Check engine

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем romkoss, 12 дек 2007.

  1. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Первый раз произошло месяца полтора назад. Стоял на чухонской границе, не выключив мотор. Потом собственно прохождение границы (паспортный, таможня) выключил, включил - а Check engine не погасла. При этом спокойно доехал до Питера - ни потери тяги, ни перебоев на холостых. Только вроде бы расход топлива немного вырос, но после часа с лишним стояния в очереди на границе трудно судить...
    На следующий день завелся нормально, но через пару минут мотор начало потряхивать на холостых, и загорелась лампочка Check engine. Записался на диагностику. Но через полчаса езды мотор заработал устойчиво, а потом после примерно часовой стоянки завел машину - и Check engine погасла! Диагностика показала в памяти ошибку зажигания в 1 цилиндре, но поскольку во время диагностирования двигатель работал устойчиво, диагност ограничился стиранием ошибки, сочувствием по поводу дерьмового бензина и получением оплаты (через кассу). Мой моторист вывернул свечи 1-го цилиндра сказал, что следов пробоя на корпус ни насвечах, ни на проводах нет, и вернул все на место.
    Вчера вечером попал в славную пробку, часа на полтора. Пока полз - 500 метров за час - все было классно. Потом встали намертво, и минут через 20 я заглушил двигатель. А когда завел... Check engine не погасла. И при этом ровная работа двигателя на холостых и нормальная тяга. Вроде бы расход немного вырос, но после часа с лишним стояния в пробке трудно судить...
    Какие мысли? Кроме, конечно, очевидной - на диагностику, если ошибка не пропадет.
    ЗЫ С утра собрался в Чухну - ха-ха-ха!
     
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Romkoss, Чухня - это где? :grin::grin: Фины???
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Угу :thank_you2::pleasantry:
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Катализатры вырезаны?
     
  5. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Два задних поменяны на пламегасители.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2007
  6. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    По лямбдам ошибок нет?
     
  7. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Диагност в первый раз ничего не сказал.
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    А он диагностировал с горящей лампой, не глуша двигатель?
     
  9. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Пока я доехал до диагноста - лампа к тому времени уже погасла!
    Это я (правда, слегка невнятно) в первом посте написал.
     
  10. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Сегодня записался к диагносту на 19. Если опять погаснет лампа - даже и непонятно, надо ли ехать.
     
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Угу, понял. Надо диагностить на горящей лампе. Если каты забиты и в пробке перегрваются, то может возникать периодическая ошибка по лямбде.
     
  12. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    А как диагност может проверить забитость кат? Давление выпуска?
     
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Может по температуре банки катовой и т.п. эмпирические способы. Потому как там только лямбды и всё, других датчиков нет.
     
  14. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    А это можно сделать, если лампа погасла? Или тогда будет все нормально?
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Все нормально будет. Если это каты, то это может проявляться после длительного стояния на месте. Точнее, во время стояния температура и дельта значений лямбды возрастает медленно, а вот после того как заглушил - завел, эта дельта (и температура) могут бть вне нормальных значений, что и приводит к ошибке.
     
  16. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    А от этого может быть повышенный расход топлива, даже когда "все нормально"?
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Может быть незначительно повышенный. Потому что кат не забит глухо, но и функции свои не выполняет толком.
     
  18. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Похоже, что так и есть.
    Если передние каты менять на пламегасители - мне надо настройки двигателя менять (112 мотор)? Или лучше тоже каты вварить?
     
  19. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Если менять - надо перепрограммировать на безкатовую работу, делается старом. Если вваривать новые - ничего не надо делать. Ставить каты или плямягосители - вопрос филосовский. :)
     
  20. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Дурацкий вопрос: а мона сначала перепрограммировать на безкатовую работу, а потом ехать вырезать каты? Или при этом какая ошибка полезет?
     
  21. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Нет, так тоже нельзя - ошибки будут точно, жрать будет бензина много.
     
  22. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Значит, все-таки, сначала деньги - потом стулья! А жаль!
    Спасибо, Pifagor!
     
  23. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Значит, сначала диагностика :) Потому как может быть и не лямбда вовсе. :)
     
  24. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Ага! Если лампа до того не погаснет!
     
  25. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Попробуй ехать в срвис по пробкам :)
    Ну или в сервисе не глушить машину часа полтора.
    Или забить на это и ездить до тех пор, пока лампа не загорится н постоянной основе.
     
  26. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Ващета мысля, что трабл связан с длительной работой на холостом, мне только вчера пришла. Не факт, что она верная.
    Проблема еще в том, что, похоже, лампа гаснет с задержкой. Т.е. все уже устаканилось, а лампа еще горит. А гаснет только если выключить движок на час-два. Или это мне так показалось. Но тогда диагност и при горящей лампе ничего не увидит.
    Похоже, остается последний вариант - забить на все и ездить, пока не встану.:laugh3:
     
  27. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Похоже, встану скоро. Она еще и заводиться стала даже не плохо, а очень плохо.
    Доехал до диагноста. Приговорили датчик положения распредвала, но его в наличии не оказалось. Так что поеду завтра. Если заведусь.:dance2:
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
  28. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Нету этого датчика. Предложили заказать с поставкой "до Нового года", ценик >5 т.р.
    1) Заказал на рынке испанский неоригинал на через день за 1500. Это очень плохо или терпимо?
    2) На станции сказали, что при неисправном датчике распредвала машина будет плохо заводиться - может не с первого раза, но будет. И увеличится расход бензина. Это все или могу встать посередь дороги?
     
  29. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Датчик распредвала неприятно дает о себе знать во время завода в основном. Испанский нормально, впринципе.
     
  30. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Если сразу не завелся - дальше крутить бесполезно. Выключаю зажигание и пробую еще раз. Пока хватало трех попыток. Хотя, например, сегодня с утра завелся сразу.
     

Поделиться этой страницей