук пропал после замены опоры?